Форум » Георгий Колдун » Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год » Ответить

Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год

Antis: Помним, что для размещения статей в данном разделе необходимо указывать нижеприведенные данные: * источник статьи (если это электронное СМИ, то указывайте ссылку) * автора статьи * название статьи и дату издания Большая просьба не повторять одни и те же статьи. Комментарии о статьях - в тему "Обсуждение СМИ".

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Маргарита: "Дети в интернете" 03.04.2015 в актовом зале учреждения образования специалистами МТС для учащихся начальных классов было проведено мероприятие «Дети в интернете» с участием Георгия Колдуна. http://sch30.minsk.edu.by/main.aspx?guid=2083 Для учащихся начальных классов СШ №20 г.Минска было проведено мероприятие «Дети в интернете» с участием Георгия Колдуна http://sch20.minsk.edu.by/main.aspx?guid=46903

Antis: Георгий Колдун сыграет роль Грея в мюзикле "Алые паруса" Последний спектакль "Алые паруса" этой весны 24 мая в 19.00 будет необычным – перед зрителем предстанет новый Грей. На эту роль вводится певец, музыкант, радио- и телеведущий Георгий Колдун, участник шоу "Голос", "Найди Чудовище" и других резонансных проектов, победитель и участник многих вокальных конкурсов, старший брат певца Дмитрия Колдуна, сообщила пресс-служба мюзикла. Это будет первый актерский опыт Георгия в жанре музыкального театра и вообще на театральной сцене, который заслуживает интереса не только поклонников проекта, но и самого широкого зрителя, любящего качественную музыку. 24 мая в театре "Русская песня"25-й спектакль завершится благотворительным аукционом эксклюзивных лотов от артистов и команды мюзикла "Алые паруса" – все желающие смогут принять участие в этом аукционе и приобрести памятный подарок, предоставленный одним из артистов или создателей "Алых парусов", а также звездных друзей фонда "Галчонок". Все вырученные средства попадут в распоряжение фонда "Галчонок" и пойдут на лечение опекаемых им детей. 360tv.ru

Natusik: Новенькое из уже известного. "Алые паруса" отправляются в летний круиз В начале 2015 г. в Москву вернулся мюзикл "Алые паруса" по мотивам одноименной повести Александра Грина. Летом постановка отправляется на гастроли: ее можно будет увидеть в Санкт-Петербурге с 1 по 26 июля (театр "Балтийский дом") и в Сочи с 6 по 30 августа (Зимний театр). Недавно в спектакле появился новый исполнитель партии Грина - певец, музыкант, радио- и телеведущий Георгий Колдун, участник шоу "Голос" и "Найди Чудовище", победитель многих вокальных конкурсов. Именно он будет участвовать в летних гастрольных спектаклях. Обновленная версия мюзикла выпущена к юбилею легендарного композитора Максима Дунаевского: в январе ему исполнилось 70 лет. Постановка приурочена и к 135-летию автора повести - русского писателя Александра Грина, а также к Году литературы. В новой постановке изменена сценография: изготовлены новые деревянные декорации, оригинально сымитированы морской ветер и движение волн. На сцене стало больше актеров: теперь в спектакле заняты звезды российского паркура, а также юные артисты из шоу "Голос". В мюзикле также принимает участие дочь композитора Полина Дунаевская. http://www.utro.ru/news/2015/06/08/1246322.shtml


Antis: В «Алых парусах» запел Колдун Летний сезон мюзикла Максима Дунаевского «Алые паруса» стартовал с ввода нового звездного исполнителя. В роли романтика капитана Грея на подмостки вышел певец, музыкант, радио- и телеведущий, участник шоу «Голос» Георгий Колдун «Меня всегда привлекали музыкальные произведения, постановки и тексты, ориентированные на зрителя «думающего и чувствующего», — признался Георгий. — Это формирует определенную планку для автора. Тогда и результат получается соответствующим. Но одно дело – просто наблюдать и получать эстетическое удовольствие из зала, и совсем