Форум » Георгий Колдун » Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год » Ответить

Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год

Antis: Помним, что для размещения статей в данном разделе необходимо указывать нижеприведенные данные: * источник статьи (если это электронное СМИ, то указывайте ссылку) * автора статьи * название статьи и дату издания Большая просьба не повторять одни и те же статьи. Комментарии о статьях - в тему "Обсуждение СМИ".

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Елена: Георгий Колдун и Влад Мазуркевич приглашают на уютный концерт В большом зале ресторана "Piaffer" 6 февраля Георгий Колдун и Влад Мазуркевич (гитарист, аранжировщик) сыграют двухчасовой акустический концерт. Формат концерта обещает приятный вечер в уютной музыкальной атмосфере. Подробнее о мероприятии рассказал Георгий: "В этот раз мы отойдем сразу от двух общепринятых форматов выступлений: в концертном зале и в клубе. Для этого концерта мы задействуем зал не как ресторан в привычном значении этого слова, а как уютный и стильный интерьер. То есть, можно будет послушать музыку, а при этом еще и поесть… не удастся! (смеется). Репертуар с момента последнего полноценного концерта в Минске слегка изменился. Что-то новое "сочинилось" за этот период. Да и в таком составе мы не так часто выступаем, несмотря на то, что формат акустических концертов достаточно популярная история в музыкальном мире. Для нас ориентиром, например, был концерт Whitesnake "Starkers in Tokio". Я даже слегка позаимствовал идею афиши. Ну просто очень нравится". Это не презентация альбома, поэтому будет подборка песен, написанных за весь период "сочинительства" и несколько кавер-версий мировых хитов. Из "каверов", например, планируются тот же уважаемый Whitesnake, Procol Harum, Creedence Clearwater Revival, Leonard Cohen, Jesus Christ Superstar. "Во время концерта мы разыграем несколько альбомов "Стереорай", которые были выпущены ограниченным тиражом в дизайнерской сувенирной упаковке и не отдавались в магазинную продажу. Если у кого-то возникнет желание пообщаться с нами посредством записок в процессе концерта или сразу после него, то мы с Владом будем рады. И вообще, если вам нужно хорошее алиби или причина не пойти на "вечер встречи выпускников", забегайте к нам на пару часов. А если без шуток, то будем рады всем, особенно тем, кто планирует прийти целенаправленно на выступление", - поделился Георгий Колдун. Билеты можно приобрести в ресторане "Piaffer" заранее у администратора или в день концерта (количество мест ограничено). Для комфорта слушателей предлагаются как места в креслах у сцены, так и места за столиками и у барной стойки. Чтобы вечер был не только музыкальным, но и теплым, ресторан дарит каждому посетителю бесплатный напиток (вкусный кофе или чай), который можно получить, просто предъявив билет на концерт. Ресторан Piaffer, 6 февраля, начало в 18.00. Билеты: 200 000 бел. руб. Читать полностью: http://www.belta.by/culture/view/georgij-koldun-i-vlad-mazurkevich-priglashajut-na-ujutnyj-kontsert-178683-2016/

Antis: Георгий Колдун: "Награды и звания в нашей музыкальной сфере порядком упали в цене" Георгий Колдун — певец, которому удается оставаться в стороне от каких-либо музыкальных коалиций. Будь то «солянки» белорусских артистов во времена посева и сбора урожая или андеграундные тусовки, для которых слова «музыка» и «политика» являются синонимами. Возможно, поэтому мы надеемся на объективность Георгия и в преддверии его концерта, который пройдет в Минске 6 февраля, поговорили с ним о его отношении к музыкальным наградам, конкурсу песни «Евровидение», аудитории, которая любит Стаса Михайлова… Ну и, конечно, о музыке. — Сейчас соцсети традиционно «гудят» после национального отбора на «Евровидение». Певица Анна Шаркунова написала: «Интересно…Сколько стоило Дробышу место на Евровидении…» (пунктуация автора сохранена. — Прим. ред.). А какие у вас впечатления от нынешнего представителя Беларуси — Александра Иванова? — В последнее время я стараюсь подобного рода мероприятия просматривать выборочно постфактум. Поэтому я осведомлен частично. Все, что я могу сказать: это обычная песня. Но это не значит ровным счетом ничего. Мои вкусы достаточно редко совпадали с результатами «Евровидения». Конечно, если это не были очевидные «нокауты» вроде Euphoria (Loreen). Что касается нашего отбора в целом, нам всем есть куда расти. Зачем делать из этого веселого музыкального мероприятия «культ» или «национальную музыкальную идею»? Как-то проще нужно к этому относиться, что ли. И соизмерять свои амбиции с возможностями. Специалисты нужны — оттуда, откуда сам конкурс и его победители. Ведь, если быть прямолинейными, в этом конкурсе все, что не в первой десятке, уже большого значения не имеет. Говоря известными словами М. М. Жванецкого: «Может, в консерватории что-то поправить?». Со стороны это почему-то напоминает игру: сначала выбрать, потом отправить и ждать, чтобы сказать: «Ну вот, я же говорил, что это все какая-то фигня». И найти крайних, не вставая с дивана с планшетом в руках. А они всегда найдутся, как нам известно. Мое мнение: надо продолжать спокойно делать и не забывать извлекать уроки. — Вы заявки на «Евровидение» не подавали, но написали за последний год несколько новых песен, и все они совершенно разные — как жанрово, так и тематически. С чем связано такое музыкальное ассорти, ищете себя? — Тут лучше начать с того, что «искать себя» в музыке мне очень сложно, потому что я не являюсь адептом какого-то определенного стиля или звучания. Действительно, существует такая идея, что нужно определиться на чем-то более или менее конкретном и концептуальном, чтобы артист был разным, но узнаваемым. Да, наверное, так правильно. И особенно с коммерческой точки зрения. Поэтому большинство известных исполнителей имеют определенное звучание как минимум в пределах музыкального альбома. У меня же со временем накапливается несколько композиций. И когда возникает желание объединить их в один диск, я сталкиваюсь с проблемой стилистического разногласия между песнями. И даже в те моменты, когда у меня спрашивают, какой музыкой я занимаюсь и какие песни пишу, мне сложно ответить что-то однозначное. — Что опасней для автора песен: повторять самого себя или тех, на чьей музыке вырос/чья музыка всегда в наушниках? — «Чужой» музыки всегда больше, как ни крути. Другое дело, насколько богат у автора багаж накопленного музыкального материала — своего и «наслушанного». Кроме того, есть такие вещи, как одаренность, трудолюбие и продуктивность. Один пишет песню раз в