Форум » Георгий Колдун » Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год » Ответить

Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год

Antis: Помним, что для размещения статей в данном разделе необходимо указывать нижеприведенные данные: * источник статьи (если это электронное СМИ, то указывайте ссылку) * автора статьи * название статьи и дату издания Большая просьба не повторять одни и те же статьи. Комментарии о статьях - в тему "Обсуждение СМИ".

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

FollyAunt: Вечер при свечах с Георгием Колдуном 30 апреля 2014 в 17:20 Полина Кузьмицкая Фото: Валерия Лапцевич, AFISHA.TUT.BY Концерт – это не всегда холодный зал, тяжелые кулисы, пустая сцена и дистанция между артистом и слушателем. Иногда это фотографии на полках, зажженные свечи, домашний камин и развязанная "бабочка" на шее Георгия Колдуна. Даже если концерт проходит в КЗ "Минск", как это и произошло 27 апреля. Правда, в этот раз зрителям было на что посмотреть и до того, как артист вышел на сцену. Потому что внутри концертного зала появился маленький мир, для каждого свой – уютная комната из детства, теплая квартира друзей, место встречи с любимым человеком, а может быть, то самое пространство, в котором рождается и происходит музыка. По крайней мере именно таким местом в этот вечер стала сцена для Георгия Колдуна и музыкантов. Внутреннее содержание концерта соответствовало внешнему – только живой звук инструментов, никаких технических вмешательств. Концерт-unplugged – история, любимая мировой музыкой, но пока относительно новая для белорусской. А в случае с концертом Георгия новая вдвойне, по крайней мере для его постоянного слушателя. Уже знакомые песни, выйдя из студии звукозаписи и зайдя в комнату со свечами, стали совсем другими: рок-композиции в концерте обрели новое звучание, а лирические баллады, кажется, наконец нашли то воплощение, которого всегда заслуживали. Впервые на концерте прозвучали композиции, которые были написаны последними, но вошли во второй сольный альбом Георгия "Стереорай", - "Stop" и "Время". Характер каждой раскрывается в полной мере, когда они рядом. Первая - про то, о чем трудно молчать, вторая – о чем невозможно говорить. Прозвучали на концерте и каверы: "Are you gonna go my way" (Lenny Kravitz) и "Whiter shade of pale" (Procol Harum). Заставить слушателя по новой влюбиться в уже любимое сложно, но Георгий попробовал это сделать, руководствуясь в своем исполнении принципом "учиться у профессионалов, но оставаться собой". Сольные композиции в концерте разбавил дуэт с белорусской соул-певицей Анастасией Шеверенко. Вместе с Анастасией Георгий исполнил две композиции: авторскую "Hold me close" и легендарную "One" (U2) - зал подпевал во время обеих. Сама же Анастасия осталась под впечатлением от концерта: "Скажу честно, я сейчас очень вдохновлена. Георгий в этот раз потряс меня абсолютно. Одно удовольствие было просто посидеть и послушать, а уж тем более постоять на одной сцене. На сцене театра Георгия, я бы так сказала. И хоть до своего выхода я очень волновалась, во время песен, которые в моей душе занимают особое место, удалось расслабиться. Мне очень важно выходить к слушателю с тем, чтобы что-то ему сказать – и не важно на каком языке, главное, чтобы он меня понял. Если мне это удалось, нет лучшей награды!". Во время концерта на сцену поднималась еще одна исполнительница – пока начинающая. Ольга Чурило, девушка, которой удалось выиграть конкурс на лучший кавер песни Георгия. Изначально планировался дуэт, но артист решил, что исполнение Ольги достаточно оригинально и самобытно для того, чтобы быть сольным – так песня "Улетать" впервые стала женской и женственной. "Когда отправляла свою запись, на победу не рассчитывала, - рассказала Ольга. – Была уверена, что есть и более талантливые люди! Просто хотела получить опыт, но в душе на что-то надеялась, конечно. (Улыбается.) Было страшно немного выходить из зала и идти к сцене, когда Георгий меня объявил. Но ему удалось создать такую теплую атмосферу, что мне буквально сразу стало уютно, и мандраж пропал – почувствовала, что рядом профессиональные люди и все будет в порядке. Но все же не ожидала такой реакции зала! Спасибо огромное всем за аплодисменты и Георгию за уникальный шанс, который он мне дал!" В этот вечер громко аплодировали и музыкантам, которые вместе с Георгием были на сцене главными действующими лицами. Влад Мазуркевич (гитара), Герман Броновицкий (бас-гитара), Федор Маликин (саксофон), Дмитрий Броновицкий (ударные) и Алексей Максимов (перкуссия) рассказали, как концерт прошел для них. Влад Мазуркевич: "Работая с Жорой, я всегда получаю особое удовольствие. А в этот раз и вовсе можно было просто расслабиться и играть, поскольку мы все хорошо отрепетировали и на концерте включилась мышечная музыкальная память. Каждая из сыгранных композиций для меня значима, но лучшая Жорина вещь, непревзойденная просто, на мой взгляд, это "Время". Как-то мы с ним возвращались с какого-то выступления, он включил минус в машине и спел мне ее живьем – ощущения были непередаваемые. И они сохраняются по сей день". Герман Броновицкий: "Мне кажется, нам все удалось. Задача создать тесный контакт между музыкантами и залом была выполнена. Да и у нас, музыкантов, в этот раз получилось сработаться еще лучше – мы сидели близко друг к другу, как на репетиции, и поэтому не было ни малейшего дискомфорта. Концерт живым получился, и все эти забавные моменты с заменой батареек в разряженных камерах, кашлем за кулисами, по поводу которого Георгий поинтересовался: "Что, собак спустили?" - они только непосредственности какой-то добавляли. Во многом, конечно, благодаря Жориному умению любую ситуацию обращать в добрую шутку". Федор Маликин: "Мне очень понравилось, как сегодня звучали инструменты – я хорошо слышал себя и других. Unplugged – это в принципе самая комфортная форма работы для нас, раньше приходилось подстраиваться под музыкальную подложку, сейчас только друг под друга, а это гораздо приятнее. Именно так и получаются самые удачные импровизации! Ну, и записки продолжают меня радовать. Не буду скрывать, что такое внимание мне по-своему льстит. А на комментарий артиста про то, что я "тот еще котик", не обижаюсь…(Улыбается.)" Дмитрий Броновицкий: "Только положительные эмоции остались от концерта. Как и хотели, удалось самим получить огромное удовольствие от того, что происходит на сцене. Была какая-то особая сыгранность, и здорово, что мое мнение разделяют все музыканты. Кстати, как и у них, у меня есть свои любимые песни в Жорином творчестве – это "Отпусти" и "Свет погаснувшей звезды". Всегда с особенными чувствами их и играю, и слушаю". Алексей Максимов: "Мы с Георгием работаем вместе впервые, и я очень рад, что мне удалось принять участие в его концерте. Поначалу я не совсем представлял