Форум » Георгий Колдун » Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год » Ответить

Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год

Antis: Помним, что для размещения статей в данном разделе необходимо указывать нижеприведенные данные: * источник статьи (если это электронное СМИ, то указывайте ссылку) * автора статьи * название статьи и дату издания Большая просьба не повторять одни и те же статьи. Комментарии о статьях - в тему "Обсуждение СМИ".

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Лина: Добрый вечер, девушки! Новое интервью с Георгием в "СБ": http://tv.sb.by/post/160045/ (если купить газету за сегодняшнее число, то можно будет еще увидеть большое красивое фото на первой полосе приложения "ТВ твоего дома":) Один на всех Георгий Колдун для меня тот артист, с которым не раздумывая можно отправиться в кругосветное путешествие. Жора может добыть огонь в дождь без спичек или соорудить плот из бамбука. Вот так на маленьком плоту, свитом из песен и слов, плыть бы с ним и плыть и слушать его бесконечные байки про шоу–бизнес. Если его, конечно, не утащат за каштановые кудри в пучину морскую русалки. Им ведь тоже будет охота заполучить такого ладного певуна. Вы же в курсе: Жора Колдун нарасхват. Встретиться с ним лично — большая удача. К счастью, он несколько лет подряд остается бессменным ведущим проекта ОНТ «Один против всех», на съемках которого мы его и застукали. — Георгий, что самое лучшее в работе на ТВ? — То, что у тебя есть работа и это видно (смеется). Вообще, насколько я знаю, у многих это просто мечта «работать на телевидении». Люди верят в другой мир. И это здорово. Мне нравится работать на ТВ, особенно когда есть возможность оставаться самим собой и при этом профессионально расти. Конечно, приятно, когда тебя узнают на улице, но это не является целью жизни. Для меня телевидение — это не достижение, а место работы. — Ты научился планировать свою жизнь? Какие перемены с возрастом в себе отмечаешь? — Джону Леннону приписывается хорошая фраза: «Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы». С возрастом начинаешь ощущать это острее. Несмотря на то что в общем и целом все как бы неплохо, время хочется притормозить, чтобы насладиться определенными моментами. Есть ощущение, что машина вышла на полные обороты и ты вроде как этому рад, но, с другой стороны, осознаешь, что существует финишная прямая, мысли о которой, мягко говоря, угнетают... «Зигмунд Яковлевич, что со мной?» (цитата из к/ф «О чем еще говорят мужчины». — Прим. авт.). Но планирование действительно вещь полезная. Оно помогает рационализировать жизнь в хорошем смысле слова. Самостоятельно ставить задачи и выбирать сроки. Когда уволился с последней работы, где нужно было отчитываться перед руководителем, где ты и что ты, я понял, что именно меня раздражало больше всего. Когда твое время кому–то принадлежит. Осознание этого момента меняет в жизни многое. — Не могу тебе как бывшему учителю географии не задать этого вопроса: в начале февраля московский школьник пришел в школу с отцовскими ружьями и застрелил своего учителя. До сих пор много копий ломают по теме: чья вина в случившемся — интернета, учителей, родителей, властей?.. При твоем опыте работы с подростками как ты мог бы прокомментировать эту трагическую ситуацию? — Пока я работал учителем географии, я не задумывался, что это опасная профессия. Если серьезно, то не считаю, что имею право указывать виновного по своему усмотрению. Это больше тема для ток–шоу, и то, скорее, поговорить и поразмахивать руками, чем сделать правильный вывод и принять решение. Взаимоотношения в социуме такая тонкая штука, что предсказать и предотвратить подобные ситуации вряд ли кому–то под силу. Специалистам проще задним числом прокомментировать и предположить, с умным видом поправляя очки на переносице, чем взять на себя ответственность за точный прогноз. Есть пословица «Что б я был такой умный до, как моя жена после». Конечно, существуют определенные законы развития общества в целом, но