год, другой поставил это на поток. В последнем случае и вероятность повторов, даже неумышленных, выше. Я со временем начинаю и сам замечать, что использую похожие музыкальные обороты и фразы. В таких случаях принято утешать или оправдывать себя выражением «Как известно, нот всего семь…». Ну не знаю. Меня это не утешает почему-то (смеется). Пишут же люди и в настоящее время безумно красивые песни. Так что это отговорка. — Вот, например, билеты на Стаса Михайлова стоят два миллиона, и кто-то наверняка их купит. Почему, на ваш взгляд, формируется дурновкусие аудитории и как с этим быть? — Давать оценку, особенно прилюдную, чужому творчеству, если ты сам занимаешься чем-то подобным, дело опасное и неблагодарное. Это слишком субъективно. Как сказал дворник Тихон из «12 стульев»: «Кому и кобыла — невеста». В таких вопросах нужно относиться к чужому вкусу если не уважительно, то хотя бы с пониманием. Естественно, хотелось бы разделить музыку на плохую и хорошую, качественную и ширпотреб, но кто на себя возьмет эти полномочия? Я не знаю. Поэтому работает только принцип «не нравится — не слушай». Проблема только одна: иногда, чтобы не слушать, если не нравится, единственный выход — заткнуть уши. Если не можешь «заткнуть» источник (смеется). Или смириться. — У аудитории тоже, конечно, накопились вопросы к белорусским артистам. Недавно в одном из материалов белорусских СМИ поднималась тема награждения Виктории Алешко званием заслуженной артистки РБ. Мол, кто это и почему исполнительница песни «Успокойтесь, мужчина, у вас хлеб на щетине» достойна такого высокого звания. Вы вот званиями не премированы. И как вам с этим живется? — Я не готов обсуждать наших артистов как минимум по причине, указанной выше, но, на мой взгляд, награды и звания в нашей музыкальной сфере за последние пару десятилетий порядком упали в цене. Когда-то, если помните, фраза «лауреат многочисленных конкурсов» перед выступлением артиста на сцене, даже достаточно молодого, воспринималась публикой как «ого» или «ну-ка, сейчас что-то интересное будет». А сейчас это уже настолько потеряло значимость. Премий и конкурсов стало столько, что они просто давят своим количеством. За кулисами ведущие или организаторы частенько подходят с вопросом, мол, как вас представить. Когда просишь просто назвать имя и фамилию, бывает, удивляются: «Как же так? Давайте хоть что-то скажем!». Тогда прошу сказать что-то вроде «победитель конкурса караоке в парке Челюскинцев» или «лауреат медосмотра талантливой молодежи Московского района». Смеются. Хорошо, что такие вещи люди чаще всего воспринимают с улыбкой. Серьезно относиться к этому все сложнее. — В отличие от Беларуси в России для вас нашелся интересный проект, а именно роль Грея в мюзикле Максима Дунаевского «Алые Паруса». Страшно было ввязываться в эту историю, не имея актерского образования и опыта? — Сравнивать Москву (даже не Россию в целом, а именно Москву) с Беларусью очень сложно. Мы в разных весовых финансовых категориях, и это ни для кого не секрет. Другие масштабы, другие бюджеты. И выбор артистов другой. То, что нам показывают по телевизору — это верхушка огромного айсберга. Причем то, что скрыто от глаз телезрителей, порой на порядок качественнее общедоступного. Я абсолютно случайно увидел когда-то по телевизору в свои студенческие годы выступление Теоны Дольниковой на Рождественских встречах А. Б. Пугачевой с фрагментом из мюзикла «Метро». Я до сих пор его периодически пересматриваю. Сказать, что меня впечатлило, будет неправильно. Правильное слово — «прибило». Я ждал в Минске этого мюзикла. За свою жизнь я просил автограф максимум у пары-тройки артистов, и Теона одна из них. Смешно: когда мы со школьным другом в очередной раз пересматривали это выступление, он сказал, мол, вдруг жизнь так повернется, что ты с ней дуэтом когда-нибудь споешь. Я ответил: «Ну-ну, можно подумать». В итоге все именно так и произошло на одном из московских телепроектов. Так что, это жизнь (смеется). А страшно ли было участвовать в «Алых парусах»? Очень! Первый спектакль мне надолго запомнится. Жуткий стресс. Больше всего я боялся подвести остальных. Это ведь коллективный труд. Один человек может просто развалить все волшебство на сцене в один момент. — «На некоторых мнение окружающих давит сильнее, чем атмосферный столб», — так вы написали в своем профиле в Facebook. Если на вас мнение окружающих не давит, что является критерием успеха того, что вы делаете? — Когда у тебя существуют определенные ориентиры и честность перед самим собой, ты адекватно отдаешь себе отчет в том, насколько смог приблизиться к, скажем, идеалу. Особенно, если ориентируешься на какие-то мировые стандарты. Конечно, большинство из того, что мы пытаемся сделать в музыке, — это «ксерокопия ксерокопии», так скажем. Полезно начинать разбираться в первоисточниках. Мне, например, всегда был интересен соул, но я абсолютно не понимал ни вокальной техники, ни передачи эмоций. И до сих пор еще не понял. Как они все это делают?! У кого-то они должны были этому учиться?! Адель, Агилера, Бейонсе, Уитни Хьюстон, Стиви Уандер, Рэй Чарльз. Конечно, те, кто этим интересовался, вам сразу же ответят, откуда ноги растут: госпел, спиричуэлс. Так вот, достаточно было покопаться на YouTube, чтобы понять: есть вещи еще на порядок выше. И важно всегда быть в контексте, понимать, где ты находишься в своем профессионализме. Это быстро отрезвляет, опускает на землю и стимулирует к развитию. Если ты, конечно, не «ресторанный лабух». — В процессе «написать песню — записать песню — впервые исполнить песню на публике», что радует вас больше всего, а что заставляет помучиться? — Муки творчества — отдельная тема. Особенно, когда пытаешься угодить себе в первую очередь, а не воображаемому слушателю. Первый вопрос, который возникает в голове: «Скажи, а ты сам бы вот это вот слушал, что написал?». Тут надо быть максимально честным, как мне кажется. Нет, понятно, что всегда хочется лучше… Но, как сказал один известный человек: «Надо стараться делать хорошо. Плохо оно само получится». Поэтому надо стараться как минимум. И не терять какого-то элементарного самоуважения. — 6 февраля вы отыграете в Минске акустическую программу, которую уже показали московской публике. Выходя на сцену вдвоем с гитаристом, вы, по сути, делите ответственность и успех выступления пополам. Каково ваше личное отношение к этому формату выступления, насколько вам в нем комфортно? — Как ни парадоксально, мне чем меньше людей на сцене, тем спокойнее. Ну, то есть когда один — волнуюсь меньше всего (смеется). Хотя, по логике, вроде, должно быть наоборот. Но я почему-то за других больше переживаю. Что касается формата акустики, можно сказать, что мне в нем как-то уютнее, что ли. Я сам люблю звук акустической гитары, он приближает слушателя к исполнителю. А это совсем другие ощущения, нежели во время большого и громкого концертного выступления. — Поделитесь своим плейлистом последнего месяца. — Ray Charles — A song for you; John Legend — All of me; Adele — Hello; Sam Smith — I’m not the only one; Taylor Swift — Style; Broken Bells — Leave it alone; Joe Bonamassa — Happier Times; Hozier — Take me to church. http://afisha.tut.by/news/stars/482934.html