свою функцию, просто пытался исходить из оригиналов песен и вносить в них свою небольшую перкуссионную лепту. (Улыбается.) Но на концерте наконец понял свою роль и отыграл на огромном эмоциональном подъеме. Получилось гораздо ярче, чем я себе представлял! А еще не ожидал, что мне будет настолько комфортно с Жорой. Он прямолинейный человек, который всегда готов помочь и подсказать, как надо. А благодаря его харизме с ним приятно находиться рядом просто на репетициях даже. Был бы очень рад продолжить совместную работу, потому что она по-настоящему помогает моей творческой реализации". После концерта зрители долго не отпускали со сцены Георгия и музыкантов. Ожидая возможности приобрести новый диск "Стереорай" и получить на нем автограф артиста, некоторые поклонники творчества Георгия согласились рассказать о своих эмоциях от концерта. "Волшебный концерт! Свет, свечи, много новых, маленьких инструментов, которые добавляли изюминку в каждую песню... – делилась впечатлениями Марина. - Все плохие мысли, что окружали ежедневно, ушли. Произошла полная перезагрузка мозга, словно я только что побывала в отпуске! На мой взгляд, это лучший концерт, на котором я была!" "Если охарактеризовать концерт одним словом, то это слово будет – уютно, - определила Екатерина. - Задумка сыграть концерт по-домашнему оказалась успешной. Само неспешное начало концерта, постепенное появление музыкантов на сцене погрузило всех в атмосферу семейного праздника. И, конечно, звук живого музыкального инструмента – это всегда бальзам на душу. Ребята играли замечательно, Георгий пел, как обычно, великолепно, время снова промчалось стрелой, а песен хотелось еще и побольше!" "Я на концерте присутствую уже не в первый раз, - отметила Юлия. - И впервые хочется сказать не только о душевной и звуковой гармонии, но ещё и визуальной. Всё действие было продумано до мелочей: от начала - зажжения свечей над камином, и до конца, когда свечи были затушены. Также очень понравилось, что мне как опытному слушателю, знающему репертуар артиста, приходилось угадывать песни, потому что их студийная запись и представление на сцене абсолютно различались. Некоторые композиции, на мой взгляд, прозвучали даже лучше своих оригиналов, хотя, возможно, это влияние "живого" звука. От энергетики, исходившей со сцены, по коже бегали мурашки - я давно не ощущала такой подачи от каждого музыканта". "Эмоции просто переполняют, - рассказала Алеся. - После этого вечера мой плеер пополнится еще несколькими прекрасными песнями. Во многом благодаря творчеству Георгия я начала слушать тексты песен - как русские, так и английские. Спасибо большое Георгию за то, что он делает!" На тексты песен Георгия и на то, как он относится к своей музыке, акцентировала внимание и его мама, Татьяна Борисовна Колдун, которая в этот вечер тоже присутствовала в зале: "Атмосфера концерта получилась очень искренней, по-домашнему уютной и теплой. На концерты Георгия в принципе нужно приходить с особенным настроением, с умением и желанием не только слушать, но и слышать. Слова его песен заслуживают внимания сами по себе, даже в отрыве от музыкального материала. Он очень бережно относится к текстам, поэтому там нет пустоты. В них - его личное отношение к жизни, переживания, радость, боль, смысл человеческих взаимоотношений. А музыка усиливает это восприятие. Поэтому мне как маме некоторые песни бывает психологически трудно сопереживать вместе с ним. Но Жора очень честен в своих проявлениях чувств, он говорит и делает то, во что верит сам. Он вспоминал на концерте слова своего папы, Александра Павловича, о том, что "есть музыка для ног, а есть для головы". Так вот, то, что делает Жора, и есть музыка для головы". http://afisha.tut.by/news/kaleidoscope/397142.html

Лина: Георгий Колдун: «Мои песни не грустные. Они серьезные» 27 апреля Георгий Колдун сделал для своего слушателя сразу два подарка – сольный концерт в Минске и альбом «Стереорай», второй в творчестве артиста. Уютные декорации сцены и двухчасовая программа смогли вместить в себя и двадцать песен, и общение с залом, который провожал Георгия и музыкантов стоя. В интервью артист рассказал о том, как он готовился к концерту, что чувствовал во время него, и чем займется после. - Георгий, почему в течение года почти не было больших сольников и новых песен? Георгий Колдун: - Выступлений хватало, другой вопрос, не было времени на большие концерты из-за подготовки второго альбома. В силу занятости моего звукорежиссера и определенного стечения обстоятельств, много времени ушло на то, чтобы привести песни, записанные на разных этапах в течение последних трех-четырех лет, к близкому звучанию. Мы понимали, что готовимся к выпуску диска, а потому надо уделить достаточно внимания технической стороне вопроса и привести все композиции к общему знаменателю. Новые же песни создавались параллельно – несколько черновиков есть и сейчас. - Вам нужно много времени для работы над музыкальным материалом, чтобы быть удовлетворенным результатом? Георгий Колдун: - Артисты в принципе могут делиться на две основные категории: те, кто пишут песни и делают аранжировки самостоятельно, и те, кто покупают песни «под ключ», созданные другими. Я, скорее, отношусь к первой категории, но в работе с аранжировками могу сделать лишь музыкальные наброски, на которых впоследствии можно базироваться. У нас нет шаблона по производству композиций, и поэтому для каждой песни мы ищем свое звучание. В итоге из музыкального винегрета, в котором бесконечное количество звуков и тембров, мы выбираем эксклюзивные для нас вещи. К тому же, не знаю, хорошо это или плохо, я не могу назвать себя приверженцем только одного определенного музыкального стиля. Мне, допустим, одинаково нравится Lenny Kravitz и A-Ha, а у них совершенно разные наборы инструментов и подходы к созданию аранжировок. Возможно, это создает для меня определенные проблемы в работе над своим материалом, но вместе с тем развивает музыкальное мышление и позволяет глубже погружаться в творческий процесс. А в итоге получается результат, который устраивает и меня, и звукорежиссера, и музыкантов. - Сколько лет вы работали над вторым альбомом? Георгий Колдун: - Определить четкие рамки очень трудно. Все делалось в свободном режиме, под настроение, потому что, к счастью, у меня нет никаких контрактов, которые ограничивали бы меня по времени подготовки музыкального материала и его формату. Я не люблю насиловать свою психику и, как только понимаю, что создание песни идет тяжело, предпочитаю остановиться и вернуться к ней позже. Иначе просто перестаешь получать удовольствие от процесса работы. Это как с готовкой – говорят же: чтобы получилось вкусно, надо делать с душой. Так и здесь – должно быть определенное настроение. А оно может уходить и появляться снова в любой момент… Рулетка получается. Я, в общем-то, пишу песни