конкретные ситуации и исключения никто не отменял. Просто очень жаль, когда случается что–то непоправимое и трагическое. — Но мне известно, что ты участвуешь в проекте одного из мобильных операторов «Дети в интернете»: колесишь по стране, обучаешь школьников первым IT–навыкам. Считаешь ли ты такой проект полезным? — Естественно. Если нам удается донести действительно важную информацию, которая поможет ребятам развиваться и дополнительно систематизирует их знания в этой области. Тем более что дети начинают пользоваться интернетом все с более раннего возраста, а это делает их более уязвимыми с точки зрения безопасности в силу небольшого пока жизненного опыта. — Смотрю на тебя и думаю: что заставляет людей становиться певцами? — Я не готов ответить за остальных. У меня, к примеру, нет музыкального образования, полученного в соответствующем учебном заведении, и диплома, что, мол, предъявитель сего «именно певец, а не кто иначе». Но мне повезло, я считаю, что природа наделила меня музыкальным слухом и какими–то минимальными задатками, а родители дали возможность вырасти в хорошей аудиосреде. Я просто люблю петь. Нет, это, конечно же, не обязывает теперь остальных жителей планеты слушать мое пение, но некоторым это нравится, как они говорят и иногда пишут. Надеюсь, не врут и ни с кем не путают (смеется). — А в каком ты жанре работаешь? По–моему, пытаешься совместить мелодизм рок–баллады в стиле Брайана Адамса с современным городским романсом. Не пренебрегаешь и здоровым мачизмом шансона в духе Стаса Михайлова. Можно ли усидеть на трех стульях? — Неожиданный поворот... Мне казалось, я максимально далек от творчества Стаса Михайлова. Надо будет на свежее ухо переслушать свои песни (смеется). Дело в том, что я не приверженец какого–то определенного стиля и не считаю, например, что «рок — это круто, а остальное...». Да, у меня есть свои предпочтения. Причем в разных стилях. И при этом мне нравится чье–то творчество очень выборочно. И это нормально, мне кажется, если ты именно интересуешься и живешь музыкой, а не употребляешь только то, что тебе вкладывают в уши с экранов и из радио в маршрутках. По этой причине мне интересно делать разный музыкальный материал. Я занимаюсь музыкой скорее для самовыражения, нежели с финальной задачей попасть вопреки всему в верхние строчки хит–парадов. Особенно постсоветских. Зачастую, это просто иллюзия. Я не считаю, что та или иная музыка более или менее достойная, а просто вырос на другой культуре. Возможно, если бы жизнь поставила условия выживания, я бы пересмотрел свой репертуар и стал бы писать что–то более «местное». Но я не хочу. Пусть мои песни не будут собирать огромные залы, я не для того их пишу. Но если это произойдет, конечно, буду отчасти счастлив. — А о чем сейчас пишутся песни? — Простой и непростой вопрос. У меня обычно начинается с мелодии с определенным настроением, а потом, если сложится, придумывается текст. В основном, конечно, это какие–то жизненные впечатления, полученные от отношений, от прочитанных книг и просмотренных фильмов. Что–то собирательного характера. Тут главное — верить и понимать, о чем ты поешь и что хотел сказать этой строчкой. Особенно принимая во внимание, что сейчас очень актуальная вещь в русскоязычной музыке — «зарифмованный многозначительный бред», преподносящийся как высокое искусство песенного стихосложения. Нет, конечно же, попробовать объяснить можно что угодно... Но хочется, чтобы у слушателя был хотя бы шанс понять, о чем вообще речь. Причем у слушателя подготовленного, это важно. Лично для меня один из ориентиров — Константин Никольский. — Можешь ли ты вот запросто, вечерком, завалиться на диван с томиком Чичибабина и читать стихи вслух и с выражением? — Если уж зашел разговор о поэзии, то я тут не большой эстет. Во–первых, не очень люблю тяжелую депрессивную форму изложения, когда перед глазами встают бескрайние степи, вдалеке слышится казачья песня и уханье рыбного филина — для усиления ощущения безысходности. Первые, кто приходит в голову, это