Елена: Георгий Колдун: «Я не отношусь к музыке как к спорту» В Беларуси Георгий известен и бесспорно узнаваем. Певец, автор песен, теле- и радиоведущий, актёр. Красавец и интеллектуал. Человек огромного обаяния и своеобразная личность. Сейчас певец стал чаще появляться в Москве, пытаясь донести до российского зрителя своё творчество. И теперь московская публика может оценить Георгия не только в роли обаятельного капитана Грея в романтичном мюзикле «Алые паруса», но и как талантливого певца и автора интересных песен. — Вы уже в третий раз даёте интервью для нашего портала. Предыдущее было чуть более года назад. Что за прошедший год было для вас самым значительным? — Не буду ничего выдумывать, для меня самое важное за прошедший год в музыкальном плане – это мюзикл «Алые паруса». Это был какой-то выход за пределы Беларуси. Но вот так сложились обстоятельства, я считаю, вполне удачно и продуктивно. Мюзикл был для меня возможностью попробовать что-то новое, набраться опыта, познакомиться с новыми людьми. А всё остальное – текущее. И бытовое, и музыкальное. Было написано несколько песен за этот период. — На данный момент показ мюзикла приостановлен. Я знаю, что были гастроли. Сейчас на выезде тоже не показываете спектакль? — Да, к сожалению, сейчас работа мюзикла остановлена по определенным причинам. Я стараюсь не углубляться в подробности. На данный момент факт в том, что спектакль отрепетирован и «обкатан» на публике, и, если всё удачно сложится, то показы возобновятся. Но пока таких сигналов не поступало. Я надеюсь, что когда-нибудь это произойдёт. — Когда вы готовились к роли капитана Грея, вы брали уроки актёрского мастерства? — Ну¸ это громко сказано, Я посмотрел, как играют два действующих Грея, спроецировал на себя, попытался понять, смогу ли я вообще соответствовать роли. Что-то, естественно, позаимствовал у Кирилла Гордеева и Мохамеда Абдель Фаттаха. С точки зрения вокала для меня всё было понятно и в пределах моих вокальных возможностей. Первой задачей для меня, скорее, была адаптация к театральной среде. Специальных уроков я не брал. На начальном этапе мне, конечно же, помогала режиссер Светлана Горшкова, да и от актерского состава по ходу гастролей старался что-то взять. Целенаправленного обучения не было. Всё, что я успел сделать, это прочитать «7 принципов» Станиславского в конспектированном виде (смеется). Самое важное для меня было понять, о чём я пою, и прожить ситуацию. Так в любой музыкальной среде, наверное, если ты хочешь быть честным и искренним, а не выходишь механически выполнять свою работу. Буквально накануне работы в мюзикле я прочитал «Алые паруса». До этого как-то и мыслей не было. Всегда считал эту книгу больше для девочек, что ли. Это не плохо и не хорошо – это факт. Так вот, для меня это был, скорее, вопрос созерцания, попытки пропустить через себя работу других людей и добавить свои личные переживания. И сделать это по возможности по-своему, не копируя других Греев. Какие-то моменты я, конечно, позаимствовал, у меня не было выбора. Для меня было важно видеть какие-то ориентиры, ведь я не профессиональный актёр. — Вы комфортно себя чувствовали в образе капитана Грея? — К концу гастролей – уже вполне комфортно. Изначально было волнение. Здесь самая большая проблема для меня – совладать с собой. Я являюсь «винтиком» в в большом механизме. Соответственно, если один винтик выбивается – он ломает всё остальное, общее впечатление портится. Когда хотя бы один из актеров на сцене что-то делает не так, общая картина сразу рушится. Поэтому я волновался из-за «оказанного мне высокого доверия», боялся не оправдать. Переживал, что в меня люди верят больше, чем я сам в себя. Что из-за паники на сцене я включу какую-нибудь самодеятельность. Не потому, что у меня какие-то комплексы по этому поводу. Просто я стараюсь ко всему ответственно относиться, особенно если я нахожусь в коллективе. Чувствую ответственность за весь процесс. — В Беларуси вы очень популярны. В начале нашего разговора вы сказали, что особенно и не старались попасть на российский рынок. — Скажем, достаточно узнаваем по причине работы на телевидении и в музыкальной сфере. Да, активных попыток выйти на этот рынок не было. Я даже не знаю, чем это обусловлено. Просто так сложилось. Знаете, я не могу сказать, что особенно стремился в Москву или куда-то ещё. Нет, мне не страшно пробовать что-то новое. Это сложно объяснить. Я занимаюсь всем этим как бы сам по себе. Мне это гораздо комфортней и проще, чем с кем-то соревноваться в вокальных конкурсах и доказывать, что я имею право на место под солнцем. Хотя это и случается время от времени. Что, скорее, является исключением, подтверждающим правило. Каждый раз ловлю себя в итоге на мысли: «Зачем мне это всё?». Я не отношусь к этому как к спорту или возможности доказать, что ты лучше других. Для меня музыка – это способ определённого самовыражения и самореализации. Звучит более чем. Я занимался и занимаюсь этим в Минске. Конечно, хочется и площадки побольше, и масштаба, и понимания другого. Даже если говорить о Москве: понятно, что это не Европа и Америка, на музыке которых я вырос. Но публика более разношерстная, у них есть возможность выбирать. Здесь можно найти больше людей понимающих и ценящих то, что ты делаешь. Точнее, тех, в кого твой материал «попадает». В России успешный артист может поехать в тур и вернуться так нескоро, что первые зрители тебя уже и забыли (смеется). В Беларуси так не разбежишься, крупных городов не так много. По большей части это некрупные населённые пункты, административные центры с залами 250 – 300 человек. Хорошо, если есть какой-то более или менее укомплектованный качественной аппаратурой зал. С другой стороны, не хотелось бы, чтобы сложилось впечатление, что я сижу и жду, когда «прилетит продюсер в голубом вертолёте». Я вполне в этом плане самодостаточный человек. Я избирателен в работе и могу позволить себе отказаться от каких-то выступлений просто потому, что я