для музыкальной реализации своих мыслей, а не для того, чтоб альбомы выпускать…(улыбается) - Тем не менее, второй альбом уже можно увидеть, и его оформление приятно удивляет. Как оно появилось? Георгий Колдун: - Хотелось уйти от стандартной упаковки и сделать что-то необычное. То, что было бы интересно мне, и то, что было бы приятно подержать в руках слушателю. Знаю по себе: вещь, в которую автором вложена идея, и для других обретает больший смысл. На момент работы над оформлением, меня часто приглашали в какие-то телепроекты, где медийные люди должны были показать, что они умеют делать своими руками. Я вспомнил про трафареты, которыми увлекался в школе и университете не столько даже от желания набить их на майку, сколько от интереса к самому процессу. И решил объединить свое детское увлечение с оформлением альбома. Захотелось сделать не богато, нарядно и «ой, як красива!», с широко улыбающимся на обложке лицом, а принципиально иначе. Планировалось, что будет просто и недорого. Визуально действительно получилось просто, а вот по вложенным времени и силам – затратно. Пришлось контролировать каждую стадию производственного процесса, потому что, как оказалось, подобного у нас раньше никто не делал. Тем не менее, конечный результат мне самому нравится. - А в том, что касается звука, можете сказать, что второй альбом – новая ступень эволюции по сравнению с предыдущим? Георгий Колдун: - Несомненно. Делая альбом, ты подводишь определенную черту под большим куском работы и можешь проанализировать переход от одного творческого этапа к другому. Скажу честно, некоторые вещи на первом диске «Фрагменты» мне сейчас слушать достаточно тяжело. По сравнению с тем, что вошло во второй альбом, композиции первого для меня самого звучат немного надуманно и по-детски. Кажется, мне хотелось кому-то понравиться… (улыбается) А именно тогда, когда это желание пропадает, и ты начинаешь делать то, что нравится тебе самому, получаются лучшие вещи. Так, во втором диске мы вернулись к старым песням и стали, уже иначе работая со звуком, определять, что лучше, а что хуже – в чем преимущества композиций, а в чем их упущения. Этот анализ позволил здраво оценить то, что было сделано, и продолжить делать что-то новое, но уже более качественно и интересно. - Когда послушали альбом «Стереорай», какие композиции для вас самого прозвучали неожиданно? Георгий Колдун: - Еще ни разу не слушал! Прежде чем это сделать, хочу отдохнуть, чтобы восприятие было адекватным. Но могу сказать, что все композиции в альбоме можно условно поделить на две большие группы – то, над чем работали очень долго, и то, что записалось совсем быстро. Одна из самых «долгоиграющих» - «Отпусти». Не знаю, насколько это очевидно слушателю, но в нее вложен глобальный пласт работы – там все живое: от бэк-вокала до каждого прописанного инструмента. А вот одна из последних, «Stop», была достаточно быстро и практически полностью записана дома под гитару. Причем, почти все партии писал я, хоть гитаристом, по сути, и не являюсь. Просто все сложилось как-то само собой. И песня теперь слушается легко, не переставая при этом быть жесткой и интересной для меня самого. - Практически все композиции из альбома прозвучали сегодня на концерте совсем иначе. Расскажите, как пришли к идее концерта- unplugged? Георгий Колдун: - В этом отношении мы далеко не первопроходцы, это идея, заимствованная из мировой практики. В наших территориальных реалиях приходится идти на определенные компромиссы. И так как я являюсь скорее сольным исполнителем, чем коллективным, чаще всего мне приходится выступать одному. Но если уж собираюсь репетировать программу с музыкантами – почему бы и не попробовать снова сделать что-то новое для себя? У нас уже были акустический и электрический концерт с прописанным плэйбэком. Сейчас решили попробовать отыграть программу, построенную на максимально чистом звучании музыкальных инструментов. Она позволила лучше выразить мелодику песен, выделить их тексты и создать домашнюю, комнатную, атмосферу. - Помимо звучания, в этот раз концепт был и во внешнем оформлении сцены… Георгий Колдун: - Да, по моим ощущениям, это была самая лучшая идейно воплощенная программа. Я наконец-то на себе почувствовал то, что мне ближе и по звучанию, и по визуальной реализации. Внутреннее и внешнее совпало. Причем, фактически случайно. Внезапно почти у каждого из нас нашлись в шкафу клетчатые рубашки, а бабочки мне предложила использовать знакомая девушка-дизайнер. Поначалу я был очень против, но после понял, что она имела в виду, и отказываться не стал. Нашел людей, которые занимаются светом и реквизитом. Ни тот, ни другой, к слову, не были детально знакомы с моим репертуаром, но поняли, чего я хочу в вопросах атмосферности – и по итогу сработали на ура. За что им большое спасибо! - Несмотря на уютные декорации, мандраж перед выходом на сцену был? Георгий Колдун: - Конечно. Я вечно перед большими концертами, возможно, на нервной почве, умудряюсь на репетициях сорвать голос. Вот и сегодня выходил с ощущением, что просто физически не смогу выложиться на все сто процентов. Но в первые пятнадцать минут все уравновесилось и я быстро адаптировался. (улыбается) - А во время самого концерта были моменты, которые заставили поволноваться? Георгий Колдун: - Меня, скорее, чувство ответственности за все происходящее не покидало на протяжении всего вечера. Конечно, хорошо было бы просто расслабиться, получать удовольствие и отдавать людям все, что ты можешь отдать, но я не мог перестать держать в голове некоторые организационные моменты, потому что не привык относиться к таким вещам, как к халтуре. Но, слава богу, концепцию концерта я выдержал – и музыкальный КПД вечера достаточно высоким получился, как мне кажется. - В этот раз пели не только вы, но и две приглашенные девушки. Расскажите о них, пожалуйста. Георгий Колдун: - С Анастасией Шеверенко мы познакомились на одном музыкальном телепроекте, и оказалось, что с ней и музыкально, и по-человечески очень комфортно работать. Мне нравится, что Настя ставит музыку на первое место, а зарабатывание денег, как и я, считает скорее сопутствующим фактором. На концерте мы исполнили нашу дуэтную композицию «Hold me close», которая вошла в диск «Стереорай», и кавер на песню «One» группы U2. А Оля Чурило выиграла в конкурсе на лучшее исполнение моей песни, который проводился до концерта. Это была абсолютно экспериментальная история, и огромное спасибо всем, кто согласился принять в ней участие. Выбрать победителя было непросто, но я остановился на самой оригинальной и интересной, на мой взгляд, манере исполнения. Поэтому и отошел от изначальных правил, которые подразумевали дуэт, дав Оле возможность спеть «Улетать» сольно. Во время ее выхода улыбался, потому что очень трогательным получилось это новое звучание давно знакомой мне