другое – быть частью действа, которое разворачивается на сцене и за кулисами. Я рад, что свой первый опыт работы на сцене в жанре мюзикла получил в очень комфортной и доброжелательной компании профессиональных людей». «Алые паруса» стали для старшего брата Дмитрия Колдуна Георгия первым опытом работы в музыкальном театре, хотя несколько лет назад артист участвовал в конкурсе «Найди Чудовище» и пробовался на главную роль в мюзикл «Красавица и Чудовище». «Участие Георгия в постановке «Алые паруса» стало для меня приятной неожиданностью, — поделился Дима Колдун. – Я был в зале во время дебютного выступления брата – он отнесся к этой роли крайне ответственно, а репетировать начал еще в Минске. По моим ощущениям, все сложилось: я увидел на сцене настоящего Грея, он был убедителен и органичен. Я рад, что теперь в этой замечательной постановке существует и такой Грей — Георгий Колдун!» Заключительные спектакли сезона романтического мюзикла «Алые паруса» пройдут 12, 13 и 14 июня в Москве в театре «Русская песня», а также с 1 по 26 июля в Санкт-Петербурге в театре «Балтийский дом» и с 6 по 30 августа в Сочи в «Зимнем театре». Колдун будет задействован во всех московских постановках, а также с 14 по 19 июля в Питере. http://musecube.org/?p=200589

FollyAunt: Георгий Колдун готовит брату сюрприз 11.06.2015 "Колдун-младший — популярный певец, участник Евровидения-2007 от Беларуси и победитель российской "Фабрика звезд-6" — отмечает юбилей. Дмитрию Колдуну исполняется 30 лет. Старший брат Георгий готовит имениннику подарок, но какой именно рассказывать не стал, говорит, должен быть сюрприз. При этом телеведущий уточнил, что в их семье с некоторого времени в большей степени стало цениться внимание, чем масштаб подарка. "Несколько лет подряд мы друг другу ничего не дарим, потому что мы все что хотели, себе либо приобрели, либо нам уже подарили. У нас все обычно ограничивается тем, что мы звоним друг другу", — рассказал Колдун-старший в интервью Sputnik. Больших семейных застолий по случаю 30-летия Колдуна-младшего, по словам старшего брата, тоже не планируется. "Мы живем в трех разных местах: Дима в Москве, я в Минске, мама — в Смолевичах.. Встречи чаще всего случаются незапланированно: вот решили сегодня встретиться вместе, обстоятельства так сложились — и встретились", — говорит Георгий Колдун. При этом он подчеркнул, что общение на расстоянии происходит постоянно, братья перезваниваются, общаются в соцсетях." http://sputnik.by Ну и немного о том, что "надежда есть" ...все таки...) ... здесь http://www.kp.by/daily/26393.4/3269455/

катерина: Журнал "Infoskop" о предстоящих гастролях мюзикла "Алые паруса" в Санкт-Петербурге 1. Как и почему Вы оказались в этом проекте? Георгий Колдун: Где проходил первый кастинг я, если честно, уже не помню. Зато помню, что было очень жарко и на улице, и в зале... Видимо, после других кастингов я попал в базу артистов, и мне позвонили с предложением принять участие. Приехал. Принял. 2. Ваше впечатление о повести Александра Грина и о мюзикле Максима Дунаевского? ГК: Для меня книжная и музыкальная версия - это две разные истории с приблизительно одним финалом. Книгу я прочитал накануне приглашения на роль - до этого руки не доходили. Кроме того, я всегда считал, что это произведение больше для девочек. Сама книга оставила неоднозначное впечатление. Мне понравилась именно художественность и образность стиля. Что касается сюжета, я предпочитаю несколько иную литературу. Даже как к сказке мне трудно к ней относиться. В этом плане сюжет мюзикла более развёрнутый, хотя и ушедший достаточно далеко от оригинала. Вообще, чтобы проникнуться идеей, и собственно музыкальной составляющей постановки, нужно хотя бы два раза посмотреть спектакль. Это моё мнение. От некоторых вещей начинаешь получать удовольствие не сразу. Для меня это плюс: значит, в постановке присутствует "второе дно". 