Форум » Георгий Колдун » Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год » Ответить

Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год

Antis: Помним, что для размещения статей в данном разделе необходимо указывать нижеприведенные данные: * источник статьи (если это электронное СМИ, то указывайте ссылку) * автора статьи * название статьи и дату издания Большая просьба не повторять одни и те же статьи. Комментарии о статьях - в тему "Обсуждение СМИ".

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Леник плюс: Cамые завидные женихи Беларуси С этими мужчинами вы никогда не соскучитесь: они умны, начитанны, интеллигенты, успешны, привлекательны, знамениты и к тому же холостяки! «Комсомолка» представляет пятерку завидных женихов 3. Георгий КОЛДУН Он говорит, что не метит в завидные женихи, но таковым, безусловно, является! Певец и телеведущий хорошо воспитан, обходителен, неглуп, красив, талантлив, да еще улыбается как Том Круз! Фото: личный архив - Простите, но для меня само словосочетание "завидный жених" звучит как-то пошло. Он обязательно должен быть "таки нарядны" и обязательно "у блискучым касцюме". А если совсем серьезно, то для меня слова "брак" и "семья" ассоциируются со словами "свадьба", "лимузин" и "веселые конкурсы". Это как раз для меня не самое важное. Возможно, я дольше с этим делом тяну, в отличие от своих ровесников и друзей. По разным причинам. В любом случае, это всего лишь вопрос времени. Возраст: 37. Вредные привычки: - Постоянно опаздываю; веду себя как ребенок и мало к чему отношусь серьезно; ем после шести, редко дарю девушкам цветы; постоянно сомневаюсь в своих действиях; жутко раздражаюсь из-за глупостей, сказанных убедительным тоном; могу долго находиться в плохом настроении без очевидной причины; достаточно часто просто хочу побыть один. Заработок: Зависит от количества выступлений. Вообще я далеко не самый дорогой ведущий и певец в Беларуси. Но цену деньгам знаю, потому что вырос в семье учителей. Мне пока хватает. Где можно встретить? В продовольственных или хозяйственных магазинах, иногда - в кафе, на велосипеде в парке, в очереди на белорусско-литовской или польской границе, на тренировке по волейболу или в тренажером зале. http://www.kp.by/daily/26278.3/3155477/

Елена: Газета "Антенна" за 2 сентября 2014г.

Леник плюс: Школьные истории белорусских звезд: смех одноклассников и слезы учителей Георгий Колдун Я учился в двух школах. Странные вещи со мной приключались в обеих. Например, у нас был учитель истории, который заставлял весь класс в начале урока стоя петь гимн. А тем, кто безответственно относился к этому процессу, грозили сольным исполнением у доски. Еще помню, как нас вместо уроков отправляли поднимать сельское хозяйство. Нас отвозили в парники, где нужно было сажать лук. Все бы ничего, но только лук имел странную консистенцию, которая не подходила ни под одно известное науке агрегатное состояние. При попытке взять его в руки, он просачивался сквозь пальцы. А вокруг торжественно кружились мушки-дрозофилы. Я не верил в то, что этот овощ может дать какие-то всходы, поэтому высадил целую грядку корнями вверх. Тем самым я, похоже, нанес серьезный ущерб сельскому хозяйству, так как за это на меня в стенгазете нарисовали карикатуру. Не знаю, как обстоят дела ныне, но у нас была обязательная летняя практика, которую ученик должен был отработать на пользу обществу, в котором ему приходится жить. Так вот, в то время, когда параллельные классы, греясь на солнышке, выносили опилки и стружки из кабинета труда, наш благословенный трудовой десант высаживался на Кальварийском кладбище, находившемся в двухстах метрах от школы и видом из окна напоминавшем ученикам о тщете всего сущего. Там мы в сырости и комарах разгребали прошлогодние гнилые листья и бутылки, скопившиеся в результате таких событий, как Радуница, Деды и Аванс. И напоследок история об уроке физики, где учитель просил весь класс стать в круг и взяться за руки. Затем двоим из этой цепи вручал два провода в руки и подключал "плоскую" батарейку к трансформатору или какой-то катушке. Я уже и не помню, если честно. Может быть, как раз не помню потому, что всех вместе дружно било током, а это, как известно, полезно только в определенных случаях. Не уверен, что это был как раз тот самый. Читать полностью: http://lady.tut.by/news/stars/414153.html#ua:news_lady~3


катерина: Георгий Колдун: «Я бы хотел иметь электромобиль» Рубрику «Persona Grata» мы затеяли, чтобы получше узнать людей, действиям которых доверяем. Литература, музыка, искусство или что-то еще – род деятельности не имеет значения. Важен результат, и здесь все по Станиславскому: «верю, или нет». Лично я верю в лиричный и экспрессивный рок Георгия Колдуна, есть в его композициях та доля искренности, которая заставляет нажать в проигрывателе «replay». При этом он обаял уже всю страну своей яркой мужской харизмой, восемь лет поряд появляясь на экранах телевизоров в роли ведущего «Один против всех» (и множества других проектов), но личность его по-прежнему далека и таинственна. Конечно же, таким Колдун старший остался и после нашей беседы, но редакционная коллегия RUH.BY надеется, что узнала о нем чуть больше прежнего. Пора это сделать и нашим читателям. – Георгий, как давно вы стали водить машину? Сколько авто уже сменили? Какое из них было лучшим? – Права я получил в 2002 