понимаю, что не подхожу по формату. Или мне самому данный формат не нравится. У меня нет настолько серьезной потребности в деньгах, чтобы постоянно включаться в работу, которая не приносит мне удовольствия. В Минске работы в этом плане хватает. Понятно, что в Москве расценки повыше. Но, с другой стороны, в Москве и затраты другие. — О маленьких залах в Беларуси. Приходится аппарат с собой возить? — Вообще это нормальная практика не только в Беларуси. Существует технический райдер, невыполнение которого ставит под вопрос концерт в целом. Да, к сожалению, иногда приходится идти на компромиссы и жертвовать чем-то, чтобы приехать и выступить. В итоге, естественно, больше всех недополучают зрители. Это долго и скучно объяснять. Причин много. — Вы сказали, что не хотели бы ни с кем соревноваться. Для вас шоу-бизнес – это некий состязательный процесс? — По итогу – конечно, да. Для любого артиста, если он претендует на аудиторию и гонорар. Существует определённый рынок. Если мы рассматриваем это как средство заработка, то приходится с кем-то соревноваться. Но в этом отношении я за естественный отбор. Когда работают честно, а не с помощью, например, каких-либо административных рычагов и так далее. Если люди хотят – они приходят на концерт артиста, не хотят – не приходят. По сути, такого конечно уже не существует, это какая-то утопическая схема. Если человек организовывает корпоратив, у него есть определённая сумма и он решает, на кого он её хочет потратить: на одного артиста, на двух или на трёх за те же деньги. Понятно, что ты виртуально становишься в ряд и тебя выбирают. Но я со своей стороны тоже иногда выбираю, хочу ли выступать. Свою позицию я выработал достаточно давно. И не скажу, что я как-то поменял своё мнение за последние 7-8 лет работы. Либо я выступаю в рамках своего музыкального вкуса, либо я “не подхожу”. Это может быть концерт на одной из самых больших площадок страны, либо свадьба – от этого я не начну петь то, за что потом перестану уважать себя. — Даже если очень попросят и заплатят? — Только если это попадает в мой репертуар – я с удовольствием это сделаю. Если начинаются какие-то странные заказы – идите в ресторан, там найдётся огромное количество музыкантов, которые с удовольствием вам это исполнят. — Вы в быту неприхотливы? — Это не совсем верное определение. По отношению к себе я стараюсь соответствовать каким-то ориентирам. Музыкальным, нравственным. А всё, что находится за этими пределами, меня практически не интересует. Я с радостью готов взяться за что-то интересное мне абсолютно бесплатно, нежели делать за деньги то, что мне не приносит никакого удовольствия. Я вывел для себя формулу, что любое дело, которым я занимаюсь, должно состоять из двух составляющих: удовольствие и деньги. И если одного присутствует гораздо меньше, то, по логике, второе должно перекрывать. Итог – величина постоянная, и всё должно быть скомпенсировано. Но так много денег за нелюбимую работу мне пока не предлагали (смеется). — Вы сказали, что не любите соревнования. Тем не менее, у вас было первое место на «Славянском базаре», победы в конкурсах в Болгарии и на Мальте. — Отматывая назад, могу сказать, что это те вещи, которыми я никогда не хвастался. Да я и не вижу в этом ничего особенного. Это всё спонтанно случается. Тем более, на Мальте и в Болгарии – это больше фестивали, чем конкурсы. Как я говорил, есть люди, которые почему-то верят в меня больше, чем я сам. Но, к счастью, это оправдывается. По большей части в европейских конкурсах. Одна моя знакомая девушка-журналист отправила запрос на участие и несколько моих песен. — Вы хотя бы в курсе происходящего были? — Я ей в этом плане доверяю. Она мне может позвонить и сказать: «Жора, есть такая история, там должно быть интересно. Отправляем?». И я соглашаюсь. Почему бы не съездить на Мальту или в Италию для участия в каком-нибудь фестивале. Да, там даются какие-то места. Но тебе самому интересно съездить в другую страну, постоять на сцене, пообщаться в среде людей, слушающих ту музыку, которую я сам очень люблю. Это целая музыкальная европейская культура. Когда ты вырос на этой музыке и сам пытаешься делать что-то подобное, тебе интересно, как они это оценят. Мы всё равно пытаемся их догнать, скопировать. Особенно те, кто любит качественную музыку. Интересно, насколько адекватно ты будешь выглядеть в этой среде. Например, мы написали песню с греческим автором. Ещё не началось прослушивание, саундчек, а уже подходят люди и спрашивают: «Это твоя песня?» – «Да». – «Очень круто!» Так подходит второй, пятый… И когда тебе за неё дают первое место, как случилось в Болгарии, или третье, как на Мальте, то сначала ждёшь какого-то подвоха. Поэтому мне больше интересна не соревновательная история, а именно музыкальная. Я у других чему-то учусь, перенимаю и вдохновляюсь. А какое место я займу… Я адекватно отнёсся бы к любому. Послушал бы, сделал выводы. Для меня очень важно то, что у меня в голове происходит, что я сам думаю по этому поводу. Я имею достаточно жёсткую внутреннюю цензуру. Имея некие внутренние ориентиры мировой музыки, которая мне нравится, я понимаю, на какой планке я нахожусь. На шкале между полной бездарностью и безумно талантливыми и успешными людьми я пытаюсь понять, какое место мне отведено в данный момент моего развития, А так – у всех вкусы разные. Владимир Познер недавно в одном интервью сказал, что перестал читать комментарии на свой счет. Мол, ведь не будешь к каждому подходить и объяснять: «Не думай так, а думай вот так». Я иногда читаю комментарии, но сейчас меньше, и стараюсь спокойнее к этому относиться. — А я вот своим знакомым молодым артистам категорически рекомендую не читать комментарии в свой адрес в сети. В интернете полно неадекватов, люди позволяют себе оскорбления – всё это ранит. — Я бы не стал говорить столь категорично. Это развивает определённый иммунитет при общении. Ты понимаешь, чем тебе могут ткнуть. Ты понимаешь, что из этого ты можешь вынести, что ты можешь исправить, и, возможно, с этим соглашаешься. И в следующий раз ты просто не даёшь повода. Когда я даю интервью, стараюсь отвечать письменно. Потом открываю комментарии, и мне интересно, к чему сейчас можно было бы докопаться с точки зрения здравого смысла. Если это просто троллинг – пропускаешь мимо. Но есть какие-то вещи, на которые люди обращают внимание, – иногда корректно, иногда не очень. Но я уже благодарен за то, что человек обратил на это внимание. Иногда я поморщусь, подумаю: «Чёрт возьми, он, наверное, прав». И что-то изменю и над чем-то поработаю, чтобы в следующий раз ему или кому-то