3. Чему Вам пришлось научиться во время работы над образом? ГК: Самое главное для меня - это научиться взаимодействовать с партнёрами по сцене и адаптироваться к пению с гарнитурой. Это, по сути, мой первый опыт подобной работы, дающий мне возможность выйти из своей "зоны комфорта", получить новые эмоции и опыт, поднять уровень в компании профессиональных людей, научиться чему-то новому. 4. В чём, на ваш "взгляд изнутри", отличительные особенности этой постановки? ГК: Мне сразу показалось, что "Алые паруса" подходят под категорию "для семейного просмотра". Хотя с течением времени я больше склоняюсь к тому, что это, скорее, постановка для взрослых. При наличии определённых сказочных и распространённых ходов, она всё равно не выглядит штампованной или банальной. И, что приятно, каждый состав артистов по-своему интересен. 5. Создайте правильную зрительскую установку для тех, кто придёт на "Алые паруса" ГК: Зрителям, которые собираются посетить спектакль, я бы порекомендовал не настраиваться на книжный сюжет (для некоторых это принципиальный момент). эту версию нужно просто принять. Есть как минимум два фактора: замечательная, запоминающаяся музыка Максима Дунаевского и более развёрнутая и драматическая сюжетная линия. http://cs629505.vk.me/v629505814/57d4/CjaEJv69itk.jpg оригинал фото слишком большой для форума, поэтому - ссылка

Antis: Георгий Колдун стал Артуром Греем Белорусский телеведущий и певец дебютировал в мюзикле «Алые паруса» Максима Дунаевского [фото + видео] Лето популярного телеведущего проходит активно. Он поработал пионервожатым в лагере и отправился в гастроли по России в новом для себя амплуа - актера мюзикла. - Да, мне предложили сыграть роль Грея. На данном этапе я один из трех актеров, играющих эту роль. Из-за занятости актеров в других постановках существует несколько составов. - Насколько плотный график выступлений? В Минск приехать с гастролями собираетесь? - Сыграл уже пять спектаклей в Москве. Сейчас в июле постановка в Санкт-Петербурге, где я играю неделю. Затем в августе в Сочи, там пробуду 10 дней. Георгий Колдун уже покорил Москву, а теперь рассчитывает заслужить любовь зрителей в Санкт-Петербурге и Сочи. Фото: из личного архива - А раньше в мюзиклах пели, или это ваш дебют? - Это первый опыт подобной работы. Скажем так, я никогда не считал себя артистом уровня мюзиклов - музыкой и пением я занимаюсь больше для себя. Поэтому решиться на этот шаг дорогого стоило. Повезло, что в данной ситуации, скорее, роль меня нашла. Тем более в этой версии, в отличие от книги Грина, роль у Грея очень даже скромная. - Что вам нравится и, наоборот, не нравится в закулисной жизни мюзиклов? - Пока нравится все. Особенно здорово, что много интересных и талантливых людей на сцене и за кулисами. Мне есть чему у них учиться. - Вы согласились петь в мюзикле ради удовольствия, славы или денег? - Исключительно ради всемирного господства и творческого бессмертия. Деньги меня интересуют далеко не в первую очередь (смеется). - Продюсеры мюзикла знают, что ваш младший брат Дмитрий Колдун? - Нет. Но они знают, что я сын Татьяны Борисовны и Александра Павловича. И недавно вскрылась информация, что я внук Лилии Павловны. И что у нас у всех одна фамилия. Поэтому родство с Димой тоже скоро выплывет наружу. http://www.kp.by/daily/26406/3281735/

FollyAunt: Дмитрий и Георгий Колдуны: «Нас сравнивают только потому, что у нас одна фамилия» Журнал ОК! 23.07.2015 Александра Дрига В России хорошо знают белорусского певца ДМИТРИЯ КОЛДУНА, а то, что у него есть старший брат Георгий, тоже артист, для многих окажется сюрпризом. В своем родном Минске Георгий входит в десятку самых известных телеведущих, а в Москве он задействован в мюзикле «Алые паруса», где играет Грэя. Кроме того, братья планируют создать «совместную творческую единицу» Дмитрий, Георгий, кто из вас все-таки первым пробил дорогу в шоу-бизнес? Георгий: Наверное, ты