песни. И, кажется, слушатели тоже его оценили. - А свой контакт с залом вы почувствовали? Георгий Колдун: - Сейчас все вспоминается, как в тумане. Как будто только с аттракциона съехал, и просят поделиться впечатлениями. Но все же, кажется, контакт был. И я благодарен тем, благодаря кому он случился, - слушателям, которые меня понимают. А быть непонятым остальными я не боюсь… (улыбается) - Было приятно, что на концерт пришел с цветами бывший классный руководитель? Георгий Колдун: - Василий Евгеньевич? Конечно. Он был очень добр ко мне вчера, особенно, если учесть, что когда-то давно он написал в моей характеристике, необходимой для перехода в другую школу: «Георгий Колдун своим поведением разлагает атмосферу в классе». (смеется) Но это было давно, и я рад, что мое отвратительное поведение не помешало Василию Евгеньевичу спустя столько лет прийти ко мне на концерт. - Как расцениваете вопрос девушки из зала: «Георгий, почему у Вас все песни грустные»? Георгий Колдун: - Мне по этому поводу сообщение от одной девушки пришло вконтакте: «Они у вас не грустные, они серьезные». Это хорошая подсказка мне самому для будущих ответов на подобные вопросы. (улыбается) - В черновиках сейчас тоже серьезные песни? Георгий Колдун: - Да, символичные, философские такие… И русскоязычные. Их тексты хранятся у меня на компьютере и под настроение дополняются отдельными фразами и интересными речевыми оборотами. Материал на ближайшие 3-4 песни есть и, думаю, в течение месяца можно будет услышать что-то новое. Кроме того, кажется, пришло время заняться вторым клипом. Я нашел молодого режиссера-белоруса, который делает очень интересные вещи. Если мы найдем общий язык, возможно, мне удастся воплотить давнюю идею – клип на песню «До свидания», который будет полностью построен на деталях и ощущениях. - А можно ожидать в ближайшие месяцы, что вы появитесь с концертами в областных городах Беларуси? Георгий Колдун: - Можно ожидать, что я появлюсь в Болгарии в качестве представителя Беларуси на международном фестивале Discovery-2014. (улыбается) Но и концерты, конечно, буду давать. Ближайший – 29 мая в Могилеве. Буду рад! http://mag.relax.by/city/art/10344585-georgij-koldun-moi-pesni-ne-grustnyje-oni-seryjeznyje/

Леник плюс: Что под запретом для белорусских знаменитостей? 16 мая 2014 в 9:30 Полина Кузьмицкая Как-то журналисты задали The Beatles вопрос: "Хотелось бы вам просто так прогуляться по улицам, и чтоб вас никто не узнал?" Джон Леннон ответил: "Мы это делали много раз, когда у нас еще было пусто в карманах. Удовольствие так себе". Могут ли белорусские артисты спокойно гулять по улицам, питаться фастфудом и игнорировать цензуру в автомобильных пробках? В общем, мы попытались поговорить с медийными белорусами о запретах (но без Кончиты Вурст все равно не обошлось). Георгий Колдун, певец, телеведущий: "Нельзя сказать, чтобы я принципиально изменил своим привычкам с того момента, как стал узнаваем. Я не начал от этого, например, расхаживать в костюме и галстуке по торговым центрам и парку Челюскинцев, чтобы никто, не дай Бог, не сказал: "Ой, как не стыдно, на телевидении работает, мог бы и прилично одеться!". Я стараюсь выглядеть обычно, просто чуть больше следить за собой. Потому что это в принципе нормально: вид неопрятного человека вызывает мало радости. Хотя телевидение, конечно, хороший дополнительный стимул держать себя в форме: экран прибавляет килограммы и сантиметры. Поэтому иногда приходится слышать: "Ой, а по телеку вы такой большой". Но это лучше, чем если бы наоборот, я так думаю… (Улыбается.) В поведении и общении тоже немногое поменялось. Разве что появились определенные защитные приемы от неадекватного встречного поведения, пусть даже чаще позитивного. Стал более осторожен в высказываниях и суждениях, особенно в интервью. Практика показала, что журналистам, как правило, проще зацепиться за мало-мальски скандальную деталь в речи, чем донести до читателя контекст и настоящую суть сказанного. А "расхлебывать" эту кашу тебе. Что касается ограничений в коммуникациях… С учетом наших реалий и в силу остатков воспитания я стараюсь соблюдать "положительный нейтралитет" в вынужденном общении, которое меня, мягко выражаясь, не радует. Жизнь – штука не всегда предсказуемая. И я несколько раз серьезно пожалел, слишком близко подпустив людей, в том числе и журналистов, в личное пространство. Теперь стараюсь держать границы. Правда, в том, что касается творчества, для меня рамки сами по себе вызывают желание их пересечь. Или внутри сделать что-то, до чего другие еще не успели додуматься. Последнее – интереснее. Если рамки – это действия большинства, то мне нравится делать что-то вразрез, когда я сам себе могу объяснить, что это хорошо. Но на экстремальные идеи я обычно уговорить себя не могу". Читать полностью: http://lady.tut.by/news/stars/399039.html


FollyAunt: ТЕЛЕЗВЕЗДА ИЗ БЕЛАРУСИ БУДЕТ ПЕТЬ НА "DISCOVERY 2014" 09 май 2014, 11:44 | BulgariaUtre ИМЯ ГЕОРГИЯ КОЛДУНА СТАЛО ИЗВЕСТНО БЕЛОРУССКИМ ЗРИТЕЛЯМ В 2007 ГОДУ Георгий Колдун, один из самых популярных теле- и радиоведущих Беларуси, примет участие в качестве певца и композитора в 23-м международном поп-рок-джаз фестивале "Discovery 2014». На фестивале в Варне харизматичный шоумен будет соревноваться в конкурсе с песней "Сквозь свет" на свои стихи и музыку. Стиль музыканта - поп-рок, сформировался под влиянием музыки Битлз, Pink Floyd, Deep Purple и Led Zeppelin. Имя Георгия Колдуна стало известно белорусским зрителям в 2007 году, когда он впервые появился в качестве ведущего телевизионной интеллектуальной игры "Один против всех" на OНТ. И до сегодняшнего дня он остается лицом шоу, но работа теле- и радиоведущим (Георгий был радиоведущим на "Альфа-радио" и "Радио-ОНТ") не отдалила его от музыки. Напротив, за плечами 35-летнего музыканта сотни концертов перед публикой, выступления на международных музыкальных конкурсах и два альбома с авторскими песнями. Второй - "Стереорай" вышел всего неделю назад. Белорусские СМИ определяют Георгия Колдуна как человека с особым шармом , мощной харизмой и врожденным артистизмом , напоминающего Алена Делона и Жан-Поля Бельмондо. Возможно поэтому, талантливого композитора, музыканта и артиста постоянно осыпали вниманием средства массовой информации. Но за загадочной улыбкой скрывается очень открытый и доброжелательный человек и приятный собеседник. Интеллигентный и остроумный, неисправимый оптимист и вечный романтик, Георгий Колдун, казалось, не заинтересован в славе и популярности, и кажется, твердо стоит на земле как личность. Георгий Колдун: «Начнем с того, что я терпеть не могу светские вечеринки, на которых демонстрируются статус и слава . Во мне как в человеке стадное чувство, как правило, не очень развито. Но когда вы попадаете в среду, где есть борьба за зрителей, вы должны быть готовы, что не все будут наслаждаться вашим успехом. Мой принцип в этой среде - сохранить "положительный нейтралитет», и заниматься своими делами и профессиональными обязательствами, среди которых огромное место занимает музыка. Я не люблю, чтобы кто-то распоряжался моей жизнью, и участвую исключительно в проектах, которые я нахожу интересными. Я счастлив иметь возможность делать то, что я люблю - петь на публике. Я могу похвастаться 62-мя концертами в переполненных залах только в течение первых четырех месяцев прошлого года ". Семья Колдунов имеет в своих рядах и других музыкальных звезд - младший брат Георгия - Дмитрий Колдун является самым успешным на сегодняшний день белорусским музыкантом из тех, что выходили в финал "Евровидения". Это произошло в 2007 году, когда Дмитрий занял шестое место в итоговой турнирной таблице. На "Discovery 2014» Георгий Колдун будет участвовать также в конкурсе на лучшего певца с рок-балладой "Hypnotized", снова на его музыку и тексты Georgios Kalpakidis." bulgariautre.bg

