Форум » Георгий Колдун » Обсуждение аудио/видео/фото, концертов, часть 14 » Ответить

Обсуждение аудио/видео/фото, концертов, часть 14

Antis: В этой теме выкладываем, не стесняясь, просьбы о всевозможных выступлениях артиста Колдуна, а также собственные впечатления от услышанного и увиденного. Также комментируем фотографии. Все лишнее, к теме не относящееся, будет без раздумий и капли жалости удаляться, а особо отличившиеся "награждаться".

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Георгий Колдун: Боженька все видит)))

Johamlis: Я даже больше скажу... Боженька не только все видит, но у некоторых и совесть отбирает!.. А уж совсем по большому секрету если сказать, так некоторым и мозги с рождения не даёт!.. Мда... Вот такая печалька... Ай-яй!.. Но люди же как-то живут и с этим и так. Правда?

катерина: Покуда страсти улеглись... Попишу-ка я немного. Можно?) Сегодня Георгий явно встал с той ноги и решил таки дать возможность на форуме всем обсудить ещё и с каким настроением он исполняет свою новую пеСТню. Ан нет, он не плачет, не ноет и даже местами наслаждается, наверное, тем, что всё получается отлично, так, как задумано им. (Волнует меня немного вопрос: что, прямо с первого раза записали и ничего не "подровняли"? Браво!) Не знаю как там текст... период "светлой грусти" у Георгия Александровича проходит через всё творчество, мне кажется. У него никогда не было откровенно позитивных и танцевальных песен, или я сейчас что-то путаю? (Хотя, каюсь, иногда мы пританцовываем на концертах, там ногой в такт качаем, например, и даже иногда прихлопываем в ладоши. Ох, уж эти женские слабости и неумение держать себя в руках) Но музыка весьма настраивающая на весну, веру в доброе, светлое и вечное. Я вот тоже верю в то, что можно увидеть человека много лет спустя и забыть про всё плохое и как будто не было этих лет "не рядом" (было-было), ну может там какая-нибудь первая влюблённость вспомнилась или просто давние отношения... это жизнь. Иногда она нас "крутит" похлеще сериалов. Эвооот. Спустя годы помнятся только лучшие её моменты. Сладко получилось? Так пусть не слипнется! С днём рождения альбома, девочки и главный мужчина на этом форуме! СТЕРЕОРАЙ вам в уши и только светлых жизни ФРАГМЕНТОВ.


lucy_s: Собственно о песне.. (извиняюсь, что таак поздно, но как смогла, так смогла.., уже безнадежно опоздав))), но не забыв о том, что все-таки как бы оно там не было, право /раз я появилась и все-таки есть здесь и сейчас/ «скажи, не молчи» хочет быть реализованным.))) Песня была прослушана «не в первых рядах» тоже,.. но тем не менее хочу привести параллельно-ассоциативное своё её видение)) (это для того, кому «может быть и не дай Бог» будет интересно)) ...сначала было легко-беглое знакомство с текстом .... потом почитала комменты здесь() И как-то .. на этом процесс остановился на некоторое время.. ( вот все-таки даже сам процесс поступления информации как-то влияет даже на опосредованное восприятие..) Светлая мелодика.. мелодичное исполнение.. вот такой льющийся немного грустный ручей воспоминаний и переживаний.. нет не горный, не бурный поток, а именно текущий, теряющий силу поток.. , воспоминаний.. Отрадно и кому-то должно быть очень приятно, что есть посвящение.. и признание… пусть и «столько лет прошло».. (мне все-таки кажется или хочет казаться, что не может быть этот текст и эти слова - сборным образом, а если даже и так – то кто-то очень хорошо пытается замаскироваться))… А вот куплет перед «solo»– мне «рисует» эдакие мотивы «рвания – разрывания», эффект терзаний/дерганий этой ниточки туда-сюда…. …Трагизма в песне я не увидела, нет, я не учуяла… все пережито -и почти позабыто.. как отголосок прошлого вдруг.., Хочется слушать эту мелодику.. и переливы.., не особо вдаваясь в переживания.. дабы оставить в покое главного героя.. и его героиню.. «Солнце, яркий свет, ловлю движения.. , цвета волшебство.., и неба красота»- вот, сколько светло-позитивной направленности.. Хотя если вдумываться в текст... (ну и конечно воспринимать его «со своей колокольни»)) - то получается очень двоякая ситуация.. «хочу – не хочу.. могу - не могу, не жить - но быть..».. короче, «все лучшее было не зря» и эта нить только и держит.. но вот решимости никак не хватает, чтоб уж точно определиться.. и решиться.. некая балансировка.... спокойно так, без надрыва.. но с разрывом…. .. а ведь говорят, что пока «старые нити\миражи\несбывшиеся надежды» не порвешь\развеешь\отпустишь.., новому то сложно «прорваться» и «расти-прорастать»… Не хотеть или хотеть - это одно… а жить с этим – это.. совсем другое)))… Это то, что касается восприятия текстово-звукового, ну а вот вчерашнего дня Спасибо, Георгий, что «подкормили» нас видеозарисовкой исполнения)) новой песни.. Это, конечно, очень даже неожиданно и похвально..и даже смело )).. но ощущение того, что все-таки на камеру чуток работаете остается..))- не очень ведь приятно, когда "подсматривают"))).. Интересно было бы когда-нить увидеть рукописи текста песни.. (знаете, как вот в биографиях великих писателей и поэтов.. ), чтоб заглянуть/подсмотреть в процесс создания информационной единицы)).. правда, не знаю, на чем или чем пишут сейчас в современности))).. - сечас все поп-другому, по-новому..