году. В автошколе учился в Витебске, потому что работал там некоторое время, а экзамен сдавал в Минске. Моим первым автомобилем был Renault 19. Потом Honda Concerto, Rover 618, Honda Accord. Сейчас Lexus IS. С каждой машиной связаны определенные воспоминания, поэтому сложно оценивать автомобиль только с точки зрения технических характеристик и комфорта. Но пока самые хорошие ощущения остались от Honda Accord. – По каким основным критериям Вы выбираете себе автомобиль? – Исходя из суммы, которую готов потратить, из степени доверия определенным маркам и личных симпатий. Нет определенной марки автомобиля, чей модельный ряд мне бы нравился целиком. Это как с музыкой. Мне могут нравиться отдельно взятые песни определенных исполнителей, а не все творчество. Пока я не задумываюсь о смене автомобиля. С большего меня все пока устраивает. – Во время творческих и гастрольных поездок часто ли Вы передвигаетесь на личном транспорте, и как проводите время в дороге? – В машине я провожу достаточно много времени, чтобы с уверенностью назвать его «вторым домом». Мне нравится на выступления добираться самостоятельно. Я таким образом самостоятельно планирую время. И мне проще так разбираться со своей «внутренней» работой. Особенно перед мероприятиями. Как-то так комфортнее. От управления автомобилем я тоже получаю удовольствие, если дорога хорошая и автомобиль позволяет двигаться быстро. Иногда параллельно можно в дороге и «распеться», чтобы не искать перед выступлением возможности «разогреть связки» и при этом никому не мешать. – Какой вид путешествий Вам больше нравится: на собственном автомобиле, либо, пользуясь услугами тур-операторов (автобус-поезд-самолет)? – Из-за моего роста (192 см) мне проблематично долгое время находиться в положении сидя, если сидение рассчитано на средний рост пассажира. Поэтому поездки в автобусах, автомобилях на пассажирских местах и самолетах мне даются с трудом. – Поделитесь с читателями запомнившейся дорожной историей с Вашим участием? – Мне приятно вспоминать истории, когда я смог помочь кому-то на дороге. Например, когда у людей закончился бензин, а до заправки было далековато, и на улице было минус тридцать. А я обычно вожу с собой небольшую канистру с бензином. Или когда ребята не могли отбуксировать свою машину с трассы в город, потому что у них не было троса. А у меня был, я им его отдал, потому что сам ехал в противоположную сторону. Как говорится, просто было приятно чем-то помочь. Мелочь, но все же. – Согласно двум эталонным роуд-муви, какой отдых Вам наиболее близок: романтическая поездка в стиле «Римских каникул», либо безбашенный трип в стиле «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»? – Все зависит от компании. Я люблю разный отдых с разными людьми. И многое зависит от настроения. С кем-то здорово что-то пообсуждать в машине, посмеяться над какой-нибудь ерундой, с кем-то – просто молча куда-нибудь ехать или слушать музыку. У меня разные знакомые и друзья, но всегда есть масса совместных тем и интересов. А приключения по дороге люблю, в основном, спланированные. Или все, что заканчивается хорошо. Может, звучит банально и занудно, зато честно. – Многие люди персонифицируют свои автомобили (дают им имена, разговаривают с ними в пути). Одни делают это, чтобы лишний раз обезопасить себя в дороге, другие – из фетишистских соображений, третьи – потому что действительно любят свой автомобиль. Как Вы относитесь к подобным вещам? – В первую очередь, я стараюсь уважительно относиться к автомобилю, который покупаю и эксплуатирую. Несмотря на мою условно-аккуратную манеру вождения, я все-таки люблю «нажать на газ», чтобы почувствовать лошадиные силы под капотом. Поэтому на оригинальных и качественных запчастях я стараюсь не экономить. Если я и разговариваю, то в том случае, когда из-за невнимательности влетаю в какую-нибудь яму в асфальте. Тогда я перед ней извиняюсь. Имен никогда машинам не давал, как-то мне это чуждо. Не представляю себя, говорящего кому-нибудь «Познакомьтесь, это мой Лексус Сигизмунд». – Бывает ли у Вас привыкание к вещам? Случается ли своеобразная «ломка» от расставания с ними, сожаление об их утрате? – Конечно. К автомобилям тоже. Как я уже говорил, для меня это не просто средство перемещения, а участник целого куска моей жизни. С Хондой Аккорд мне вообще расставание тяжело далось. До слез, если честно. – В мировых тенденциях автопрома все больше внимания уделяется элетрокарам и биотопливу. В настоящее время такие автомобили не блещут скоростными характеристиками и имеют низкий энергозапас. Готовы ли Вы пойти на связанные с этим видом транспорта неудобства, чтобы помочь решить экологическую проблему планеты? – Я задумывался над этим вопросом и решил, что я гораздо более «за», чем «против». При наличии доступных цен и сервиса, как минимум для городских перемещений я хотел бы иметь небольшой электромобиль. Думаю, это было бы здорово. – О чем бы Вы спросили в первую очередь Леонардо да Винчи, Джона Леннона и изобретателя палки-копалки, явись вдруг они к Вам в квартиру (этих людей Георгий перечислил в ответ на вопрос: «с кем из людей прошлого вы бы хотели встретиться больше всего»; прим. авт.)