ещё не дать повода. И эти вещи реально помогают. Понятно, что можно плюнуть и заниматься всем вслепую. — Сильно раздражает, когда журналисты в разговоре больше интересуются вашим братом, чем вами? — Я с первого интервью в Минске знал, что будет такая ситуация. Как раз у Димы произошла эта вспышка с «Фабрикой звезд» и Евровидением. Я раньше начал заниматься музыкой. И я продолжал ей так же заниматься, но тут оказалось, что у Димы есть брат, и на меня обратили внимание по принципу:«А чего ты лезешь? А чего тебе дома не сидится?». Некоторые журналисты начинали достаточно ядовито разговаривать на эту тему. Были люди, которые знали ситуацию изнутри. А были и те, кому просто хотелось именно «поддеть» и спровоцировать на агрессию. Но гораздо важнее после нескольких интервью сказать себе: «Жора, в чем смысл злиться? Просто заткнись и работай! Всё будет, если работать». Прошло несколько лет, и те же журналисты стали просить об интервью. Стало понятно, что у людей поменялось мнение. Я отнёсся к этому с пониманием. Ну а что делать? Это не их проблема была – это человеческая натура такая. Они чувствовали, что на тот момент я был достаточно уязвим, и можно было на этом «сыграть» и посмотреть, как я себя поведу. Я себе даже представлял, что бы я сделал, будь я подленьким журналистом (смеется). И процентов на 70 угадывал, но остальное было неожиданным. Зато в следующий раз я приходил уже более подготовленным. В итоге начинается совсем другое отношение и общение. Да и с психологической точки зрения интересно наблюдать, что происходит с людьми. Как в «Цветах для Элджернона». И ты понимаешь, что ты начинаешь двигаться в каком-то направлении. Наверное, в правильном. Здесь не тот вопрос, раздражало или нет. Любому творческому человеку приятно, когда интересуются именно им и тем, чем он занимается. А тут ещё шло с подколом, мол, «а вы что, тоже поёте?». Не задевало. Я в эту историю попал в адекватном возрасте – лет в 26. Я понимал, что это журналисты, и, возможно, я на их месте так же себя вёл бы. Я старался относиться с пониманием. «Популярность должна быть очевидной, а не выдуманной». «Если кто-то не знает, кто ты такой, – это твои проблемы, а не его». Эти два принципа я себе сформулировал и старался держать их в голове. Да и смотрелось бы смешно, если бы я злился, что у брата что-то получилось. Во-первых, я действительно люблю своего младшего брата. Во-вторых, Дима – молодец, он взял, сделал и получил результат. В то время, пока я просто потихонечку занимался своим делом. Каждый идет своим путем. Когда Дима выезжал на «Фабрику звёзд», я гипотетически тоже мог туда поехать. Но я понимал такую вещь: мне 26-27 лет, что я буду там делать с 15-16 летними ребятами? Я музыкально рос в такое время, когда это воспринималось не больше, чем хобби. Никто из родителей не думал, что когда-нибудь это может привести к профессии. Тогда у нас были популярны «Песняры», «Сябры». Всё было устоявшееся, незыблемое. Появление кого-то нового было редкостью. Но так сложилось, и я с пониманием ко всему этому относился. — Я читал, что музыкой вы увлеклись ещё в детстве благодаря папе. Но учиться пошли по родительским стопам – на учителя. — Нет, уточню. У меня университетское образование, географический факультет. По диплому я географ с правом преподавания. Это не педагогическое образование в чистом виде. Но я работал учителем, когда учился в университете. Надо было как- то деньги зарабатывать. У меня родители географы. Они оба закончили геофак. Здесь был вопрос подготовки к конкретному факультету исключительно потому, что им было легче проконтролировать. Это был путь наименьшего сопротивления, но, как я сейчас понимаю, оптимальный. Университет тогда уже считался национальным вузом и был единственный университетом в стране, насколько я помню. Это потом такой статус начали присваивать многим. Соответственно, университетское образование давало широкий кругозор вне зависимости от того, какой факультет ты заканчивал. Университет заряжает мозги и тренирует для дальнейшей работы с информацией. Я рад, что я закончил географический. Потому что тот спектр знаний, который был дан на тот момент времени, до сих пор позволяет мне разговаривать на обширный круг тем. Я рад, что так сложилось, несмотря на то, что я не стал географом. Но я и не собирался им быть. Музыка меня всегда интересовала, но в тот момент времени я не понимал, куда это желание приложить. Я не был в армии, пошёл в аспирантуру, «повялился» там какое-то время, параллельно работая в другом городе, чтобы не сидеть на шее у родителей. Теперь я шучу по этому поводу: я почувствовал, что аспирантура хочет меня бросить, и бросил её первым. Самое смешное было спустя два года после поступления. У нас был какой-то семинар по итогам обучения. А я понимал, что у меня ничего не происходит. Я в Витебске занимался оптовой продажей алкогольной продукции и сахара. Какая там диссертация и исследования! И вот на этом семинаре мне нужно было читать доклад. Все рассказывают, что они брали какие-то пробы почвы и воды, тычут в какие-то графики и таблицы… А у меня в руках доклад, который я сам написал очень литературным языком. На тему «Одиноки ли мы во Вселенной». С учётом того, что моя диссертационная тема была «Оптимизация промышленного водоснабжения крупного экономического района на примере Минской области». То есть это даже не «через забор»! Я вышел, в гробовом молчании дочитал до конца, сделав в завершении вывод: «Я надеюсь, что всё-таки мы не одиноки». После чего один из членов комиссии спросил: «Простите, Георгий, а какая у вас тема диссертации?». Я с трудом озвучил. Мне сказали: «Всё хорошо, но можно в следующий раз немного ближе к теме?» Я ответил «Да» и написал заявление «по семейным обстоятельствам», которые проверить невозможно. Гордиться, естественно, нечем, но сейчас это уже смешно. До 11-го класса я вообще не представлял, кем я хочу быть. Музыка как-то сразу отметалась как профессия. Позже, с появлением компьютеров и интернета, стало гораздо больше возможностей. — На вашем сайте написано, что вы сотрудничаете с детскими лагерями. Вы до сих пор это продолжаете? — Я уже больше десяти лет работаю воспитателем в летнем лагере. Это не потому, что я весь такой из себя «педагог», хотя с детьми ладить получается хорошо. Я работаю только на старших отрядах, это ребята 14-15 лет. Я сам в детстве очень много отъездил по лагерям, у меня же родители педагоги. Как-то мой товарищ, с которым мы ещё в КВН в университете играли, предложил поехать, поработать. Почему бы и нет? Вот как-то и повелось. Нам интересно, нам комфортно вместе. Дети