Елена: lucy_s пишет: извиняюсь, что так поздно, но как смогла, так смогла.., уже безнадежно опоздав Извиняюсь, Люся, что я только сейчас увидела твой отзыв о песне, спасибо!) Очень приятно, что за 4 месяца у Георгия уже 3 опубликованных песни, весна – она такая) вдохновляющая Что меня всегда радует – это разноплановость композиций, песни не похожи друг на друга, как будто они дети разных родителей.) Люблю удивляться неожиданным творческим решениям. Даже если это удивление, граничащее с неприятием, но это взрыв эмоций всё равно. Музыка должна удивлять, по-моему, вызывать какие-то эмоции, переживания и желание послушать снова и снова, для того ли, чтобы попробовать понять, расслышать все ноты и аккорды богатой аранжировки и все голосовые "па" или просто для удовольствия. Впрочем, удовольствие у каждого своё и это правильно, ведь все мы разные. Первое прослушивание «Давай оставим всё как есть» для меня было шоком просто. Но это же тоже здорово, такой эмоциональный взрыв!) И хотя по опыту я знаю, что песни Георгия практически всегда для меня удивление и восхищение (чаще всего)), но всё-таки я не была готова, видимо, к восприятию, даже пришлось присесть от неожиданности, поправить наушники, чтобы «очистить» звук)), подумалось даже, что, может, это один из черновиков случайно))) был загружен. Последовавшие затем многочисленные прослушивания примирили меня со всеми звуками аранжировки, мелодика песни мне понравилась сразу… и слова. А живое исполнение порадовало определённо. Вот если б ещё акустическую версию послушать, я надеюсь и жду когда-нибудь скоро)) её услышать. Песня сложная, далеко не всеми принятая, но интересная несомненно. При всём богатстве аранжировки, качестве текста и многогранной идеальности вокала «Сколько лет прошло» явно не моя, так сказать, во всяком случае на данном этапе восприятия. К слову, «Ярче солнца» я так и не полюбила, а эта очень похожа, хотя уровень звучания, вокала, аранжировки, конечно, выше. Я тут подумала, что мне в ней не хватает некой доли сумасшедшинки, изюминки или скорее перчинки)), которая есть в «Давай оставим всё как есть». Впрочем, и в ней есть чему радоваться и чему удивляться, и что переслушать, например, мне нравится распевание одного звука на четыре(?) ноты, да и живые инструменты в наше время, я думаю, не слишком часто используются для студийных записей, их звучание находит больший отклик в моей душе, чем электроника. «Touch the sky» – очень лёгкая и одновременно качественная композиция, по-моему, это то, что нравится многим, и я не исключение. И хотя умом я понимаю, что усилий в неё вложено меньше, скорей всего, что это по большей (или по всей) части электронная музыка, что в ней, наверное, меньше души автора, сердцем её я полюбила сразу. Её можно напевать, под неё можно танцевать, её приятно слушать, возникает ощущение лёгкости и полёта, и текст понравился, как раз по теме давешнего тренинга))). Надеюсь, эта-то зазвучит в эфире радиостанций! Три песни – три разных эмоциональных переживания отдельно взятого индивидуума. И спасибо автору за эти переживания. P.S. Я вот думаю, может уже назрел информационный повод для встречи?:)