имеешь в виду, кто первым начал заниматься музыкой? Ответ: я, потому что я старше Димы на восемь с половиной лет. А что касается достижений, то тут пальма первенства принадлежит Диме, потому что у него были определенные этапы в виде «Фабрики звезд» и «Народного артиста». Я вообще не очень люблю все эти соревнования. Дмитрий: Существует легенда, что Жора практически заставил меня играть на гитаре. Честно говоря, уже не помню, как это было. Может, и правда. Помню, он очень повлиял на мое желание учить аккорды на гитаре. Я всё время жаловался, что у меня пальцы болят. Но это к шоу-бизнесу отношения никакого не имеет. Г.: Когда началась «Фабрика звезд» и всё остальное, я был уже постарше тех людей, которые ходили на кастинги. Им было по шестнадцать-восемнадцать лет, а мне — двадцать пять. И я без особых амбиций занимался своими делами в Минске, для меня музыка была хобби. Георгий, но если музыка была твоим хобби, то как тогда ты на жизнь зарабатывал? Г.: Вообще я окончил Белорусский государственный университет, географический факультет, после чего несколько лет учился в аспирантуре. Я работал в компаниях, которые к музыке отношения не имели. Продавал вино в Витебске, например. Потом начал заниматься проведением различных корпоративных мероприятий, меня пригласили на телевидение вести пару программ… Сейчас меня знают в Белоруссии как телеведущего, потому что на протяжении семи лет каждую субботу выходит программа, которую я веду. Теперь узнают и в России — после того, как ты получил роль в мюзикле «Алые паруса». Г.: Это просто стечение обстоятельств. Когда-то меня пригласили на телевизионный кастинг на главную мужскую роль в мюзикле «Красавица и чудовище». Не знаю, каким образом на меня вышли. Видимо, артисты, принимавшие где-то участие, заносятся в некую базу и к ним потом обращаются. Вот мне поступило предложение из России — видимо, я подошел по типажу, по вокалу, по внешним характеристикам. Я не делал попыток хоть куда-то попасть в Москве. Дима, а тебе не доводилось работать в другой сфере? Читала, ты вообще собирался стать химиком, ученым. Д.: Для меня музыка тоже всегда была хобби, как и у Жоры. У нас в семье никто не думал, что этим можно заниматься всерьез. Наша бабушка, глядя в телик, часто говорила про кого-то из артистов: «С такой рожей надо кирпичи таскать». (Дружно смеются.) Как-то не ценились у нас творческие профессии. Поэтому мы с Жорой занимались музыкой в свое удовольствие. Просто на четвертом курсе я попал на «Фабрику звезд» — и всё, закрутилось. А диплом-то в итоге ты получил? Д.: (Улыбается.) Естественно, диплом у меня есть. Как же после «Фабрики звезд» без диплома? Факультету ничего не оставалось, как дать мне диплом. Как ты устраивался в Москве? Д.: Снимал квартиру, как и все. Продюсерский центр платил нам небольшой гонорар — на случай, если работы не будет. Работы не было, поэтому жил на этот гонорар. Потом поехал на «Евровидение», и уже можно было где-то выступать. Консьержем в подъезд устраиваться мне не приходилось. Георгий, а ты не собираешься перебираться в Россию? Г.: Никогда не планировал, мне и в Минске нравится. Есть определенные сдерживающие факторы — друзья, социум, в котором мне приятно находиться. Кроме того, есть огромное количество людей, уехавших в Москву, которые что-то значили в Минске, а тут потерялись среди тысяч ресторанных музыкантов. Но при этом их греет мысль «я сейчас в Москве». Мне нравится такой уровень отношений, когда начинается сотрудничество, а не когда человек пытается попасть в программу или мюзикл со словами «возьмите меня, пожалуйста, я буду очень стараться». Я вышел из того возраста, когда нужно что-то доказывать. Интересно, а между вами никогда не было соперничества? Д.: Мне кажется, все всегда хотели, чтобы между нами была конкуренция, и все нам ее приписывали. Все чего-то наговаривали, писали… Г.: Скорее у нас могут быть творческие разногласия. Это