меняются, педагоги остаются. Это «государство в государстве». Свежий воздух, сосновый бор. И это всего 30-40 км от Минска. Если нужно решить какие-то дела, сел в машину и съездил в тихий час. Это удобно, это по-здоровому хорошо. Отличная возможность проветрить мозги. И не мешает работе. — В вашем репертуаре много каверов рок-групп – «Whitesnake», «Guns’n’Roses», «Aerosmith» и др. Когда я слушаю ваши авторские песни, у меня ощущение рок-вокала. Слушая вашу акустику, я вспоминаю определение «бард». Вы сами как себя позиционируете? — Я люблю достаточно широкий диапазон музыки, поэтому не являюсь приверженцем какого-то чёткого стиля. Нет плохих или хороших стилей, есть талантливые исполнители и есть посредственные. В том же роке есть огромное количество людей, которых я слушать просто не могу. Я люблю отдельно взятые песни отдельно взятых коллективов или исполнителей. «One republic», например, никак роком же не назовёшь в чистом виде. Мне нравится Бруно Марс и при этом я люблю «Led Zeppelin». Касаемо акустики… Всегда лучше анализировать, спрашивая, что человек любил слушать, на чём он вырос. Это всегда находит чёткий отклик. Я с детства «сидел» на акустических концертах Константина Никольского. Оно всё к тому и идёт. Ты в это попадаешь, начинаешь невольно подражать. Всё накапливается и налипает к тебе с разных сторон, получается некий конгломерат, на который накладывается что-то своё собственное. Тут я провожу параллель с диссертацией – взять информацию, которая уже себя зарекомендовала, пропустить через себя и получить уже что-то своё на выходе. Но и с использованием определённых моментов, потому что есть школа. Какой смысл изобретать велосипед? Понятное дело, что я не спою, как Роберт Плант. У нас и связки разные, и речевой аппарат, а пародировать кого-то я не хочу. Но учиться у кого-то – это нормально! Каждый из них тоже у кого-то учился. Это преемственность, от которой каждый берёт себе то, что считает нужным. Ты получаешь инструменты, а как ты ими будешь пользоваться – это другое дело. — Вы участвуете в официальных мероприятиях. В пабликах можно найти «официальные» песни про Беларусь. Часто соглашаетесь на это? — Это считанные вещи, которые были тематически нужны на мероприятия. В них достойные, на мой взгляд, тексты и музыка. Но эти песни я не исполняю на своих концертах. И стараюсь избегать таких композиций, как «Беловежская пуща», которые, по причине их красоты, кто ни попадя поёт. Точно так же, когда я подбираю каверы для своего исполнения. Ведь нельзя сказать, что «Я люблю тебя до слёз» некрасивая песня, но при первых звуках в голове вопрос: «Шо, опять?!». Каждый норовит схватить то, что на поверхности, вместо того, чтобы порыться поглубже. Например, из творчества Юрия Антонова мне гораздо ближе «Моё богатство», нежели «Летящей походкой». Это ведь безумно красивая композиция с потрясающим текстом. Или, например, приятно в репертуаре иметь песни, за которые не каждый исполнитель возьмётся. Это вопрос вкуса и более тщательного, кропотливого подбора материала. — Кто ваша публика? — Я, пожалуй, от обратного пойду. Почему-то многие думают, что ко мне приходят 15-летние девочки. И так думают люди, которые толком моего репертуара не знают. Девочки – это, конечно, хорошо, но на концерты приходят, в основном, взрослые люди. И женщины, и мужчины. Мне гораздо интересней получить оценку от человека, который разборчив в музыке. Когда люди подходят, чтобы что-то тебе сказать, начинаешь понимать уровень человека в музыке. Ты понимаешь это по формулировкам, по взглядам, по жестам – это сложно объяснить словами, и был бы очень долгий разговор. Всегда чувствуется, насколько человек погружен в эту историю. — Наверное, приходят и такие люди, которые просто увидели на афише имя известного телеведущего, не зная, что вы поёте? — Бывает и такое. Приятно, когда люди при этом не разочаровываются. Вообще, мне нравится публика, которая относится к музыкальному материалу как к возможности послушать, а не потанцевать. Я всегда ориентируюсь на себя. Первый вопрос, который я себе задаю: «Слушал бы я это сам?». Насколько я оцениваю то, что я сделал, на фоне своей музыкальной базы. Всё остальное – это вопрос вкуса. Конечно, могут быть какие-то технические недоработки, мы же не в «Abbey Road» пишемся. Но всегда существует какой-то компромисс. По крайне мере, в голове я всегда стараюсь планку держать и понимать свое место. — Как бы вы сами себя описали? — «Красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» (смеется). Во мне достаточное количество самоиронии. Я рад, когда собеседник понимает, что в том, что я говорю, есть и серьёзное, и какое-то подшучивание над тем, что вокруг происходит. Я не могу охарактеризовать себя какими-то конкретными прилагательными. Всё очень относительно. Пожалуй, я – человек настроения. При всей моей мизантропии, мне интересны люди, с которыми я общаюсь. Мне нравится и одному дома посидеть. Это было бы слишком упрощённо – описать себя тремя прилагательными. Точно так же, как я не могу назвать свой любимый фильм или любимую группу. Это напоминает школьную анкету в тетрадке у девочек в моем детстве, когда ты сидишь и не знаешь, что ответить на вопрос «Твоя любимая песня» или «Твой любимый актер». Ну ведь правда, кто лучше? Морган Фримен или Энтони Хопкинс? Конечно, если ты в жизни слышал всего пять песен, то из них можно выбрать одну. Наверное. — Ну и конечно, какое интервью без традиционного вопроса: ваши творческие планы? — Да просто делать что-то! Не сидеть на месте. Я почему здесь сегодня? (Клуб в центре Москвы – прим.авт.) Мне абсолютно всё равно, сколько людей сейчас будет в зале. Недавно был концерт в Минске, в небольшом ресторане, и мы думали, что будет человек 40. Когда пришло человек 200, оказалось, что не хватило стульев, и я был к этому не готов. И сколько бы сегодня ни было людей, я сейчас выйду на сцену, попробую сам получить удовольствие и отдать его тем, кто сидит в зале. Для меня этот момент обмена энергетикой очень важен. Я от этого получаю удовольствие и поэтому говорить о каких-то планах… Я не буду загадывать – не хочу лишать себя этого удовольствия заниматься музыкой и буду дальше стараться его получать. Александр Ковалев, специально для Musecube.org Фотографировал Владимир Кальян Долгожданное интервью)


Елена: Сюжет про "тотальный диктант" в новостях click here

Елена: Хорошая статья в мартовском номере журнала "Алеся", как оказалось, достать его в свободной продаже практически невозможно, по крайней мере в Гомеле. Чтобы прочитать, нужно кликнуть по фотке ещё раз, когда она загрузится в radikal.