? – Ну, начнем с того, что я бы не хотел, чтобы изобретатель палки-копалки явился именно ко мне в квартиру. И не факт, что у нас с ним состоялся бы вообще какой-то вменяемый разговор. Если только фото на память. У Джона Леннона я бы спросил, знает ли он, что Гуф умер? А у Леонардо да Винчи я бы хотел поинтересоваться, что он думает по поводу Национальной библиотеки. «Боже мой, какой же он идиот!», – подумало сейчас 90% читателей этой статьи. Конечно, первое, о чем бы я спросил, как они нашли дорогу с того света. Эта информация была бы самой полезной. Простите за цинизм. – Отмечаете ли Вы к Хеллоуин? Имеют ли для Вас значение такого рода торжества? – Никогда в Хеллоуине не принимал участия. Наверное, это ужасно, но у меня вообще нет любимых и долгожданных праздников. Только если это не является поводом увидеться с определенными людьми. А другой возможности как бы нет. Слово «торжество» меня вообще раздражает с детства в любом контексте, за исключением «торжество идиотизма» или чего-то в этом роде. – Какие из Вашим мечтаний (детских, например) уже реализовались? К примеру, Вы до сих пор мечтаете поехать в восточный монастырь для обучения единоборствам? Какие функции для Вас выполняет мечта: она должна иметь свойство сбываться, либо, как вечный маяк, быть все время где-то впереди? – Скажем так. Теперь бы я еще в монастырь бы съездил не только за восточными единоборствами. Меня больше интересует духовная и интеллектуальная сторона жизни. Хотя, красивые виды восточных единоборств на меня до сих пор производят сильное впечатление. Больше даже эстетитеское. Не уверен, что даже сейчас смогу сформулировать свое отношение к понятию «мечта». С учетом того, с возрастом и развитием человека приоритеты и отношение к вещам могут если не меняться, то хотя бы смещаться, само понятие «мечты» тоже трансформируется. И в какой-то момент задаешь себе вопрос «а я точно хотел именно этого?». Поэтому для меня удобнее держать в голове какие-то светлые ориентиры, без привязки к конкретным формулировкам. И двигаться в направлении к ним. – Традиционно рок сопоставляют с мотоциклами. Нравятся ли они Вам? Как Вы относитесь к байк-движению? Не хотели бы использовать элементы этого в своем творчестве, для видеоклипа, например? – Красивые мотоциклы, думаю, нравятся всем. В гораздо меньшей степени, конечно, когда ты спишь ночью, и даже стеклопакеты не спасают от рева моторов. Тогда мне более чем все равно, красивые они или нет. Касаемо различных «движений», я не люблю быть частью чего-то. Здорово, конечно, когда у тебя есть единомышленники или существуют люди со схожими интересами и увлечениями. Мне лично интересно именно общение или командная работа на результат. Поэтому я никогда не состоял ни в каких организациях, какого бы глубокого уважения я к ним ни испытывал. Это всего лишь субъективное восприятие себя в обществе, не более. Как использовать эту красоту? Ну, в клипах часто мотоциклы снимают. Это уже не новость. Красивая вещь красиво снятая еще ни одно видео не испортило. Я пока о съемках клипа с мотоциклом не задумывался. – Учитывая Ваш богатый опыт телеведущего, не хотели бы Вы вести авторскую передачу об автомобилях, вроде «Автопанорамы» (только поинтереснее)? – Я отдаю себе отчет, что для ведения таких узкоспециализированных проектов у меня недостаточно знаний. Все относительно, конечно. Но, к примеру, мой одноклассник со школы увлекался этой тематикой. И до сих пор покупает журналы и интересуется. Поэтому свою планку я себе представляю. Даже по сравнению с ним я «ноль», хотя он просто интересуется. А каким должен быть ресурс? В двух словах никто не ответит на этот вопрос, я думаю. Это целая наука. – Многие отмечают перемены, происходящие с нашей столицей. Одни говорят, что Минск теряет свое лицо, свою самобытность, другие – что город подтягивает свой уровень до уровня мировых мегаполисов. Что на этот счет скажете Вы? – У меня неоднозначные ощущения. Впечатление о городе формируется не только от архитектуры, чистоты, ширины дорог и количества зеленых насаждений. Часто люди украшают город, или, наоборот, портят впечатление. Субъективно меня многое радует, многое – нет. Из того, что мне не нравится, так это ощущение некоторой топорности, недодуманности и иногда просто «халтуры» в подходе. Причем, это все в мелочах, начиная от работы ЖЭСов и заканчивая более глобальными делами. По этому поводу масса фотографий в сети, смешных и печальных одновременно. Складывается ощущение «подзамазанного фасада», за которым скрывается все остальное. Мало чего-то такого, что хочется рассматривать вблизи, детально. Какое-то все гигантское, неуклюжее, неизящное. Не все, конечно, но многое. Я понимаю, что после войны от Минска мало что осталось и надо было что-то быстро построить, чтобы было где жить. Но сейчас-то? Нет, конечно, библиотека и не должна выглядеть как Нотр-Дам-де-Пари, но все-таки. Несомненно, радует развитие инфраструктуры и облагораживание парков и скверов. Разные приятные мелочи вроде «девочки с зонтиком» это хорошо, мне кажется. В общем, как у Жванецкого: «Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать». – Каким из своих достижений Вы в данный момент гордитесь больше всего, а о чем сожалеете? – Это отчасти философский вопрос. Чем-то именно гордиться – вряд ли. Для кого-то и победа в смотре талантливой молодежи Московского района – гордость на всю жизнь. А кому и сольный концерт на Уэмбли обычное дело. Мне, скорее, некоторые успехи приносят чувство радости или удовольствия от результата проделанной работы. На чувство гордости это не