lucy_s: Touch… touch… touch… the sky.. Why not?))) #Let me touch this song a little And say some words that can be “eaten”# Очень своевременная песня.. заряжающая энергией и своим полетом.. к небесам… побуждающая к танцеванию)), Очень пришлась по вкусу)) и, вспоминая тот вечерок.. 2 мая 2015 г., сняла усталость как рукой)) Конечно, ее появление было совсем неожиданным.., и то, что Г.А. был в он-лайне не с телефона – это, конечно, настораживало.., но чтоб такой сюрприз из этого получился..)) – очень порадовал)). Послушала практически сразу в этот раз... и застряла.. на ней))), потому что не хотелось реально выключать.. несмотря на позднее время.. А в голове уже крутилась картинка ее прослушивания «в свободном режиме»)) – это когда никого, кроме меня, нет, т.е. никто не мешает, когда что-нить делаю.... и звук могу ставить такой, какой захочу, и которого требуют клетки тела и мозга..))) Тексто-смыслово-музыкальное восприятие ее оформления.. Как говорится, вот вам, получите, и не нойте, что все плохо и грустно .. Но если вдуматься в текст, если вдуматься…. Ай, а зачем это - вдумываться..??)) Пусть вот так просто..не задумываясь и, и не вникая в суть.. слышишь - и танцуй себе... Однако, хош не хош, но знание чуток «Present Continuous и Present Perfect” накладывает свой отпечаток и понимаю, что не всё так «безоблачно»)).. в смысле значения и рисования музыки словами))).. и вот даже исходя из этого можно предположить, что причина для информационного повода есть))) Нравятся разговоры летчиков, в шлемах упакованных.., .. и это явно – не наши «хлопцы», а кто-то заграничный и причем летящий в небесах однозначно, почти на ультразвуковых скоростях….. Они там о своём – «по работе».. а девушка тут, понимаешь ли, (почему-то сразу восприняла, как будто речь идёт о женском роде, и написана песня для женской половины человечества.., но - вот теперь понимаю, после много-многократного прослушивания, что в принципе – она обоюдно-равнозначная.., т.е. можно под «you» подразумевать не только Ж, но и М.. и тогда.. начинаешь «разворачивать» мысль дальше и предполагать, что она (песня) может быть автобиографична.. или ближе к этому..) и что М или Ж)) рассуждает как быть/жить дальше.. «Одно лишь то, о чем ты сможешь пожалеть, это то, что не смоГ коснуться неба..» .. т.е. что-то было/случилось/длилось/закончилось или даже ещё длится.., но уже понятно, что нужно «проснуться/очнуться»/открыть глаза пошире, и что «косание неба» – быть уже не может.. что этого реально не случилось на данный момент.. и – не случится никогда.., и «ты будешь сожалеть лишь об этом»… Never - лично мне это не очень нравиться.., но я ж понимаю, что все слова и фразы – это очень авторская работа…., «Никогда» - оно как бы обрывает ниточку надежды.. А мы ж помним: «никогда не говори никогда»)) - и поэтому так не хочется этих ограничений, таких категоричных)).. Казалось бы – танцевальная композишн, а вопрос (один из самых сложных) бытия – поднимается и здесь… а /само/-описание этого человека - ну тоже, ну такое, такое серьезное. You've got to open хорошо рифмуется с You’d better open.. А призыв «dare to try» - действительно хорош и смел.. Как говорится: Don’t be afraid and everything will be OK. Не всё так просто в песне, как хотелось и казалось сперва.... И тут я не соглашусь с Маргаритой, что было мало приложено всяческих сил и усилий, и что она – «без заморочек».. Она – очень «мыслительная». Музыка/мелодика..- нравится… Барабанчики - так быстро и так «смачненька»)). Интересно, кто играет на фано-синтезаторе)), с гитарой вроде понятно-догадливо)) .. В общем, всё так хорошо скомпоновано, сгармонировано и построено.. А на это ж тоже нужно время и желание.. #I’ve already dared to try To touch the song’s sky))#