Иртеньев и Губерман. Вот этих я обожаю за сочетание ума, идеи и чувства юмора, не опускающегося до недозволенных пределов. — На семейных посиделках, когда вы — мама, ты и Дима (брат Георгия Колдуна, певец. — Прим. авт.) — собираетесь все вместе за большим столом, есть ли история, которую вы постоянно вспоминаете и друг другу рассказываете? О чем она? — То есть у тебя все–таки возникает ощущение, что мы собираемся за самоваром, пьем чай из блюдечек с ватрушками и смотрим «Давай поженимся»? Нет, мы не такие. Мы, конечно, собираемся, но не за большим столом и очень редко. А одну и ту же историю мы обычно не рассказываем, потому что: а) много чего интересного происходит в жизни сейчас, б) у нас пока нет склероза. — Прочла у тебя на странице в Фейсбуке, что ты в детстве был страстным коллекционером сигаретных пачек, пока Дима их не выбросил. Есть ли сейчас охота коллекционировать? И что конкретно? — Это было последнее, что я коллекционировал. Стараюсь не привязывать себя к вещам, иначе становишься зависимым или появляется навязчивая идея, как у Хемуля из книги о муми–троллях. Дима, к примеру, собирает ящериц. Но если вдруг я их выброшу втихаря, как он когда–то мои пачки, он расстроится, поэтому я не буду этого делать. Разные мы... — Каким видишь себя 20 лет спустя? — Это из рубрики «как бы мне хотелось». Нормальным здоровым мужчиной, в своем уме. Семья, двое детей, свой уютный загородный дом, своя маленькая студия звукозаписи, полки с интересными книгами, куча интересных дел и работы и много времени для отдыха и путешествий. Так, что там еще... Мировое господство и творческое бессмертие (смеется). Советская Белоруссия №39 (24422). Пятница, 28 февраля 2014 года. Автор публикации: Виктория ПОПОВА

Antis: Мама братьев Колдунов: "Моментов тревоги в моей жизни больше, чем моментов гордости" Я не знаю, как вырастить двух настоящих мужчин. Не понимаю, где брать энергию на то, чтобы поддерживать баланс между заботой о близких и себе самой. Мне интересно, как это – всегда оставаться молодой. Татьяна Колдун рассказала обо всем этом и поделилась историями из прошлого и настоящего творческой семьи. - Татьяна Борисовна, 8 Марта - всеми любимый женский праздник. Расскажите, чем вас сыновья в праздничные дни радуют? – Были поздравления со сцены, с экрана телевизора… Жора вообще любит на концертах сказать, что мама в зале. Мне приятно, но я очень стесняюсь подниматься и сижу, как мышка. (улыбается) Что касается подарков, пять лет назад мальчики на мой день рождения купили мне автомобиль – третью "мазду" синего цвета, езжу на ней с удовольствием и сегодня. Но вообще на их традиционный вопрос "мама, что тебе подарить?" обычно отвечаю: "Мне ничего не надо!". Потому что самый лучший подарок для меня сегодня – моменты, когда мы можем собраться все вместе, втроем, за столом – и никому никуда не нужно бежать. Месяца полтора назад у нас была такая возможность, а это не чаще нескольких раз в год случается… - Давайте вернемся к моменту, когда и "мазды" не было, и даже Георгия. Каким было материальное положение в семье, когда вы захотели детей? – К моменту рождения Жоры мы с его отцом, Александром Павловичем, только-только закончили вуз и начали работать. Жили с его родителями – получается, вчетвером в трехкомнатной хрущевке. Но мы не особенно заморачивались по поводу финансовой составляющей нашей жизни, честно скажу. Жили, как все – на еду и одежду хватало. Я не ощущала какой-то нищеты и дискомфорта. Не потому, что мы шиковали, а потому, что духовное нас больше интересовало, чем материальное. Много хороших друзей, поездок, впечатлений – нам было интересно жить! - А были моменты, когда мальчики заставляли поволноваться? – Стрессовых ситуаций хватало: мальчишки все-таки, абсолютная круговерть… Жора в первом классе летел с перил так, что сломал нос и руку – не знали, к каким врачам обращаться. Диме во дворе кто-то случайно бросил в лицо горящий капроновый чулок – просто поддели палкой, чтобы выкинуть его из костра, а Димка рядом находился, – ресницы склеились, отрезали