очень похоже. Сожалеть о чем-то, конечно, приходится. Но без ошибок и провалов не было бы собственного незаменимого опыта и приятного вкуса определенных успехов. И то и другое при соответствующем отношении можно использовать как стимул для развития и профессионального роста. А можно и наоборот. – С какими из Ваших любимых музыкантов/вокалистов Вы хотели бы спеть дуэтом? – О, ну это целый список. У меня нет кумиров и идолов, но, несомненно, есть люди, творчество которых на меня произвело или производит сильное впечатление. С ними было бы, наверное, здорово даже просто пообщаться, не говоря уже и о совместном выступлении. Но я давно уяснил себе, что они тоже люди. Просто талантливее в чем-то. У меня этот спектр желаний простирается от The Beatles, которых уже давно нет, до Aerosmith. – Что скажете про «гастрольную» жизнь Минска? На каком уровне находится развитие города в плане проведения концертов знаменитых групп/исполнителей? На кого лично Вы собираетесь пойти? – Скажем так, по сравнению с тем, что было лет 10 назад, конечно же, ситуация улучшилась серьезно, на мой взгляд. Если для меня, будучи учеником в школе или студентом, было за счастье увидеть своими глазами хотя бы постановку «Иисус Христос Суперзвезда» Ленинградского рок-клуба, то сейчас тот же Deep Purple, Elton John или A-Ha без проблем. Из того, куда бы с удовольствием сходил сейчас, наверное, One Republic и Lenny Kravitz. Не факт, что пойду, но большое желание есть. – Что происходит в стане музыкальных проектов Георгия Колдуна? – Как обычно в последнее время: развлекаю себя написанием новых песен, которые вряд ли станут популярными даже после моей смерти. Работаю над аранжировками, пытаюсь научиться тому, что интересно, но еще не умею. Беру уроки игры на электрогитаре. Закончил и выпустил второй альбом («Стереорай», первая пластинка «Фрагменты», выпущена в 2008 г.; прим. авт.). Экспериментирую со звучанием новых композиций. – Бывают ли в Вашей жизни моменты, когда просто не остается сил на какое-либо действие? И присутствует ли в Вашей жизни человек, способный дать «волшебного пинка», и сдвинуть Вас с «мертвой» точки? – Случается такое. Как правило, если сам себя в чем-то не можешь убедить, то со стороны помощь для меня малодейственна. Обычно стараюсь все-таки находить мотивации. Хотя, надо сказать, у меня есть несколько замечательных друзей, с которыми я могу поделиться своими проблемами. Но делаю это крайне редко, чтобы не злоупотреблять чужим временем и самому учиться находить выходы из ситуаций. – Расскажите о самой спонтанной песне, написанной Вами. – Все песни отчасти спонтанны. Бывает, сидишь, что-нибудь наигрываешь на гитаре или фортепиано, и в голове появляется какая-то фраза или оборот. Быстренько фиксируешь все это на диктофон. Потом проходит время, возвращаешься к черновикам, переслушиваешь и работаешь с ними. Из самых спонтанных, скажем так, была песня «До свидания», посвященная папе, которого мы потеряли больше 10 лет назад. Воспоминания были очень острыми, и мелодия и текст были написаны за 20-30 минут в состоянии жуткой депрессии. Одна из самых «личных» песен. – Однажды у Д. Спирина (вокалиста панк-группы «Тараканы!») спросили: «Если бы сейчас случился конец света, о чем бы вы сожалели, что сделать не успели?» Ответ: «А я уже все сделал». Каким был бы Ваш ответ? – Есть такой психотерапевтический прием, когда пациента просят нарисовать отрезок, который будет означать его жизнь. А затем поставить точку в том месте, где, по его собственному ощущению, он находится. Мне ближе первая треть. Надеюсь, я не ошибусь. Время покажет. Текст: Максим Козлов Фото: архив Г. Колдуна http://ruh.by/articles/georgij-koldun-ya-by-hotel-imet-elektromobil

катерина: За лид автору отдельное "спасибо" и +1) Георгий Колдун: "Я не гоняюсь за модными новинками" Если среди читателей KV.by еще присутствуют любители «беларускага тэлебачання», то они сразу узнают героя этого номера в ведущем интеллектуальной игры «Один против всех». Те же, кто сразу подумал о Евровидении – забудьте. Это другой Колдун. Георгий же музыкант серьезный, разноплановый. К тому же и собеседник интересный, с нестандартным мышлением. Эта беседа удавалась урывками, в промежутках между гастрольной деятельностью певца. И все же Георгий Колдун нашел время и для KV.by, за что ему огромное спасибо. – Георгий, каким мобильным телефоном Вы пользуетесь в настоящее время? Как давно он появился? Все ли в нем устраивает? – Я достаточно давно остаюсь верен компании HTC. Последняя приобретения модель – это HTC One mini (ОС Android, экран 4.3" PVA (SLCD) (720x1280), 2-яд. проц. 1400 МГц, память 16 ГБ, аккумулятор 1800 мАч). До этого были модели Desire (не помню характеристик) и Sensation (ОС Android, экран 4.3" PVA (SLCD) (540x960), 2-яд. проц. 1500 МГц, память 4 Гб, аккумулятор 1730 мАч). Скажем так, эта модель мне больше нравится, чем не нравится. Может, это уже вопрос привычки. Чаще всего это все равно компромисс между размером, ценой и характеристиками. – Какие функции этого смартфона являются для Вас наиболее полезными? – Кроме основной функции «чтобы звонил», мне необходимы абсолютно обыденные вещи. Начиная от элементарных функций и приложений, вроде фонарика и калькулятора, до возможности использовать навигацию, слушать музыку в относительно приемлемом качестве, поддерживать связь с миром посредством интернета. В общем, я обычный пользователь. – Как часто Вы меняете мобильные телефоны? – Раз в два-три года или по мере выхода из строя. В основном, из-за того, что они падают. – Какие из гаджетов Вы любите/цените большего всего? Что еще есть любопытного в Вашем арсенале? – В данный момент это еще IPad, MacBook Pro и ноутбук HP. По сути дела, мне нужны еще и программы для работы с музыкальными аранжировками. Поэтому есть еще и набор специализированных вещей, вроде внешней звуковой карты, мониторной акустической системы, микрофонов и т.