Antis: 25 мгновений лета (Советская Белоруссия № 134 (25016)). 14 июля 2016 Подумать только: уже 25 лет «Славянский базар» остается главным культурным украшением июля. Старожилы феста, все как один, сегодня признаются: четверть века назад никто из них и представить не мог, что тихие фестивальные радости со временем превратятся в огромную музыкально–театральную территорию искусства самой высокой пробы. [....] Мы попросили звезд покрупнее вспомнить, как и чем им запомнились прошедшие фестивальные годы. Георгий Колдун: — Витебск и «Славянский базар» стали определенным этапом, повлиявшим на мою дальнейшую жизнь, в том числе музыкальную. Когда–то мне довелось здесь работать с замечательными людьми в течение нескольких лет, а затем еще принимать участие в конкурсе молодых исполнителей. Городу хочу пожелать процветания и уюта, а фестивалю — побольше качественной музыки и талантливых исполнителей. Пусть амфитеатр всегда будет полон благодарных зрителей. С юбилеем, «Славянский базар»! http://www.sb.by/vse-novosti-slavyanskogo-bazara-v-vitebske-2016/article/salyut-vitebsk.html

катерина: Георгий Колдун: Дерево уже посадил, теперь строю дом! Певец и телеведущий рассказал «Комсомолке» о строительстве загородного дома, карьере в Москве и новой концертной программе В шоу-бизнесе Георгий Колдун известен как герой, который не любит светскую жизнь и при этом является одним из самых обсуждаемых персонажей. Его уже и женили, и в Москву провожали, а он только посмеивается в присущей ему одному ироничной манере… - Георгий, наши читатели любят ваше творчество, поэтому засыпали нас письмами – куда вы пропали с эфира ОНТ? - Обязательно передавайте привет и большое спасибо этим двум людям! Если без шуток, то очень приятно, если это правда. Пока сотрудничество с ОНТ приостановлено по причине временной заморозки проекта «100 миллионов». Кстати, интересно, как бы это звучало после деноминации? Здравствуйте, в эфире интеллектуальная игра «10 тысяч» (улыбается)… В настоящее время ведутся переговоры на предмет участия в рамках других программ. А пока участвую в музыкальных телепроектах вроде «Песни года Беларуси» и даю сольные выступления вне телевидения. - Многие делали ставку на то, что вы останетесь в Москве после участия в мюзикле Дунаевского «Алые Паруса». Не вышло? - Чтобы оставаться в Москве, нужно если не жить там, то находиться почти постоянно. Мюзикл «Алые паруса» и роль Грея были для меня очень интересным и развивающим отрезком жизни. Постановка шла в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пока это конец истории. Самостоятельных попыток попасть в какие-то другие мюзиклы я не предпринимал. - После возвращения не захотелось позанимать свободные ниши шоу-бизнеса у нас? Создать мюзикл, например? Дать мастер-классы? - Я понимаю, что давать мастер-классы и вести образовательные курсы - это модно. Но я не столь самоуверен, как это может показаться. Я сам бы с удовольствием посетил адекватные курсы и по вокалу, и по актерскому мастерству, например. Пока довольствуюсь самообразованием - благо, с нынешним развитием интернета это вопрос желания и времени. Я с удовольствием делюсь тем, что знаю, если это кому-то бывает интересно. Но ставить это на поток или коммерческую основу не считаю оправданным. - Говорят, на этот гонорар вы стали строить дом за городом… - Какая интересная легенда (смеется)! Несколько лет назад наш телеканал решил организовать садовое товарищество. На протяжении всей моей работы - а это последние лет десять - которая была в основном в Беларуси, я старался не разбрасываться заработанными средствами. Как мужчина, я все стараюсь делать последовательно: дерево уже посадил, теперь строю дом. Знаете, я вырос в семье учителей, и мои запросы к жизненным ценностям тяготеют больше в сторону нематериальных. Если у кого-то в воображении при словах «загородный дом» возникает двухэтажная постройка с мансардой, балконом, подвалом и гаражом, то это не моя история. Все вполне скромно. - Знаю, что вы живете сейчас со своей 90-летней бабушкой. Чему вас научило это совместное проживание? - Научило тому, что «старость - не радость»... И что у человека должны быть какие-то интересы в жизни, чтобы она не превратилась в банальные биологические потребности плюс телевизор. Каждый пусть делает выводы сам. - Сейчас вы ведете обучающие уроки для школьников младших классов по безопасному использованию интернета. А своему племяннику Яну давали такой мастер-класс? - Этот курс рассчитан на детей 7-10 лет. Мы выясняем, какие пробелы у них существуют в плане безопасного использования интернета, и в процессе беседы пытаемся их восполнить. Что касается моего племянника, то он еще слишком мал, к тому же, у него умный и образованный папа, который самостоятельно с этим вопросом справится, когда придет время. - Ваш концерт состоится 14 октября – в День матери. А мама будет в зале? - Это в какой-то степени совпадение дат. Но очень удачное! Хорошо, что существуют такие позитивные поводы, будь то День матери, 8 Марта или 14 февраля. Мама довольно часто посещает наши с Димой концерты - надеюсь, в этот раз у нее получится. Тем более что мне даже самому интересно, что у нас в итоге получится с таким составом музыкантов - к примеру, опыта работы со струнным квартетом у меня еще не было. Надеюсь увидеть на своем концерте тех, с кем можно делиться эмоциями, музыкой и своими мыслями. автор - Екатерина РОМАНОВА электронная версия - http://www.kp.by/daily/26569/3588199/ и в "Толстушке" от 24 августа

Елена: Георгий теперь будет висеть на билбордах не только в Сочи:)) Блищ просит вас научить пенсионеров пользоваться интернетом В Минске появились билборды, которые призывают учить своих близких пользоваться интернетом и современными девайсами. На них можно увидеть популярных белорусов и лидеров мнений, которые объясняют пенсионерам, как купить билеты в театр через интернет или оплатить коммуналку с помощью карты. На щитах появились фото блогеров Дениса Блища, Дмитрия Волотко и Антона Мотолько, телеведущих и музыкантов Дениса Дудинского и Георгия Колдуна, фотографа Ивана Летохина, Мисс-Беларусь 2008 Ольги Хижинковой и автора 42.tut.by Дмитрия Смирнова. http://citydog.by/post/zaden_boards/