нормально, когда два человека не совпадают, несмотря на то, что у них один музыкальный и литературный бэкграунд. У нас — благодаря родителям, в особенности папе. Как интеллигентные люди мы обращаемся в сторону конструктивизма, а не деструкции. А успехи одного дают возможность другому чему-то у него научиться. Д.: Бывает, журналисты спрашивают: «Ваш брат Георгий ведет программу, а вы не хотите?» Мне кажется, такие вопросы не совсем правильно задавать. Сравнивать нас в чем-то только потому, что у нас одна фамилия? Не думаю, что слесаря на заводе спрашивают: «Твой брат дворник, а ты не хочешь улицу подмести?» Каждый занимается тем, что ему интересно. При разнице в восемь лет вы вполне могли получить кардинально разное воспитание. Сами это ощущали? Д.: Ну, Жоре еще посчастливилось пожить в семье, где есть мама и папа, которые живут вместе. Я этого времени почти не помню. Родители расстались, когда мне было шесть или семь лет. Г.: Помню, я учился в старших классах школы. Зашли они в комнату и мне, как взрослому, говорят: «Жор, мы собираемся разводиться». Так получилось, что я остался с папой, а мама переехала в другое место. Дима жил то у мамы, то у папы. Д.: Я вел кочевой образ жизни. Поэтому мое воспитание было достаточно необычным. Развод родителей не сказался на вашем отношении к идее семьи? Дима, знаю, женат. Г.: Ну а я еще нет. Младший сделал это раньше. Г.: Вот, опять сравнение. Извините, подсознательное. Д.: А кто говорит, что кто-то должен раньше, кто-то позже? Все почему-то спрашивают. Мой взгляд понятен. (Улыбается.) Чем занимается твоя супруга? Д.: Вика врач. Мы познакомились пятнадцать лет назад, до того, как я занялся музыкой. В Москву я приехал в 2006 году, получается, мы были знакомы пять лет до этого. Мне всегда нравилась идея длительных отношений, я никогда не заводил романов на один-два дня. Мне это просто неинтересно. Твои карьерные успехи как-то повлияли на семейную жизнь? Д.: Так вышло, что успехи у меня в карьере появились задолго до семейной жизни. Поэтому вообще ничего не изменилось. Это странно даже. Только как папа я заезжий пока (у Дмитрия есть сын Ян, которому два с половиной года. — Прим. OK!). Но я исправляюсь. Дмитрий, Георгий, вам уже доводилось работать вместе? Д.: Наше сотрудничество ограничилось двумя песнями и одним сомнительным видео, которое хочется выкупить из Интернета за большие деньги. (Смеется.) Г.: Мы просто попробовали. Как сказал один мой знакомый, когда мы пересматривали наши старые записи университетского КВН: «Мне кажется, эти записи нам будут показывать в аду». Ты вроде бы видишь свой рост со стороны, и это должно радовать, а с другой стороны, выглядит это по прошествии семи лет просто страшно. (Улыбается.) Большая мука — смотреть на свои ранние творения. Но к этому надо относиться философски. Д.: Мы задумались над созданием одной совместной творческой единицы. Пока сложно сказать, что это будет. Но точно нишевая, неформатная история. Идея родилась буквально несколько дней назад. Но все эти анонсы — гиблое дело. Даете ли вы друг другу профессиональную оценку? Д.: У нас разные жанры, поэтому сложно оценивать по каким-то критериям. И наверное, это не совсем благодарное и разумное занятие. Г.: Поэтому и возникла идея сделать что-то совместное. Хотя это просто для себя, без масштабных шоу. У меня в Белоруссии вышло два альбома, я сижу ковыряюсь с аранжировками, но не ношу свои песни на радиостанции и никогда не навязываю. У меня нет директоров, пресс-атташе. Если вдохновения нет — в волейбол поиграю, в конце концов. Делаю что нравится. Волейболом с детства увлекаюсь — папа подсадил. А Дима, например, ходит в бассейн, который я не люблю. Послезавтра я еду в оздоровительный детский лагерь. Уже лет десять езжу. В лагерь — кем? Д.: Георгий очень молодо выглядит, в первый отряд взяли. Г.: Я в школе когда-то преподавал экологию и географию. Так что еду отдохнуть и