п. – Влияют ли подобные вещи на творческий процесс? Облегчают его? – Несомненно. Даже базовые знания позволяют сделать какие-то зарисовки, а затем уже полноценно заниматься процессом создания музыки. – Вопрос по поводу производителя, уже ставший традиционным: Вас не смущает глобализация рынка китайскими производителями (НТС, ZTE, Huawei, Lenovo)? – Я, если честно, не понимаю, почему меня это должно смущать. В последнее время Китай перестал ассоциироваться с дешевыми спортивными костюмами и перестает быть именем нарицательным в разговорах о низком качестве продукции. Надо с этим фактом уже смириться. – Не кажется ли Вам подобная активность навязчивой со стороны этих производителей? – А как надо? Производить и скромно штабелями размещать в подвальных складах? Ну, просто из вежливости или жалости к другим производителям. Это рынок и конкуренция. Зачем вообще тогда что-то выпускать? – Как сильно, на Ваш взгляд, воздействует цифровая техника на жизнь современного общества? – По-разному. В чем-то она помогает решить проблемы и вопросы, на которые уходило бы раньше больше времени. То есть, повышает КПД той или иной работы, если так можно выразиться. А чем-то расслабляет мозг и отучивает от элементарных вещей-вроде таблицы умножения. – Возможно ли отказаться от этого полностью или частично? – Возможно, а с какой целью? На спор? Каждый сам решает, насколько привязывать к технологиям или быть абсолютно от них свободным. – Случись в ближайшее время одна из катастроф, которую предрекают нам писатели-фантасты, где человечество лишится электричества. Чего Вам будет не хватать из прошлой, «элетрофицированной» жизни больше всего? – У меня есть ночник белорусского производства, который вставляется в розетку, он так красиво светит, аж сердце радуется. Я буду по нему очень скучать. – Пользуетесь ли Вы соцсетями? Почему? – В меру пользуюсь. Мне интересно, что думают по тому или иному вопросу люди, чьи взгляды, на жизнь, по-моему, неординарны. Однако у меня самого есть возможность делиться своим музыкальным материалом, к примеру. И поддерживать связь с кем необходимо. – Насколько изменилась культура общения под влиянием развития цифрового рынка? В беседе с Олегом Хоменко мы сравнили этот мультикультурный феномен с оруэлловским «новоязом» как массовым элементом управления… – Можно, конечно, сравнить. Но сам по себе «1984» это гротеск, утрированная форма устройства системы общественных отношений, поэтому лично я бы не проводил прямых аналогий. Влиять на мозги можно разными способами: «на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь». Поэтому весь вопрос в том, что творится именно в вашей голове. Не надо ориентироваться на большинство. Или считать, что что-то новое однозначно вытесняет старое. Я и многие мои друзья до сих пор, к примеру, предпочитаем бумажные варианты книг. Но это не исключают и чтение с монитора. – А Вы одержимы различными новинками, которые предлагает этот рынок? – Я не гоняюсь за модными новинками. У меня достаточно практичный взгляд на вещи. Чаще всего бывает так, что к моменту, когда я созреваю в мысли что-то приобрести (убедившись, что вещь мне действительно необходима), это уже совсем и не новинка. – Не сказывается ли негативно «цифровая революция», назовем это так, на творчестве музыканта? Ведь многие молодые люди, думают, что занимаются творчеством, используя какие-то сэмплы, электронику, но на выходе мы имеем довольно жалкий продукт… – Это бесконечный спор, в котором нет победителя. Все определяется талантом, вкусом и работоспособностью. В те времена, когда не было компьютеров, тоже было написано огромное количество абсолютно бездарного музыкального материала даже очень известными исполнителями и коллективами. Равно как и сейчас. Мелодия и текст не зависят от звуковой карты или модели микрофона. Они – в голове, а потом уже в компьютере или на нотном стане. А вот качество звучания и аранжировки – да, зависит напрямую. Это творчество. Наличие новых технологий всего лишь дает больше возможностей и инструментов для создания чего-то оригинального и необычного, расширяет границы. Но не делает из человека нового Моцарта или Пола Маккартни. – Как Вы относитесь к продукции Apple? – Как я уже написал, у меня есть два продукта этой компании. Пока мне необходимы и функции PC, поэтому то одно, то другое. Как отношусь к Apple? Уважительно. Мне нравится их продукция, несмотря на какие-то общеизвестные и обсуждаемые неудобства в процессе перехода с привычной многим Windows на MacOS. – Хорошо ли, что все больше вещей становится доступным (музыка в мр3, различные книги в цифровом формате, поток новостей и т.д.)? – Хорошо с точки зрения популяризации информации и своего творчества, к примеру. Плохо, что по итогу на этом начинают зарабатывать люди, не имеющие к созданию продукта никакого отношения. Смотря, на чьей вы стороне. – Что Вы пожелаете нашей читательской аудитории? – Физического и психического здоровья, а также равновесия. И ощущения своей нужности и значимости в лице тех, кого вы сами цените и уважаете. Беседовал Максим Козлов http://www.kv.by/content/333204-georgii-koldun-ya-ne-gonyayus-za-modnymi-novinkami