их потом у окулиста вместе с тем чулком… Так что волновалась постоянно. Другой вопрос, как это волнение проявлять: можно ведь попытаться навсегда пристегнуть ребенка к себе, а можно дать пройти человеку свою школу жизни. Я старалась второго варианта придерживаться. Правда, Жора до сих пор вспоминает, что я разрешала ему играть во дворе только на территории, которая попадала из окна под мой угол обзора: от мусорных баков до песочницы. Как только он сворачивал куда-то влево-вправо, раздавался крик: "Куда?!". И Жора такой: "Вот, все дети как дети, а я…". Но мне кажется, это был один из самых жестких воспитательных моментов. (улыбается) В подростковом возрасте серьезных ограничений не было – знаешь, что не будет ребенок ночевать дома, сердце болит, но отпускаешь. Правда, и Жора с Димой всегда относились к моим просьбам с уважением: позвонить, предупредить, рассказать, что происходит – это условие они никогда не игнорировали. Ну а я, в свою очередь, ни в каких ситуациях не позволяла себе фраз вроде "как ты мог?" и "не смей этого делать!". Думаю, благодаря этому между нами и не выросла стена, как это случается часто в отношениях родителей с детьми: в нашей семье каждый понимал, что может прийти к другому, рассказать все как есть и не получить в ответ осуждение. - Стали бы менять сегодня что-то в той воспитательной методике? – Иногда Жора с Димой начинают рассказывать воспоминания из детства, какими-то своими детскими страхами делиться, и я думаю, какими мы все же были тогда молодыми глупыми родителями. Дима, например, как оказалось, очень боялся Буку. Потому что я рассказывала ему такой стишок: "Спать пора, Бука ходит у двора". Спокойно потом закрывала дверь, а он лежал в кровати, смотрел в темное окно и с ужасом ждал Буку. Дети ведь все не так воспринимают, как взрослые… А мы, конечно, вовсю валяли дурака вместе с ними… Но было хорошо, весело. Я была бы счастлива заново тот период пережить. (улыбается) - Наверное, смеха хватало? – Смех звучал постоянно. Правда, иногда старались, чтобы дети его не слышали, не обижались… (смеется) Жора, например, очень любил слова переворачивать, докапываться до сути. Задавал вопросы типа: "Почему бревно, а не древно? От слова "дерево" же…". Сам новые слова придумывал, например, "натылок" вместо "затылок". (улыбается) Любил все комментировать. Когда ездили в электричке, весь вагон хохотал. Три года было, не все слова мог произнести, а говорит с умным видом: "У меня шнурки развязались, простите"; "Муха-Цокотуха побежала, побежала, побежала…". Общительный был ребенок… А Дима, когда учился читать, подходил к полкам с книгами и списывал их названия. Потом приходил, чтобы ему написанное прочитали. Получается, раньше писать, чем читать научился. (улыбается) - Разница в характерах братьев в детстве была очевидной? – Ну, в детстве Дима был поспокойнее, а в Жорке вредности хватало. Как-то под Новый год попросила подружку с ним посидеть. Сказала, что приду через пару часов, и хорошо, что вернулась раньше. Дедушка за это время принес елку, положил ее и ушел. А Жора взял нож и начал ее вовсю обрабатывать – срезать веревки, отпиливать нижние ветки… Подруга ему сказала, чтобы перестал это делать… А он ей в ответ ножом помахал. Подруга села на диван, поджала ноги и так дожидалась моего возвращения. (смеется) В общем, Жора напоминал мальчика из советской комедии "Деловые люди", для которого сам сделаешь все что угодно. Этот навык правильно себя поставить в любой ситуации он, мне кажется, не утратил. Правда, с возрастом характеры Жоры и Димы сближаются. Возможно, это среда, окружение добавляют им того, чего в детстве не хватало. Компенсация какая-то происходит… Сегодня они часто очень похоже ведут себя, реагируют одинаково на одни и те же вещи… А уж про схожесть движений, жестов, мимики и говорить не приходится. - А как объяснить детям вовремя, что хорошо, а что плохо? – Как угодно, только не запретом. Нужно не просто говорить "нет", а аргументировать это, чтобы ребенок понимал, почему слово "нет" прозвучало. И, конечно, самым действенным способом донести что-то по-прежнему остается личный пример. Твое поведение и отношения с другими людьми для ребенка являются эталоном. Если твои слова противоречат действиям, мозг ребенка может закоротить, как компьютер, которому в один момент дали две противоположные команды. - А книги, на которых дети растут… Тоже ведь важно? – Конечно. Я считаю, что родители должны познакомить своих детей как можно с большим количеством книг, а потом уже предоставить им право выбирать то, что интересно. Мы в детстве очень много читали, мальчишки научились это делать самостоятельно до четырех лет. Но, конечно, семейным ритуалом было мое чтение вслух перед сном. Читали мы весело: с интонацией, жестами, хохотом-топотом… И попробуй еще прочитай строчку из любимой книги не так, как надо! Знали наизусть и бдительно следили. (смеется) - Татьяна Борисовна, как не стать врагом своему ребенку и не сделать им другого человека, когда двое людей расстаются? – Это момент, который очень сложно пережить. И то, кем дети будут считать своих родителей после этого, зависит в равной степени от двух сторон. Важно, чтобы, когда любовь заканчивается, чувство обиды не оказалось сильнее уважения друг к другу. Нужно разговаривать с детьми и объяснять им: то, что произошло, случилось не потому, что кто-то виноват, а потому, что не сошлись. - Мне кажется, вы воспитали настоящих мужчин. А в вашем понимании, настоящий мужчина – это кто? – Хочется, чтоб был человеком слова, сильным духом. Чтоб был способен простить слабого, прощать ведь только сильные способны. Но при этом, чтоб мог защитить в любой ситуации. Неплохо, если б и ум был, и руки на месте… А еще нужно, чтобы он был личностью, которая живет своими целями, интересами… И главное – душа должна к нему лежать. Ох, сколько нам всего от этого настоящего мужчины нужно, да? (улыбается) Мне сложно объяснить, как воспитать настоящего мужчину, но, думаю, прежде всего, надо любить этого маленького человека. И никогда не говорить ему, что он маленький, а ты большой – не принижать нужно, а поднимать выше. Хвалить, но не захваливать. - А мальчик может видеть свою маму слабой? – Даже полезно это, я скажу… Показать, что ты расстроена, гораздо правильнее и действеннее, чем, не дай Бог, в перепалки словесные вступать или истерики устраивать. Я могу в результате какого-то разговора показать, что я… пригорюнилась, скажем так. (улыбается) И в этот момент перед тобой извиняются. Не надо ничего из себя изображать, достаточно просто дать понять, что что-то пошло не так… И меня радует, что мои дети реагируют на мою перемену настроения – это очень хорошо. - Бывают моменты, когда гордость охватывает за то, какие люди выросли… – Я слово "гордость" не понимаю и не принимаю. Это сродни звездной болезни, мне кажется. Так же быстро, как тебя поднимают, могут и опустить… Конечно, мне бывает приятно. Я радуюсь, когда вижу, что у сыновей все получается, складывается так, как надо. Но этих моментов гораздо меньше, чем минут тревоги. Поехал на съемки, выступает с концертом, сразу вопросы: как споет, как выглядит, как чувствует себя, как быстро поклонницы потом отпустят, чтоб не стоял на холоде и мог отдохнуть? – это бесконечная история. - Когда Георгий и Дима только определились с любимым делом, поддержали их? – Хорошо помню этот момент в жизни и одного, и второго. С Жорой мы очень хорошо поговорили. У него было много сомнений, но я за него не боялась, сказала: "Работа должна совпадать с твоими интересами. Выбирай то дело, занимаясь которым, не будешь жалеть о том, как сложилась твоя жизнь". Что касается Димы, здесь до смешного было – говорю: "Есть способности, иди в театральный". А он: "Нет, мне нужна земная профессия". И на химфак пошел. Но жизнь вернула его туда, куда нужно, в творчество. Наверное, если бы у меня в свое время были такие возможности, я бы сделала то же самое. - Позволяете себе критиковать то, что делают сыновья? – Случается. Но, наверное, поэтому они мне и показывают черновики своих песен – чтобы