чему-то научить детей. Это то, из чего состоит жизнь помимо музыки. Д.: Мы с Жорой в этом отличаемся. Он экстраверт, ему всегда нравились большие компании. Я бы не смог. Г.: Какие большие компании? Если я провожу какой-то большой семинар, то потом два-три дня мне хочется просто посидеть в квартире. Д.: Волейбол — тоже командная игра. У меня нет такого. Я предпочитаю минимальное количество людей, а то и вообще одиночество. Г.: Я с этими людьми только играю. Д.: Но они же есть вокруг! Г.: Ты вот в студию приходишь и с музыкантами общаешься. Д.: У меня выбора нет. Дима, то есть необходимость находиться среди людей приносит тебе страдания? Д.: Нет, просто в свободное время я люблю побыть один. Если есть возможность, поеду в лес, покатаюсь на квадроцикле, пойду в тир пострелять. То есть туда, где мало людей. У меня нет задачи чем-то себя занять, всё как-то само собой находится. Мне не скучно. Да хоть на диване полежу. Я и не устаю особо, а если устаю, то только от того, что мало сплю. Из-за гастролей? Д.: (Смеется.) Нет, из-за того, что мало сплю. Могу сказать, график у артистов не такой уж плотный. Бывают тяжелые дни, но в целом это миф. Некоторые спрашивают: «Вы, наверное, страшно устаете?» И все говорят: «Да, я так устал». А вы знаете, например, как Мэрилин Мэнсон устал? В каком масштабе? У меня нет никакого графика. А как тогда строится твоя работа? Д.: Пришел, поработал. Это дело настроения, с плохим настроением никто в студию не заходит. Сейчас у меня есть расположение, и если сяду за инструмент, что-то получится. Заставлять себя не буду. А то заставишь, сядешь — и ничего не получилось. И ты чего-то приуныл. Песню можно сделать за день. Гастроли — прикладная часть, тоже хаотичная. Можно и не знать, что у тебя завтра выступление. Всё получается спонтанно. Поэтому планировать — дело неблагодарное. В таком случае возникает вопрос: что имеют в виду музыканты, которые говорят, что работали над альбомом «весь прошлый год»? Д.: Вполне возможно, что они выпустили альбом через год после того, как решили его выпустить. А записали его за неделю. (Улыбается.) Г.: Это всегда должно звучать как легенда. Создание альбома можно тянуть до бесконечности. Ты записал голос, тебе нравится, а саундпродюсер говорит: «Нет, я не чувствую, надо перепеть». В какой-то момент просто понимаешь, что надо подвести черту. Я бы, наверное, несколько аранжировок у Майкла Джексона подправил, но надо иметь уважение к творчеству человека. Он сделал — вот, принимайте или не принимайте. А деньги тогда откуда берутся? У Георгия более понятная работа: программу провел — деньги получил. Д.: Ну как? Это богемное существование. (Улыбается.) В хорошие времена народ хочет веселиться. Когда наступают смутные, нестабильные времена, то артисты — первые, кто от этого страдает. Потому что это не предметы первой необходимости. Г.: Надо иметь элементарную финансовую грамотность. Мне лично денег много не нужно. Я стараюсь просто больше зарабатывать, чем тратить. Работаю и как телеведущий, и просто как ведущий мероприятий. Свадьбы только не веду принципиально. Д.: Даже отказался мою свадьбу вести. Г.: Что? Врешь. Просто не люблю развлекать выпивающих людей. К тебе это не относится. Или на мероприятия как вокалист приезжаю. Это приносит деньги, которые затем вкладываются в музыку, и круг замыкается. Дима, а ты над чем сейчас работаешь? Д.: Практически всё время провожу в студии, готовлю к выпуску четвертый альбом. Всё идет своим чередом. На осень готовим видео. В каком-то смысле я завидую Жоре, потому что участие в таких постановках, как «Алые паруса», дает возможность отвлечься, разрядиться. Тем более такой продукт, где хорошая музыка, дарит новые эмоции и силы. У меня же пока студийная работа и концерты. Я как-то играл в одной постановке — «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты » Рыбникова. Но это было печально. Потому что спектакль закрыли