Леник плюс: Георгий Колдун выиграл Discovery 2014 в Варне 21 мая 2014 в 19:51 AFISHA.TUT.BY Георгий Колдун с собственной композицией Through the light занял первое место в конкурсе песни на международном фестивале Discovery 2014 в Болгарии. - Приглашение приехать в Болгарию на фестиваль Discovery я получил на песенном конкурсе на Мальте, где занял третье место с этой же композицией. В итоге отправил заявку на участие. Я не очень люблю соревноваться, поэтому ехал, скорее, не с желанием выиграть, а набраться очередного опыта, познакомиться с профессионалами в музыкальной индустрии из других стран, - рассказал Георгий. - Тем не менее было приятно, что участники, которые, по идее, являлись конкурентами, еще до начала конкурса подходили с вопросом: "Это твоя песня? Мне очень нравится!". Если ты пытаешься создавать какой-то музыкальный материал, очень важно услышать мнение компетентных людей из этой же сферы. Потому что объективно оценить свой продукт практически невозможно, как мне кажется. Тем более что музыка лично для меня - это и способ самовыражения, и поле для экспериментов. Для композиции Through the light Георгий Колдун написал музыку и придумал название, аранжировку создавали вместе со звукорежиссером. Над текстом работал греческий автор - Georgios Kalpakidis. В итоге получилась "песня-состояние", построенная на ассоциациях. В ней нет ярко выраженной истории или повествования. Отнести ее к конкретному жанру сложно, но она, по мнению автора, максимально близка к симфороковой балладе. В интернациональном музыкальном фестивале Discovery 2014, который проходил в городе Варна (Болгария) уже 23-й раз, были представлены более двадцати композиций из разных стран. После конкурса Георгий получил предложения принять участие в музыкальных фестивалях в Македонии и Баку этой осенью, а в следующем году в Варне в качестве гостя. Читать полностью: http://afisha.tut.by/news/kaleidoscope/400000.html

Леник плюс: Георгий Колдун стал лучшим на фестивале в Болгарии Его песня впечатлила не только членов жюри, но и соперников Международный фестиваль Discovery существует 23 года, однако мы нечасто слышали об успехах белорусов на нем. В этом году у нас первое место! Его занял Георгий Колдун с собственной композицией Through the light, которая впечатлила не только членов жюри, но и соперников артиста из других стран. - Было приятно, что участники, которые по идее являлись конкурентами, еще до начала конкурса подходили с вопросом: «Это твоя песня? Кто ее автор? Очень нравится!». Думаю, в Беларуси к отечественному музыкальному продукту относятся немного предвзято, а в Европе - лояльно. Поэтому имеет смысл показывать свои работы за границей. - Как ты попал на конкурс? - Приглашение поучаствовать в Discovery я получил на песенном конкурсе на Мальте. Один из организаторов международного фестиваля в Болгарии предложил мне заполнить анкету участника и представить жюри композицию собственного сочинения. Стоит отметить, что фестиваль состоит из двух частей - это конкурс исполнителей и конкурс песни. Моя композиция победила в номинации «лучшая песня». Я написал к ней музыку и придумал название, а над текстом работал греческий автор Георгиос Калпакидис. Аранжировку мы создавали вместе со звукорежиссером, с которым сотрудничаем уже 8 лет. В итоге получилась «песня-состояние», построенная на ассоциациях. Отнести ее к конкретному жанру сложно, но она, как мне кажется, максимально близка к симфороковой балладе. - Я послушала песню, звучит очень по-европейски! Предположу, что работаешь над произношением с преподавателем английского? - Спасибо! Три года назад я начал активно заниматься с преподавателем именно произношением. Для моего репертуара это очень актуальный вопрос. Нет, мы не сидели днями над учебниками, главное для меня было понять принцип формирования звуков. Остальное - дело практики. Как и у подавляющего большинства славянских артистов, у меня присутствовал характерный акцент, теперь стараюсь от него избавляться. Правда, до совершенства еще далеко, но, по сравнению с более ранними записями, результат очевиден. Сейчас я практикуюсь в английском, путешествуя и общаясь с европейцами, в частности, музыкантами из разных стран на фестивалях. - Сколько в твоем арсенале песен собственного авторства? - Их большинство. В моем последнем альбоме «Стереорай», который мы презентовали пару недель назад, половина песен на английском. Несколько из них написаны в соавторстве с греком Георгиосом Калпакидисом, автором текста Through the light. click here

Лина: http://lookout.by/people/rules-of-life-koldun/ «Наш шоу-бизнес абстрактен». Правила жизни Георгия Колдуна Александр Козловский Идентификация Я считаю себя человеком, который очень любит музыку, старается петь и иногда у него получается вести какие-то мероприятия. Но точно не ведущим топ-уровня, как выражаются некоторые коллеги. Для меня куда важнее иметь свой стиль с отсутствием штампов; чтобы я получал удовольствие от сделанного, и люди с интеллектом выше среднего признавали мою работу. Выступления Слишком ли хлопотны концерты? Смотря как к ним относиться. Если как к халтуре, тогда не очень. Мне волнительно до сих пор. Степень ответственности высока даже перед самим собой. В первую очередь, должно быть внутреннее понимание, что я сделал все. Но редко бывает так, чтобы я сам себе сказал «Сегодня все было как никогда круто». Внутренняя критика и цензура обязательны. А не так, что кто-то пришел и сказал: «Красиво пели, громко, и рубашка у вас новая». Я – не коллективный исполнитель, потому координирую организационные моменты. Все находится в зависимости от отношений с людьми, и в итоге есть не только работа, но и саморазвитие. Очень сложно вспомнить, когда был первый концерт по билетам. Думаю, в районе 2006-2007 года. Первые выступления были просто под минусовку. Потом, спустя некоторое