катерина: Георгий Колдун: «Успех – это сумма таланта, работы и стечения обстоятельств» Он известный в Беларуси человек, многим знаком по телевизионным передачам, однако, его настоящая любовь – это музыка. Любовь с детства, которая передалась ему от отца. Георгий Колдун во всем стремится достичь идеала, в том числе и в творчестве: сам сочиняет музыку и тексты, записывает диски. Он питает слабость к творчеству Вишневского, Жванецкого, Губермана и любит в разговоре блеснуть цитатой «великих». Мы знакомы достаточно давно, но каждая встреча с этим человеком — это новые познания и чувство теплоты. – Один известный человек сказал: «Многие не добились успеха не потому, что были недостаточно талантливы, а потому что были недостаточно настойчивы». Что ты думаешь по этому поводу? – Я бы даже сказал, что большинство. Успех – это сумма таланта, работы и стечения обстоятельств. Причем часто в абсолютно разных пропорциях. И достаточно тяжелая ноша, для которой не каждый готов. Кому-то успех не особенно и нужен. Иногда человеку достаточно просто получать удовольствие от того, чем его наградила природа. Это вопрос внутренней философии каждого. – В чём основа твоего сегодняшнего дня, творческого момента? – В том, что это огромная палитра эмоций, выражаемых различными способами. У меня отсутствует академическое музыкальное образование в чистом виде, но мне интересно самому разбираться и с основами, и с достаточно сложными нюансами. Я просто получаю удовольствие от процесса создания музыки без шаблонов, которые мне могли бы навязать во время обучения. При этом я стараюсь анализировать мировую музыку и брать для себя именно то, что мне нужно. Я не ставлю в приоритет успех или зарабатывание денег. Это важно, но второстепенно. – Был ли период поиска собственного звучания? – Мне нравится достаточно широкий спектр музыкальных направлений и ответвлений, чтобы даже для себя сделать окончательный выбор в пользу одного. В итоге начинаются эксперименты. Наверное, если бы мне диктовали условия какие-нибудь звукозаписывающие лейблы, саундпродюсеры и прочие, ситуация была бы иной. А так я не связан обязательствами, не ограничен рамками и сам выбираю, чем заниматься – для меня это просто любимое занятие. – У тебя очень глубокие тексты, бывает, за душу берет. Почему так? – Если это комплимент, то спасибо. Собственному труду сложно давать оценку. Я стараюсь работать над текстами так, чтобы потом можно было «ответить» за каждое слово или фразу. От этого они у меня и получаются более занудно-серьезными, чем развлекательными. Обычно я ориентируюсь на собственное восприятие, насколько мне было бы интересно читать текст. Стараюсь избегать зарифмованных «штамповок». – Какая собственная композиция тебе дороже всего? – Чаще всего – последняя. Есть еще одна неприятная особенность: когда работаешь над песней, принимаешь участие в ее создании, то приходится прослушивать материал сотни раз. Это вызывает эффект «передозировки». И, в конечном итоге, ощущение адекватного восприятия теряется. Если не удерживать в голове момент первых ощущений от только что написанной песни, то можно потихоньку начинать ее ненавидеть. – Часто ли ты слушаешь свою музыку? Что при этом чувствуешь? – Отчасти я уже объяснил специфику отношения к собственным песням. Если не считать «рабочее» прослушивание материала, то все равно, имеет смысл, включать песни через какое-то время, для того, чтобы проанализировать их «на свежую голову»: убедиться, что все в порядке или сделать выводы. В мире огромное количество качественной музыки, поэтому всегда есть, на что равняться. – Мотивируешь ли себя? Если да, то каким образом? – Есть такая вещь – самые острые ощущения начинаются в момент создания аранжировки. Это сложно объяснить. Наверное, потому, что происходит рождение чего-то «нового» в твоей собственной музыкальной жизни. Это само по себя является мотивацией. Поэтому, чтобы начать следующую песню, нужно закончить текущую. Так я нарабатываю музыкальный материал. – Совместное творчество более плодотворно, чем самостоятельное? – По-разному. Мне иногда мои черновики и зарисовки нравятся больше, чем финальный вариант, получившийся в результате совместной работы продолжительностью в несколько месяцев. Причем, после работы с несколькими талантливыми и креативными людьми. Не всегда, но иногда случается. Это субъективное восприятие. Будто чувствуешь, что что-то упущено, затерто за полной аранжировкой, по сравнению с самой первой записью под гитару или фортепиано. – Возникает ли в конце работы паническое сомнение в правильности выбора идеи? – Людям свойственно сомневаться, если им небезразличен результат труда. Паники никакой нет, в крайнем случае, работа откладывается до лучших времен. – Почему так редко можно услышать тебя в Минске? – За пределами – еще реже. Не знаю. Я не гонюсь за большим количеством выступлений. Если честно, их не мало, на самом деле. Все относительно. Если говорить о полноценных сольных концертах с составом музыкантов в большом концертном зале, то раз в год – стабильная практика. Необходимый