по финансовым соображениям. Чего бы еще тебе хотелось попробовать? Д.: Возможно, хотел бы сняться в кино. Фантастическом. Может, сыграл бы даже не главного героя, а просто кого-то харизматичного. Но опять же, всё происходит само собой. Я понял, что в жизни гораздо большую роль играет случайность, нежели подготовка. Г.: Но случайностям надо давать возможность случаться. Можно сидеть и ждать, когда прилетит волшебник в голубом вертолете, а можно самому формировать эти случайности. Д.: Мы же говорим об интересах. Просто на данном этапе я не буду прилагать какие-то неимоверные усилия, чтобы попасть в кино. Есть множество примеров. Один знакомый поехал в Штаты, в Голливуд. Продал квартиру, машину, всё. Отучился полгода и вернулся назад. Потому что там таких столько! Со всего мира. Дима, смотрю на тебя, и мне кажется, что ты абсолютно расслабленный человек, и, если у тебя завтра альбом не запишется или роль не появится, ты даже не расстроишься. Д.: Мне не нравится суетиться. Раньше, когда я работал с продюсерами, которые говорили мне, что я должен делать, получалась сплошная спешка. Потом я понял, что в принципе ничего не изменится, если спешить перестану. Я очень сложно договариваюсь с людьми, особенно с творческими. А еще сложнее — с творческими людьми, которые хотят доминировать и делать из тебя что-то, чего ты из себя не представляешь. От этого, думаю, все конфликты. Я решил, что, если конфликтные ситуации всё время повторяются, наверное, больше не нужно работать с продюсерами. Я решил попробовать сам. Теперь никто мне ничего не говорит. Тишина такая, всё хорошо. Г.: Ощущение, что ты принадлежишь себе, дорогого стоит. Ты можешь сказать: «Я не настолько нуждаюсь в деньгах, чтобы браться за работу, которая мне не нравится». Может быть, в таком случае ты будешь не очень часто выходить на публику, но если выходишь, то понимаешь, что тебе есть что сказать. Ты можешь дать людям эмоции, энергию, которую они почувствуют. Я недавно наткнулся на хорошую книжку — «Эмоциональный интеллект». О возможностях построения правильной коммуникации с людьми в определенных ситуациях по-взрослому. Мы на эти грабли каждый день наступаем, а всё уже давно прописано в книжках. Д.: Честно сказать, если бы мне предложили начать всё заново, я бы поступал так, как поступал. Потому что иначе невозможно было бы научиться каким-то вещам. Без ошибок не прожить на свете. И ошибки — не от бедности, но от щедрости души. http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/

катерина: Вот она жизнь какая... С одной стороны 12 лет, как стали педагогами лагеря, вроде даже уже дата (кратная наименьшему возрасту воспитанников во втором и ставшем уже легендарном отряде), с другой - совсем не радостный день Под парусом детства Проступки Павел Шестаков (далее — П. Ш.): В основном я отдыхал в оздоровительном лагере имени Н. Гастелло. Корпуса девочек и мальчиков находились отдельно друг от друга. Ночью выпускали собак, и добраться к понравившейся барышне было практичес-ки невозможно. Тех, у кого получалось, встречали как героев. Однажды с другом отправились в такой путь и увидели, как на нас несутся здоровенные псины. От испуга забрались на крышу беседки, стоявшей во дворе. Начали звать на помощь местного сторожа дядю Франака. Крик, естественно, услышали вожатые. Однако снимать нас с крыши они не собирались, говорили: «А, Шестаков! Ну посиди, подумай над своим поведением!» В какой-то момент стало очень стыдно, так как мой папа работал замес-тителем начальника лагеря. Я спрыгнул с беседки и быстро, как мне тогда казалось, побежал. Но собака оказалась быстрее — за ногу таки цапнула. Георгий Колдун (далее — Г. К.): А потом он долго всем рассказывал легенду, что сорок уколов в живот от бешенства получил. Я ничего подобного не делал. Помню лишь, как однажды подрался с мальчиком. Наказание Г. К.: За драку никто не наказал. Да и не знаю, чего мы так