время, неожиданно начались поездки по стране. Но точку отсчета определять не хочется, не вижу смысла. По крайней мере, на данном этапе. Как у одного известного российского артиста — год за пять. Тем более, что концов уже и не найдешь. То есть, он вроде как «20 лет на сцене», а на следующий год — уже 25 Голос Срывают голоса и профессионалы из оперных театров. Если ничего не делать, то и болеть ничего не будет. Связки, правильно «складки», кстати – тонкая вещь, на их здоровье может повлиять банальный недосып. Должна быть также нормально подобрана акустическая среда, чтобы петь было комфортно. Артисту нужно себя слышать, а не петь, простите за образность, вслепую. Это отдельная проблема на многих мероприятиях. Представьте, если художника запереть в темной комнате возле мольберта и заставить по памяти написать свою же картину. Что-то, несомненно, получится. Случается, наличие проблем сваливают на семечки, газированную воду, курение. Но, например, те же Григорий Лепс и Лариса Долина, по рассказам, дымят как Скидельский сахарный комбинат, но это, похоже, не препятствие для хорошего пения. Конечно, есть общеизвестные рекомендации, но нет конкретных формул. Несомненно, голос нужно беречь, особенно если это твой основной рабочий инструмент. После мозга, разумеется. Я достаточно часто хожу на профилактический осмотр к фониатру, чтобы понимать, все ли у меня в норме. В случае проблем, самая первая вещь, которую от него слышу – голосовой покой. Нужно давать связкам возможность отдыхать. Услуги такого специалиста подойдут, кстати, и для людей, которые заняты разговорной деятельностью. Ведь нужно понимать, что у голоса есть определенный ресурс. Фонограмма Я не практикую работу под фонограмму из-за своей внутренней цензуры. Только если это не телевизионные съемки. Бывают моменты, когда есть запрет врача, но тогда стараюсь либо отменять выступление, либо выбрать репертуар попроще. Видел, как некоторые известные артисты выступают под нее, иногда даже злоупотребляют. Мое мнение — это обман людей, которые приходят тебя послушать. Не можешь петь – откажись от выступления, занимайся другими делами. Или сразу скажи: «Дорогие друзья, сейчас я исполню вам песню под фонограмму». Давайте тогда уже и включать запись аплодисментов. Есть хорошее выражение: «Артистам, которые поют под фонограмму, нужно выплачивать гонорары ксерокопиями денег». Кажется, Ронни Джеймс Дио. Распорядок дня Единственная незаменимая вещь в моем распорядке дня – это две чашки кофе с утра. Все остальное вообще не поддается объяснению. Я могу проваляться весь день в постели, читая в айпэде что-то интересное. Иногда на меня находит – и я могу до четырех утра ковыряться с аранжировками или текстами. Я – человек настроения, потому не хочу систематизировать день. Некоторое время я не мог заставить себя пойти в спортзал. Вчера все-таки выбрался и купил упаковку протеина. Теперь уже никуда не денусь. Играю сам с собой, придумываю цепочку действий. Понимаю, что это выглядит странно, но развлекаюсь как могу, придумываю себе мотивации. Поклонники Я удивляюсь, когда узнаю, что у меня есть «поклонники». Может, мне само слово не нравится…. Это как «фанаты», «звезда белорусской эстрады», «лауреат многочисленных конкурсов», «любимец всех женщин», «последний романтик на нашей эстраде», «покоритель женских сердец» и прочая пошлятина. На своих концертах хотелось бы видеть людей, которые понимают, где находятся. А не тех, кому нужно куда-то пойти в воскресенье, потому что жена дома выпить не дает. Александр Солодуха, например, считает, что его «любит вся Беларусь». То есть, он как бы рад видеть всех. И имеет на это полное право. У меня иная точка зрения. Музыкальный вкус Если бы мне захотелось отсюда уехать, то для востребованности на постсоветском пространстве пришлось бы трансформировать свой музыкальный материал. А мне бы этого не хотелось. Петь, например, шансон, «наслаждаясь» тем, что его приходят слушать люди, далекие от мелодичных вещей. Хотя, многим удается заработать авторитет и приличным репертуаром, взять того же Валерия Меладзе или Земфиру. Бывает так, исполняешь на каком-то мероприятии Bon Jovi, а к тебе подходит нетрезвый человек и говорит: «А шо это мы тут… А давайте-ка на русском, мы ж не в Америке живем!». Невозможно увлекаться и Пинк Флойдом, и Ваенгой. Нужно выбирать. Это как искусствовед, разбирающийся в живописи и приходящий в восторг от какой-то пятиминутной мазни аэрографом. Странно это. СНГ — не моя история, мозги с самого детства повернуты на запад, благодаря папиной фонотеке. Но утопично думать, что в этом направлении я смогу построить карьеру. Поэтому веселюсь тут себе на радость и еще нескольким сотням соотечественников Не нужно никого воспитывать и заставлять слушать качественную музыку. Я сейчас никоим образом не про свои песни, а вообще. Бесполезное занятие, только врага себе наживешь. Если человек сам захочет, то придет к этому самостоятельно. Конечно, должен быть определенный бэкграунд, который позволяет различать ширпотреб и качество. Допустим, мне интересно на тех же концертах все: аранжировка, звучание, тембр голоса, уровень игры музыкантов и прочее. Хочется что-то получить от всего этого. Мне, к сожалению, недостаточно текста «Все для тебя, рассветы и туманы…». Идет кровь из ушей от примитивных мелодий и рифм. То есть, кабак на большой сцене. Такой массовый и нарядный. Шоу-бизнес Наш шоу-бизнес, по сути, абстрактен. Например, в России вращаются бОльшие средства, и я ничего не изобрету, если скажу, что там деньги делают деньги. Опять же, у них хватает промышленных городов, в которых добываются уголь, нефть, там люди могут и хотят тратить честно заработанное. У нас же, порою, не может идти и речи о таких вещах как бытовой и технический райдеры, потому что в зале на 400-500 мест тебе никак не найдут, за редким исключением, нормальную ударную установку и аппаратуру. Поэтому, все как бы наполовину, на коленке состряпанное. Когда туалеты на улице, зрители сидят в куртках, потому что не включили отопление… и люди, абсолютно не заинтересованные в результате своего труда. То есть, не о чем говорить, пока нет банальной базы. Это не вина, это беда. У людей и так не хватает финансовых средств в других сферах, а шоу-бизнес не является обязательной потребностью человека. Понятно, что он выберет, если остались деньги или на билет, или на палку колбасы. Чтобы сделать нормальный продукт, требуется неплохо потратиться самому. И эти деньги нужно где-то найти. Я, как и многие, проходил этап пения на свадьбах за 30-50 долларов за вечер. Но никогда не пел шансон и застольщину. К своему репертуару я относился всегда очень избирательно. Для меня это принципиально. Лучше я буду иметь меньше работ и выступлений, но делать то, во что верю. Книги Читаю чуть больше, чем среднестатистический человек. Но, опять же, одна книжка может вдохновить