минимум. Остальное не сильно афишируется. Работы достаточно. – Путешествуя по миру, интересуешься ли местной музыкальной индустрией? – Только, если вдруг случайно что-то услышу или увижу. Отдельная история музыкальные фестивали. Это более целенаправленные поездки. Если впитывать хорошую музыку с детства и постоянно ей интересоваться, то встретить что-то уникальное из ряда вон выходящее – большая редкость. Просто есть «твоя» и «не твоя» музыка. Иногда больше удовольствия получаешь от выступления уличных музыкантов, чем от концертов или студийной записи. – Расскажи, пожалуйста, про новый альбом «Стереорай». Почему его нельзя найти в розничной продаже? – У меня была идея выпустить небольшую партию дисков в сувенирной дизайнерской упаковке. Я решил сделать это самостоятельно, чтобы можно было контролировать весь процесс: поиск соответствующей бумаги для вырезания трафарета обложки, тиражирование, печать. Просто хотелось, чтобы получилось именно так, как задумывалось. Насчет розничной продажи вопрос обстоит сложнее, тем более, что партия действительно небольшая. Вот, думаю, с соседним гастрономом договориться на реализацию. – Как ты относишься к тому, что музыку можно скачать в Интернете бесплатно? Многие считают покупку MP3-диска неактуальной. – Нормально, сам так делаю. Конечно, приятно иметь дома диск, если аппаратура позволяет ощутить разницу в качестве звучания. Это для ценителей. – Что должно быть написано на афише, что бы ты пошел послушать незнакомую тебе группу? – Чтобы было написано «Георгий, Вы тоже приходите. Если не понравится — с нас капучино!» – Тебе интересно мнение и реакция слушателя на твою музыку? – Ну, конечно, интересно, но не всех… Общество многослойно, люди живут разными ценностями. Мне интересно мнение тех, кто настроен на похожую волну и имеет какой-то бэкграунд, чтобы его мнение имело вес. – Как правильно воспринимать критику? – Сидя в горячей ванне с бокалом коньяку или, на крайний случай, чашкой кофе. И обязательно после того, как сделал в жизни что-то действительно хорошее и стоящее. – Считаешь ли себя примером для подражания? Чему у тебя стоит поучиться? – Есть вещи, которые меня во мне устраивают, наряду с теми, что очень сильно раздражают. Отсюда можно сделать вывод, что я относительно психически уравновешенная личность. Это, несомненно, редкое качество. И, безусловно, повод для гордости, если, в принципе, гордиться больше нечем. – Что для тебя главное в жизни? – Не потерять себя и близких людей. Немного больше тут: http://musecube.org/?p=176583 Alena Kasilovich специально для musecube.org В публикации использованы фото Валерии Лапцевич, а также фото из личного архива Георгия Колдуна.

Antis: Момент искренности с Георгием КолдуномСегодня в гостях у нашей газеты певец и телеведущий, чьи харизма и искромётное чувство юмора подкупают уже с первых минут личного общения, а искренняя улыбка не может оставить равнодушным никого. Автор слов и музыки песен «С кем ты», «До свидания», «Стереорай» Георгий Колдун также хорошо знаком жлобинчанам по интеллектуальным телевизионным проектам «Один против всех» и «100 миллионов» на канале ОНТ. Но мало кто знает, что Георгий вполне мог бы сейчас водить учительской указкой по географической карте, рассказывая школьникам о разнообразии континентов и климатических зон на планете. Ведь он окончил географический факультет БГУ, продолжив учительскую династию своих родителей. Однако, захлопнув однажды школьный журнал с отметками, Георгий решил заменить трёхмерную модель Земли в виде глобуса на концертный микрофон. Тем самым выбрав для себя совершенно иной, творческий путь… – Георгий, как удаётся совмещать в профессии сразу несколько амплуа: певца, теле- и радиоведущего, актёра? – Из всего вышеперечисленного сейчас актуальны только музыка и телевидение. Работа на радио мне очень нравилась. Но автоматически ставила в рамки жесткого графика и отнимала много личного времени. Так как я всё-таки считаю эту работу творческой, то здесь нужно соответствующее настроение. А оно, к сожалению, не всегда совпадает с рабочим графиком. В любом случае это был замечательный опыт. К актёрам я вообще себя не отношу, потому что лично мне все эти немногочисленные пробы и попытки доказали, что это не моя история (улыбается)... – Кто же стал для Вас путеводной звездой, увлекшей в мир музыки? – Путеводных звезд, как и кумиров, у меня нет. Но есть люди, чье творчество не может оставить равнодушным и на чей профессионализм я стараюсь ориентироваться и равняться. При этом стремлюсь быть самим собой, никого не копируя. Музыка, которую я слушаю с детства, – заслуга папы. Все остальное как-то потихоньку формировалось под влиянием друзей, знакомых, коллег и каких-то личных усилий и желания развиваться. – Как рождаются ваши композиции? – Бывает по-разному. Чаще всего из какой-то музыкальной фразы с течением времени образуется мелодия, которая несет определенное настроение. Если в него попасть сразу или каким-то образом погрузиться, получается песня. Иногда это занимает несколько дней, порой – много месяцев. В итоге хочется быть уверенным, что ты вложил в песню все, что смог. Начинаются «муки творчества» (улыбается). – Новые песни – следствие событийных явлений или результат «внутреннего диалога с самим собой»? – Одно без другого редко существует. Для того чтобы «что-то» анализировать или «обсуждать с самим собой», это «что-то» нужно пережить. Хорошее или плохое. Но в любом случае вызывающее в душе спектр эмоций. Если писать о том, чего сам не прочувствовал, то это будет мало похоже на правду. А мне важен именно момент искренности. – Как думаете, почему слушатели всегда принимают каверы на песни Юрия Антонова, группы «Русские» в вашем исполнении «на ура»? – Всегда – не самое подходящее слово. Подход к подбору репертуара достаточно прост. Если у меня самого от оригинала песни «мурашки бегут» и я отдаю себе отчет, что композиция лежит в пределах моих вокальных и эмоциональных возможностей, я попробую её исполнить. – Радует, что в вашей музыкальной деятельности всегда остаётся местечко для участия в благотворительных мероприятиях. – Помощь в этом деле от меня очень условная. Я пока не зарабатываю столько денег, чтобы оказывать финансовую поддержку. Но по возможности, если понимаю, что от моего присутствия на том или ином мероприятии может зависеть количество людей, которые купят билеты, я стараюсь принять в нём участие. – В чём находите интеллектуальную подпитку? – Если смотрю телевизор, то в основном познавательные каналы и программы. В социальных сетях в ленте новостей у меня в основном люди, которые делятся интересным материалом и своими мыслями. В общем и целом я стараюсь соблюдать «гигиену ума». Книги читаю по рекомендациям друзей и знакомых, мнению и вкусу которых доверяю. Говорят, что бумажные переплёты уходят в прошлое. Думаю, это просто повод оправдать нежелание читать. Если мне в детстве хотелось узнать, чем всё закончится – под одеялом с фонариком дочитывал. А сейчас начинается – шрифт не тот, книжка большая... До многих произведений просто нужно «дорасти» – это очевидно. Классический пример – «Мастер и Маргарита». Одно дело – видеть буквы и слова, а другое – идею и «второе дно» произведения. Мне нравятся небанальные сюжеты с красивым богатым литературным языком, которые дают возможность подумать и чему-то научиться. – А позволяете ли себе такую роскошь, как просто побездельничать? – Я могу побездельничать физически, но мозг всегда работает. К категории «белоручек» меня вряд ли можно отнести. Я с детства старался помогать родителям дома. Поэтому убрать квартиру, выбить ковры, помыть посуду, что-то отремонтировать для меня абсолютно обыденные вещи. Сейчас два раза в неделю играю в волейбол с ребятами: мы участвуем в соревнованиях как команда Минской любительской волейбольной лиги. Хожу в тренажерный зал. Беру уроки у преподавателя по электрогитаре. Для меня это тоже отдых. – А отдых на природе? Хотелось бы Вам, коренному минчанину, обзавестись дачным домиком? – Я надеюсь, что когда-нибудь построю небольшой домик за пределами Минска. У меня есть участок, но до дома пока дело не дошло. Не знаю, насколько я смогу адаптироваться к более изолированной жизни, но попробовать стоит. Грядок с морковкой-редиской у меня не будет, скорее всего. Как-нибудь, надеюсь, проживу без этой «роскоши» (улыбается)… От автора. К слову, давнее личное знакомство с Георгием Колдуном сыграло не последнюю роль и в моей жизни. Именно его дружеский совет «попробовать свои силы в «сфере» пера» стал для меня решающим фактором в выборе профессии журналиста. Юлия АНДРОСОВА. "Новы дзень" - Жлобинская районная газета 09.02.2015

катерина: Ну... раз Георгий журналист... помещу-ка я сюда это сообщение) Известный белорусский певец и телеведущий побывал у нас, в Автомобильном Доме "Энергия ГмбХ", чтобы познакомиться с Mercedes E-Klasse. Дело в том, что Георгий не только талантливый артист и журналист, но и Наш Человек для всех продвинутых водителей , поскольку прошел обучение в минском "Центре контраварийной подготовки Овчинникова" и, мягко говоря, ездит умеет по-настоящему. Его мнение нам было очень интересно! Хотя сам Георгий предпочитает мощные, высокофорсированные, с остро заточенной управляемостью автомобили, он высоко оценил твердую, понятную поступь нашего Mercedes, прочувствовал, что E-Klasse не провоцирует, но может! - Да. Класс автомобиля, порода, чувствуются во всем, - сказал Георгий после теста. https://www.facebook.com/MercedesBenzBelarus/posts/856550567739653

Елена: Как Антонина и Юлия из Гродно боролись за 100 миллионов в игре на канале ОНТ. ".... Как и я, многие друзья спрашивали у Антонины и Юли, сфотографировались ли они с известным ведущим. – Там как-то не до этого было, – говорит Антонина. – Но он производит впечатление очаровательного, приятного молодого человека, очень эрудированного. Когда мы были в гримерке, Колдун зашел туда в повседневной одежде, о чем-то спорил со сценаристами… А потом мы увидели его перед камерами. Георгий был уже в костюме, и ты сразу понимаешь: вот он, ведущий телеканала ОНТ. И сразу совсем другое впечатление: знакомая всем улыбка и профессионализм." http://grodnonews.by/ru/0/22249/news

Antis: Топ 50 самых стильных мужчин Беларуси 23.03.2015 Совет жюри, состоящий из известных журналистов, артистов, стилистов и общественных деятелей отлично справился со своим заданием, определив достойных из достойнейших кандидатов шорт-листа. Из общего списка, который состоял более чем из 100 персон, были выбраны 50 номинантов. По каждому из них шла жаркая дискуссия: были обсуждены личные профессиональные достижения за 2014 год, яркость и индивидуальность личности, выдержанность стилю и эталону поведения. mag.relax.by



полная версия страницы