катерина: Да, мы плакали)) Но теперь мы с улыбкой на устах с раннего утра) Один за всех Георгий Колдун вернулся на ОНТ Три года назад поклонницы Георгия Колдуна лили слезы: из сетки вещания канала ОНТ исчезла передача «Один против всех», а вместе с ней и обаятельный телеведущий. Однако из телевизионной жизни Колдун совсем не выпал. Более того, к новому сезону вместе с коллегами подготовил очередную интеллектуальную новинку. Увы, по ряду причин шоу «100 миллионов» продержалось в эфире всего один сезон, и Георгий ушел в творческий телеотпуск почти на два года. И вот на днях случился долгожданный для всех поклонниц камбэк: ведущий вновь вернулся в еженедельный эфир. Интеллектуальные баталии, правда, остались в прошлом. В настоящем их заменили чашка утреннего кофе и Люция Геращенко в качестве соведущей. А это значит, что Георгий присоединился к дружной команде «Нашего утра». — Георгий, признавайтесь, как вас снова занесло в еженедельные эфиры? Да еще и в утреннюю развлекательную программу. — История на самом деле совсем простая. Не так давно мне позвонили с телеканала ОНТ: «Хотим попробовать тебя в программе «Наше утро». Я подумал: а почему бы и нет? Приехал, мы посидели, пообщались, решили попробовать. Сняли пилотный выпуск — все оказалось совсем не так страшно. Первый эфир уже был. Ощущения? Сложно сказать, пока нужно просто адаптироваться и попытаться максимально хорошо сделать эту работу. Хотя разницу по сравнению с шоу «Один против всех», конечно, ощущаю. В «Нашем утре» есть четкий сценарий и хронометраж, которого нужно придерживаться. Возможностей для импровизации, как это было в случае с интеллектуальным шоу, не так много. Разве что при общении с гостями удается ввернуть фразу–другую. — А зачем вам вообще все это нужно? Работа на ТВ прибавляет популярности, известности? — Да мне просто это нравится. Почему бы не поработать на хорошем канале с хорошими людьми? С другой стороны, я не хватаюсь за каждое предложение. Для меня важно, чтобы работа (не имеет значения, на ТВ или корпоративе) не дискредитировала меня в моих же глазах. Что касается популярности, то ее, конечно, становится больше. Если и узнают сейчас, то в первую очередь как ведущего «Один против всех». Что неудивительно: проект шел около семи лет и стал одним из «долгожителей» телеканала, программа выходила каждую субботу в вечернем прайм–тайме. Как музыканта, певца меня знают гораздо меньше. Но музыка занимает приоритетную часть моей жизни, это тот мир, который существует в голове. — Мне кажется или в вашем голосе слышится тоска и ностальгия по проекту «Один против всех»? Не было мысли возродить программу? — От меня тут мало что зависит. Хотя многие периодически интересуются, появится ли проект снова в эфире. Ответить не могу, это вне моей компетенции. Сам бы с удовольствием вернулся. Это была действительно очень хорошая программа. — Другие телеканалы вас не переманивали? — Я прямых попыток засветиться на другой кнопке не предпринимал. Понимал, что масштаб «Один против всех» для нашей страны был достаточно широким, и планка им была задана высокая. Не могу сказать, что после ухода программы в творческий отпуск я перестал сотрудничать с телеканалом ОНТ. Жизнь продолжилась в их музыкальных проектах — от передачи «Легенды. Live» до «Песни года Беларуси». — Недавно с удивлением узнала, что вы всячески отказываетесь от ведения свадеб, чем, к слову, многие ваши коллеги до сих пор неплохо зарабатывают. Зачем такая категоричность? — Я достаточно часто выступаю на свадьбах как приглашенный артист, но ведением решил не заниматься. Само свадебное торжество кажется мне интимным событием, максимум семейного масштаба и близких друзей. Я чувствую себя некомфортно в этой атмосфере, наверное. А может, просто не люблю развлекать конкурсами выпивающих людей. — Со свадьбами разобрались. А на корпоративы часто зовут? — Время от времени. Тоже в основном как исполнителя. — Если гости просят сыграть «Мурку» или «Владимирский централ» за дополнительную плату, соглашаетесь? — Еще ни разу не просили. Я изначально объясняю, в каких рамках находится мой репертуар. Для себя я определил эти границы как «музыкальная эстетика». Произведения и на русском и на английском языках, с хорошей мелодикой и текстом. Я сам на такой вырос и учился петь. Есть и еще один критерий: композиции должны быть на слуху, но не звучать из каждого утюга. Вот, например, песня «Я люблю тебя до слез» — серьезная, красивая, но, простите, петая–перепетая. Есть песни, от которых при первых аккордах у гостей уже начинается музыкальный диатез. Стараюсь к выбору песен подходить основательно. Собственные композиции на корпоративах исполняю редко. Дело в том, что я не пишу форматную музыку для таких мероприятий. Бывает, могу вставить одну–две свои песни, но, как правило, большинство оставляю для сольных концертов. — Один из таких, знаю, будет уже совсем скоро. — Да, 1 июля приглашаем всех друзей в паб Bristle. Там вместе с гитаристом Владом Мазуркевичем сыграем очередную акустическую программу из своего репертуара и наших любимых каверов. Формат не совсем привычный, но при этом очень удобный для небольших залов. Во–первых, для акустических концертов нужно меньше инструментов и аппаратуры. Во–вторых, требуется меньше времени на подготовку. В–третьих, туда приходят неслучайные люди, то есть те, которым действительно интересно наше творчество. А вообще, обязательно приходите, мы с удовольствием поделимся нашей любимой музыкой. Юлиана ЛЕОНОВИЧ, СБ Беларусь сегодня за 16.06.2017 /Обложка развлекательного вкладыша

Елена: Ведущими нового проекта станут Георгий Колдун и Дмитрий Новик. В нескольких турах они предложат участникам вопросы, на которые можно ответить да или нет, задачи с вариантами ответов и задания совершенно без подсказок. "На фоне набирающих популярность интеллектуальных игр для взрослых у ребят школьного возраста не так много возможностей показать свой уровень эрудиции и кругозор. Мы попробуем помочь им проявить себя в телепроекте "Я знаю!", который не превратится в банальную викторину или экзамен. Наша задача - создать непринужденно комфортную атмосферу, где школьникам можно будет не только проверить свои знания, логическое мышление и наблюдательность, но и получить новую информацию, эмоции и опыт участия в телесъемках. И, естественно, побороться за главный приз!" - отметил ведущий проекта "Я знаю!" Георгий Колдун. В финальных играх проекта будут определены 7 победителей из каждой заявленной параллели. Победителей ожидают дипломы и ценные подарки не только личного характера, но и для всего класса. Первый выпуск проекта "Я знаю!" зрители канала "Беларусь 1" увидят 7 октября. Положение о проведении республиканского телевизионного проекта "Я знаю!" размещено на официальном сайте Белтелерадиокомпании www.tvr.by. полный текст статьи Фото - Агонь, хоть бы у Люси взяли что ли.)



полная версия страницы