куда больше, чем 50 томов бульварного чтива. Так же как и с музыкой. Хочется и оригинальных мыслей, и красивого литературного языка, и сюжета небанального. Просто читать про то, что Василий Петрович вышел из дома, ему сунули нож под ребро, «что ж ты фраер сдал назад» и прочие «волки позорные» – это бытовуха. Ну не могу. Я больше за креатив. Хотя как-то читал Мураками, страниц 50, и понял, что нет, это не мое. Понимаю, что Паоло Коэльо тоже красиво звучит, а мне скучно. Есть люди, имена которых на слух не такие благозвучные, но это не мешает им давать хорошие жизненные уроки. Булгаков хорош не красивой фамилией. Нужно ко всему подходить избирательно. Это называется «гигиена ума». Мы Если смотреть комментарии любых статей на Onliner, Комсомолке или Tut.by, то складывается впечатление, что в стране живет очень много хамла, причем хамла анонимного, озлобленного и закомплексованного. Не важно, произошло что-то хорошее или не очень, они ноют, как здесь все плохо и как хорошо где-то там. Когда им советуют ехать туда, обязательно найдется причина, почему они должны остаться. Им гораздо легче распространять эту вонь здесь. Это их зона комфорта. Потому против таких нужен иммунитет. Может быть, людей, оценивающих трезво, большинство, но они молчат? И делом занимаются каким-то полезным? И на это все у них просто нет времени и желания? У нас запросто могут облить грязью, и не всегда даже понятно за что. Но я стараюсь это все-таки использовать в свою пользу, улучшая недостатки. Чтобы следующий раз даже хамлу было не за что зацепиться. Но все равно понятно, что всегда будут люди, которым в вас что-то не нравится. Да и дело-то не в вас. Критика Я стараюсь анализировать все свои работы. Но главное – делать это не по свежим следам. Должно пройти время, чтобы трезво посмотреть на все как бы со стороны. Когда же все устраивает, обращаюсь к людям, которые могут заметить что-то новое из недочетов. В первую очередь, нужно быть честным перед собой. Пожелание Не убей бабушку. Хорошего понемножку. Делать хорошо или не делать вообще. Учиться у профессионалов и оставаться самим собой. Отдыхать так, чтобы не мешать другим. Стараться не спорить с идиотами. Фото: Евгений Канаплев

nataliprintsesa: "Асіповіцкі край"(27.06.2014)

FollyAunt: Советская Белоруссия №139 (24522). Пятница 25 июля 2014 года Говорит и показывает Колдун Поклонники популярного ведущего Георгия Колдуна льют слезы: в новом сезоне передача «Один против всех» исчезнет из сетки вещания канала ОНТ. Сам Колдун, однако, из телевизионной жизни выпадать не планирует. Более того, готовит новинку — интеллектуальное шоу «100 миллионов». Лицензию на передачу канал выкупил у голландской компании Endemol — крупнейшего поставщика развлекательных телеформатов во всем мире. Шоу, оригинальное название которого The Million Pound Drop («Падающие миллионы»), уже идет более чем в 20 странах — от США до Вьетнама. В России в 2010 году «Падающие миллионы» переименовали в «Десять миллионов» и доверили вести Максиму Галкину. В этом году проект пришел и в Беларусь. Смысл игры прост: чтобы уйти домой с деньгами, участникам необходимо ответить на 8 вопросов. Главные особенности — игроки играют по парам, а деньги получают наличными на руки в самом начале телешоу. Для того чтобы ответить на вопрос, необходимо положить деньги на «люки», обозначающие варианты ответа. При проверке «люки» с неправильными вариантами открываются и деньги улетают в «деньгопровод». Вернуть их обратно уже нельзя. Кстати, ставки можно сделать сразу на несколько ответов и сохранить при этом часть суммы. Правильный «люк» остается закрытым, а участники сохраняют свои деньги до следующего этапа. Если игроки потеряли всю сумму, они выбывают из игры. Если верно ответили на все 8 вопросов — уносят из студии сумму, которую сумели сберечь. Первый блок программ уже записан. Первыми в студии, роль которой выполняет «Чижовка–Арена», побывали звездные гости: телеведущая Марина Грицук сыграла в паре с коллегой Иваном Подрезом, певица Аня Шаркунова пришла с Владимиром Кубышкиным, а «Миссис Беларусь2014» Юлия Перегудова испытала удачу на пару с собственным мужем. Ведущий шоу Георгий Колдун результатов интеллектуальных баталий пока не раскрывает: — Интригу будем хранить до конца. Включайте «100 миллионов» в сентябре — сами все увидите! http://www.sb.by

Елена: "Гомельские ведомости", 02.09.2014. Георгий Колдун: «Я работаю от души» [pre2]Запускает новое телешоу[/pre2] Гостем прямого эфира радио 107,4 FM стал певец и телеведущий Георгий Колдун. Выдержки наиболее интересных моментов интервью предлагаем читателям нашей газеты. – Георгий, кроме гастролей тебя что-нибудь связывает с нашим городом? – Очень сложно отвечать на такие вопросы. Приезжаешь на концерт, и всегда cпрашивают: «Как вам наш город?». И чаще всего понимаешь, что просто приехал, впопыхах нашёл зал, чтобы быстрее расставить звук, а когда уезжаешь уже темно и хочется только добраться домой и отдохнуть. Чаще всего ничего толком не приходит в голову. С Гомелем меня связывает… Это у вас есть винодельческий завод? Когда-то в 90-е сразу после университета работал в представительстве этого завода и занимался распространением его продукции в Витебске на универсальной базе Облпотребсоюза. Много вкусных вин попробовал. – Расскажи тогда, где провёл это лето? – Побывал на музыкальном фестивале в Италии и Болгарии, где на удивление себе занял первое место. Отработал уже 10-й раз подряд три недели в детском лагере. Отснял новую серию программ для телеканала ОНТ. Проект «Один против всех» закончился. Теперь в эфире появится новая интеллектуальная игра из Голландии. Называется «100 миллионов». Посетил я и Амстердам. Очень люблю этот город без всяческих шуточек, по какой причине. [pre2]«Неуд» по поведению[/pre2] – Какие школьные воспоминания у тебя самые яркие? – Я вообще ходил в школу с очень плохим настроением. Родители «приручили» меня к себе. Школа была для меня вначале большой травмой. Не могу вспомнить, чтобы я весело скакал туда, размахивая ранцем. В одной школе учился до 9 класса. Там работал мой папа учителем географии. У него не очень хорошо складывались отношения с директором и это на мне тоже сказалось. Потому что я был ещё тот товарищ. Пошёл в школу в шесть лет и был младше всех в классе. Мне было немножко скучновато, так как родители очень хорошо подготовили меня к школе. Первые три-четыре класса пролетел на знаниях, которые получил от отца с матерью ещё в дошкольном возрасте. От скуки приходилось себя занимать чем-то нехорошим. Меня постоянно закладывали папе, если я плохо себя вёл. И он мне «вкатывал». Дневник пестрел надписями – «поведение неуд», а в cтенгазетах на меня рисовали карикатуры. – И что же там изображали? – Как-то нас направили на практику в парники. Нужно было сажать лук, который облепили мушки дрозофилы. А если я сжимал