зацепились, парень был хороший. Просто в лагере, названия его не помню, оказалась нездоровая атмосфера. Там у ребят постарше не было никаких интересов, кроме как разборки устраивать. Сплошная шпана, жутко некомфортно себя чувствовал, даже попросил родителей забрать меня. Из наказаний же почему-то вспоминается, как мы держали подушки или стулья на вытянутых руках, гуськом вокруг корпуса ходили. Хотя, по сути, это физические упражнения, полезные для здоровья. П. Ш.: В лагере у меня был любимый педагог Александр Аркадьевич. Однажды мы с ним сильно поругались из-за выбора песни, которую должны были исполнить на конкурсе. Конфликт закончился тем, что мне предложили перейти в другой отряд. Так и поступил, но уже через два дня слезно просился обратно. Еще помню, как в этом же лагере для самых лучших отрядов организовали трехдневный поход. Мы это право заслужили. Но перед самым отправлением попались на том, что после отбоя бегали по комнате. Естественно, нас никуда не пустили, и это было самым страшным наказанием. Воспитание Г. К.: Самое жесткое, что мы с Павлом Александровичем как вожатые можем сделать с провинившимися, — это чтение морали. Пока остальные отряды веселятся, ребята просто сидят где-нибудь и слушают наши нравоучения. П. Ш.: Можем на час дискотеку урезать, если, к примеру, ребята предыдущей ночью позже положенного легли спать. Однако самое эффективное наказание, на мой взгляд, это когда мы с Георгием Александ-ровичем заходим в комнату провинившейся компании и просто говорим: «Ребята, вы нас очень сильно подвели». После этого они обычно долго обсуждают, в чем и почему неправы. Когда дети сами осознают свои ошибки, это наиболее действенный метод воспитания. Развлечения Г. К.: В пионерском лагере участвовал в «Зарнице». Ассоциации остались такие: встаешь поздно ночью и не знаешь, что делать. А во время конкурсов вроде «возьми мячик, подбрось вверх и скажи вместе с остальными: Дед Мороз, где твой красный нос?» просто хотелось выйти из зала… Делая что-то для других, человек должен ставить себя на их мес-то. К примеру, если проводишь концерт, необходимо смотреть на все глазами зрителя. Будет ли ему интересно? Работая вожатым, стараюсь предлагать подросткам что-то необычное, игры, в которых они могут научиться анализировать, делать выводы. Однажды организовали что-то наподобие «Схватки». Написали задания, разделили детей на команды. С каким удовольствием и неподдельным интересом они бегали по территории лагеря, искали секретные слова и разгадывали ребусы! 12 лет назад несколько педагогов из лагеря имени Н. Гастелло, перешедших на работу в «Бригантину“, предложили своим бывшим воспитанникам Георгию Колдуну и Павлу Шестакову попробовать себя в роли вожатых. Друзьям идея понравилась. Теперь они приезжают поработать в спортивно-оздоровительный комплекс БГУ каждое лето. Автор: Евгений ОЛЕЙНИК http://vminsk.by/news/239/77037/

катерина: Дети и звезды: чья логика «железнее»? На сей раз, мы устроили интеллектуальный батл между командой звезд и командой детей из образовательного центра logic.by. Чья логика оказалась «логичнее»? Смотрим и наслаждаемся. Красавица и умница Люция Лущик, которая каждое утро будит всю страну, на предложение сразиться с детьми в интеллектуальном батле согласилась с бурным энтузиазмом. Георгий Колдун, раздающий направо и налево 100 миллионов, также не увидел в столь благородном деле никакого подвоха и заверил редакцию Trip2.by, что обязательно будет. Финалистку 4-го сезона «Академии талантов» Мерием Герасименко уговаривать не пришлось – экзотическая красотка сама недавно относилась к категории «старших школьников», поэтому решила, что справится с детишками одной левой. Но напрасно «звездная команда» недооценила своих соперников. Играть им пришлось против не совсем обычных детей, а победителей логических Олимпиад. Больше фото и видео тут: http://trip2.by/blog/61163/



полная версия страницы