Johamlis: lucy_s пишет: И тут я не соглашусь с Маргаритой, что было мало приложено всяческих сил и усилий, и что она – «без заморочек».. Она – очень «мыслительная». Я не говорила о том, что в нее было вложено мало "всяческих сил и усилий", Люсь))Наоборот, я очень даже с тобой согласна,)))в любое произведение вкладывается какой-то определенный труд) Речь не об этом была. Я говорила о том, что эта композиция очень похожа на коммерческий продукт, без ощущения индивидуальности в ней. Разные вещи это. Разные.))))) Без "заморочек" - это да, я думаю так, да. Но кому как.)))На то мы и разные все такие, чтобы по разному все воспринимать)) Без "заморочек" это, Люсь, я имела ввиду, что несовпадение есть, как у большинства коммерческих музыкальных произведений. Ты либо музыку слушаешь и на тексте очень сложно сконцентрировать свое внимание, либо, наоборот, в текст вдумываешься, а музыка в квадрат по аккордам примитивно укладывается. И то и другое не симметрично. Но гармонично. Для большинства людей создаваемо как будто. Чтоб универсально. Вот ты понимаешь английский язык, поэтому она для тебя объективно-понятно "мыслительная". У тебя же до автоматизма должно быть, в силу профессии, улавливание уже на подсознании просто всяких там «Present Continuous и Present Perfect” и не "чуток", как ты говоришь, а очень даже(!) Я когда кино какое-нить смотрю или что-то там еще, у меня тоже мизансцены в голове просчитываются на десять шагов вперед на автомате. Это нормальное явление, естественное. Иногда не то чтобы отключиться вообще от этого нельзя, а даже отмахаться не получается... Ну ты же, Люсь, понимаешь о чем я... Вот ты на слух и читая улавливаешь очень хорошо. А что понимают те люди, которые английский с трудом воспринимают или вообще с ним не знакомы, с языком этим?)) Они, конечно, "мыслят", это понятно, но только переведя с гуглом. А уж как гугл переводит ты знаешь.)))))Так что, да, здесь может песня получиться не только "мыслительная", но и такая глубоко философская, что можно в сознание и не вернуться из мыслей своих))))Это кому как.))А мне, например, не удалось сначала даже сосредоточиться и по основным словам смысл хоть какой-то диагонально уловить. Я о том, что "забивает" музыка здесь текст конкретно, как мне кажется. Сложно внимание на тексте удержать, вот я о чем. Начало слышишь, а потом все ускользает. Но это индивидуально, конечно... Зато да, танцевальная композишн очень - до одурения)))))))))) Кстати, Люсь, ты как знаток английского, понимаешь же, что смысл можно "растянуть" в диапазоне таакооом, что Ё-маЁ)))))хаха))) От " «Одно лишь то, о чем ты сможешь пожалеть, это то, что не смоГ коснуться неба..»" в значении , например, ностальгической тоски с улыбкой по чему-то светлому, что не успел пережить, но очень хотел, до значения "жаль, что не здох, однако нужно как-то дальше жить"... Ну английский, он же такой многозначный...))) И в этом плане ты как никогда права, называя эту песню "мыслительной"))))))))))))))))))

Елена: lucy_s пишет: Never - лично мне это не очень нравиться.. По-моему, очень удобное слово с точки зрения использования для англоязычного стихосложения, гораздо удобнее, чем "никогда" для русскоязычного.) lucy_s пишет: Барабанчики - так быстро и так «смачненька»)). Интересно, кто играет на фано-синтезаторе)), с гитарой вроде понятно-догадливо)) .. Люсь, я конечно могу только предполагать, но скорей всего, исполнитель тут один, точнее два: ОН и она:) омнисфера (Omnisphere). Johamlis пишет: очень похожа на коммерческий продукт Ну, наконец-то! А то всё для души да для души:) Я думаю, что специально сделать коммерческий продукт цели не было, просто так сложилось. Осмелюсь предположить, что слово "зарисовка" было не зря употреблено, т.е. сам автор не считает это серьёзной работой, хотя меня всегда удивляет, как кто-то может знать, что хотел сказать писатель(поэт, художник, композитор и т.д.), этого никто не может знать кроме него самого. Но пока САМ молчит... Johamlis пишет: танцевальная композишн очень - до одурения А ещё её здорово слушать, когда в машине едешь за рулём или рядом. Интересно, а на других радиостанциях, кроме радио ОНТ, она есть?

Johamlis: Елена пишет: Ну, наконец-то! Поддерживаю эту мысль! Как ни странно... Елена пишет: хотя меня всегда удивляет, как кто-то может знать, что хотел сказать писатель(поэт, художник, композитор и т.д.), этого никто не может знать кроме него самого. Иногда произведение можно прожить изнутри и прочувствовать как автор. Некоторые такие произведения существуют. На поверхности все в некоторых работах.)) Чего удивляться-то?)))) Мне кажется, иногда можно.) Но это исключения. А в некоторых автор просто между строк рисует события, как, например, Земфира (любитель подобного). Если о событии даже не догадываться какое оно на самом деле было и о чем, то можно самой придумать. А разве не интересно? Мне кажется очень! Что хочешь, то и придумывай в рамках своей фантазии...))) А потом можно и автору рассказать о чем песня, на всякий пожарный)))Ведь бывает и так, что автор и сам не знает о чем написал.)))Такое тоже случается.))) Вот радость-то какая может приключиться!)))))))))))))))Случайно причем.))))))))

lucy_s: Johamlis пишет: что "забивает" музыка здесь текст конкретно, как мне кажется. Сложно внимание на тексте удержать, вот я о чем. Начало слышишь, а потом все ускользает. Зато да, танцевальная композишн очень - до одурения)))))))))) - согласна с тобой)) сначала я на слова - тоже ж мало внимания обратилаа, так фрагментально очень что-то уловилось... но потом же нужно понять, "что хотел сказать автор"))) и причем досконально.. Пусть и "более коммерческий".., но главное здесь слово- НРАВИТСЯ)))) Расскажете мне как-нить: Лена- что такое омнисфера)) Маргарита- что такое мизансцена)))Johamlis пишет: А потом можно и автору рассказать о чем песня, на всякий пожарный)))Ведь бывает и так, что автор и сам не знает о чем написал.))) - о, Марго то, что и делаем)))



полная версия страницы