овощ, то он начинал просачиваться через пальцы. Я догадывался, что из него ничего не вырастет. В итоге на меня нарисовали карикатуру, где я садил лук корнями вверх. Ещё у нас была летняя трудовая четверть. Две недели практики на Кальварийском кладбище. Мы на холоде с комарами разгребали листья и собирали бутылки. Потом я перешёл в другую школу с физико-математическим уклоном. Там была серьёзная подготовка к вузу. А ещё в новой школе у меня появился друг, с которым дружу до сих пор, хотя он и живёт в Москве. [pre2]Повезло с генетикой[/pre2] – А какие предметы в школе тебе давались с трудом? – Очень тяжело физкультура. Не любил бегать. – Но, тем не менее, если верить информации в интернете, ты занимался танцами, фигурным катанием, метал копьё. – Метание – это, наверное, природное. Я достаточно далеко могу бросать камень, мяч. Поэтому меня отдали в секцию лёгкой атлетики. Но я не люблю виды спорта на выматывание, где нужно бегать по 3–5 километров. Для меня это травма. Фигурное катание, как и танцы, откуда меня выгнали, были в детстве. С танцев меня исключили за то, что я толкнул мальчика, он ударился головой о паркет. После родители решили, что я асоциальное существо и танцы поэтому не моё. С тех пор у меня страшный комплекс – я не умею танцевать. – Какое место в жизни занимает спорт сейчас? – Если эт о не лето и нет выступл ений , то два раза в неделю стабильно собираемся с ребятами и играем в волейбол. Причём, на хорошем любительском уровне. Последние четыре месяца два раза в неделю – тренажёрный зал. И канал «Евроспорт» по телевидению... Шучу, спортивные программы, на самом деле, не смотрю. – Внешний вид для артиста является одним из основных пунктов не зависимо от того мужчина это или женщина. К каким секретам красоты ты прибегаешь? – Возможно, нам с Димой повезло с генетикой. Спасибо родителям. Ещё стараюсь не злоупотреблять вредными привычками. Телевизор сам по себе заставляет человека держать себя в форме. На экране и в жизни человек выглядит по-разному. Экран полнит на 5–6 килограммов. Мои папа и дедушка были не худенькими. Лишний килограмм виден у меня по лицу. Поэтому стараюсь при росте 192 сантиметра держать вес в пределах 90-92 килограммов. – Правда, что тебя было настоящим испытанием перейти на чай без сахара? – От сахара пришлось отказаться. Нас т упает определённый возраст, когда ты понимаешь, что метаболизм замедляется. Но я не мучаю себя диетами. Стараюсь не есть картошку, макароны. Веду более активный образ жизни, хотя и провожу много времени в машине. [pre2]«Голос»без критики[/pre2] – Вы принимали участие в российском телепроекте «Голос». Появитесь ли в третьем сезоне? – Члены жюри, хотя и остались сидеть ко мне спиной, никаких негативных слов или конструктивной критики не высказали. Это приятно. Пришёл, интеллигентно поучаствовал в слепом прослушивании. Мы поулыбались друг другу и всё. Для меня участие в проекте – это не победа или смерть. Я вообще очень неконкурсный исполнитель, так как испытываю страшный стресс и внутренний дискомфорт. Но иногда такой адреналин получить хочется. – Твоя профессия приносит известность, а что требует взамен? – Для меня узнаваемость не является самоцелью. Да и узнавать могут по-разному. Кому-то хихикать в след, а могут подойти на улице и пожать руку. Популярность отнимает ощущение какого-то внутреннего спокойствия и возможности просто затеряться в толпе. Я не говорю о том, что меня знает каждый человек. Но за семь лет работы на телевидении многие, конечно, узнают. Иногда возникает ощущение, будто находишься под каким-то присмотром. Из-за этого теряешь ощущение внутреннего спокойствия и возможность полностью расслабиться. В итоге тратятся дополнительные эмоции. Не хочу сказать, что я этого «наелся» и какой-то весь молодец и мегапопулярный. Просто хочется иногда быть незамеченным, как и любому другому человеку. – Сфера искусства связана с приметами. Веришь в чёрную кошку? – Когда вижу такого кота, то дотрагиваюсь до чего-нибудь чёрного, при этом внутренне улыбаясь. Проезжая под мостом, по которому едет поезд, бывает, дотрагиваюсь до денег. Это происходит не с мыслью, что если я вдруг забуду это сделать, то день будет неудачным и если что-то не получится, то именно из-за того, что не дотронулся до кошелька. Когда начинаешь себя загонять в какие-то рамки, то непроизвольно начинаешь подчиняться обстоятельствам. [pre2]Параллельный «Стереорай»[/pre2] – Почему ты назвал новую программу «Стереорай»? – Это название моей песни, суть которой заключается в том, что людям, для которых музыка значит многое, она даёт возможность погрузиться в иной приятный мир. Можешь ехать в маршрутке, заниматься какой-то работой и при этом параллельно присутствовать в другом измерении. Хотя может быть для кого-то эта мысль и пафосно звучит. Полгода назад я выпустил альбом «Стереорай», не прибегая к звукозаписывающим лейблам. Затем представил его в концертном зале «Минск», переиграв песни в акустическом звучании. Нас на сцене шесть человек. Звучит бас-гитара, саксофон, барабан и перкуссия. Я играю на гитаре и губной гармошке. – Ты музыкант, телеведущий, актёр. Как на всё хватает времени? – Нехватка времени – это иллюзия. Есть люди, которые при перечислении того, чем они занимаются, могут сделать выражение лица, как будто вы должны быть им благодарны, что такой «занятой» нашёл время к вам приехать. Если правильно распределять своё время и не заниматься работой круглосуточно, то его остаётся достаточно много. На телевидении съёмки занимают полторы недели в год. И потом следует год эфиров. Я ведь не езжу каждую субботу сниматься. Когда была возможность, работал на радио. По выходным вёл развлекательную программу. Когда начал понимать, что это отнимает много времени, просто ушёл. К тому же езжу не на каждое выступление, которое предлагают. И в принципе их не так, чтобы очень много. У меня не плотный график. Что такое выступление? Это когда свободен полдня, потом взял с собой вещи, позвонил звукорежиссёру, прихватил флешку с минусами и поехал. Отстроил звук, выступил. Мне для выступления не надо готовиться за два-три дня. Делать «прычоски», «начос» на голове сахарной ватой. – Есть ли у тебя бизнес идеи, которые вскоре воплотятся. Например, стройматериалы от Колдуна? – Шлакоблоки если только начну делать. Покупайте шлакоблоки от Георгия Колдуна! Они будут музыкальными. Ухо прикладываешь к стене, а оттуда голос, как из ракушки. Боже, какой бред несу (улыбается). А если серьёзно, то скорее это будет кафе или студия. От зарабатывания денег я привык получать удовольствие. Тогда ты автоматически совершенствуешься. Когда начинаешь заниматься рутиной, и музыка превращается в ремесло, всё, что делаешь, тускнеет. Поэтому стараюсь работать от души и быть в творчестве искренним. [pre2]Дмитрий ЧЕРНЯВСКИЙ , «ГВ ». Фото Анны ПАЩЕНКО , «ГВ ». [/pre2]



полная версия страницы