услышать адекватную оценку. Конечно, разнос нельзя устраивать, как и маленькому ребенку. Нужно найти хорошие стороны, а потом уже недостатки немного подправить. Иначе все можно на корню убить. Сейчас уже не убьешь, конечно, они понимают, что я не музыкальный критик, а обычный слушатель. Но "глас народа" тоже важен, ведь так? И, знаете, когда они просят меня послушать их новую музыку, это не дает мне стареть… Спасибо им за это! - Если бы не были мамой Георгия и Дмитрия, за что бы могли их уважать и любить? – За глубокую порядочность, в первую очередь. Отсутствие подлости. Доброту, на которую каждый из них способен. И, конечно, умение прийти на помощь. – А утверждение, что внуков любишь больше, чем детей, на примере Диминого сына, Яна, почувствовали? – Нет пока что. Но, конечно, любишь сильно. Когда он бежит тебе навстречу с открытой улыбкой и ты прижимаешь его к себе – это непередаваемые эмоции. От Димы Ян, точно уже могу сказать, взял любовь к музыке. Любит на гитаре поиграть! (смеется) А я боюсь: вдруг струна лопнет – и выстрелит в него. Приходится отбирать гитару и уносить Яна в другую комнату. Правда, с ним это недолго работает. Он безропотно выносит эту экзекуцию, но тут же возвращается и упорно продолжает то, от чего его оторвали – хорошая мужская выдержка. (смеется) - Как, занимаясь внуком, своей мамой, организацией концертов Дмитрия, находите время для себя и остаетесь в форме? – Да, я все время в делах и движении – это и утомляет, и тонизирует. Все лучше, чем лежать целый день на диване и смотреть телевизор! Стараюсь находить время на бассейн и массаж, после этого, конечно, чувствуешь себя моложе и бодрее. Очень люблю аквааэробику. Ну, и ем я, конечно, в разумных пределах, знаю меру. А еще могу сказать, что нужно вылезать из своих автомобилей и больше времени проводить на свежем воздухе! - Что для вас счастье сегодня? – Это счастье и здоровье моих близких. Чего и всем читателям желаю! Полина Кузьмицкая / Фото: Алла Шилец, архив героини http://lady.tut.by/news/stars/389641.html

Лина: Здравствуйте, девочки! Если кому-то хочется узнать, как Георгий провел Международный женский день, то вот: http://it.tut.by/390019 Хорошего дня (весна идет, весне - дорогу:)! МТС разыграл абоненток 8 Марта Нестандартное поздравление с Международным женским днем устроил мобильный оператор МТС в своем головном офисе. Читать полностью: http://it.tut.by/390019


FollyAunt: И ЕЩЕ!))) На 8 марта Колдун разыграл девушек в офисе мобильного оператора Девушек, которые пришли в главный офис МТС 8 Марта, оператор поздравил в стиле программы «Розыгрыш». http://telegraf.by/2014/03/na-8-marta-koldun-razigral-devushek-v-ofise-mobilnogo-operatora

FollyAunt: В МИНСКЕ СТАРТОВАЛ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ "Две с половиной сотни ребят из всех регионов Беларуси на этой неделе будут выяснять, кто из них лучше всех знает географию, историю и обществоведение..." МИНСК-НОВОСТИ Георгий Колдун даст в Минске большой концерт в живом звуке kp.by afisha.open.by

Antis: (Фото Тимофей Пантелеев, Александр Конотоп, архив газеты "Антенна") "Антенна", Повезло так повезло! click here

Леник плюс: Георгий Колдун. Песни о спорте и нужен ли белорусскому телевидению abibas? Георгий Колдун: "Почему мы боимся экспериментировать?.." Певец и телеведущий Георгий Колдун встретился со студентами Института журналистики БГУ. Он рассказал молодым журналистам о своем видении современной кухни белорусского и зарубежного телевидения. За время встречи, которая длилась около трех часов, поднимались многие темы, фрагменты некоторых из них нашли отражение в статье. Георгий Колдун с 2007 года является постоянным ведущим интеллектуальной игры "Один против всех" на белорусском телеканале ОНТ. В 2008 году он выпустил дебютный альбом "Фрагменты", где выступил автором слов и музыки большинства музыкальных композиций. Участник музыкальных телепроектов "СТС зажигает суперзвезду" (СТС, Россия), "Найди чудовище" (ТВЦ, Россия), "Павлинка NEW", "Батлейка", "Две звезды" на ОНТ. Ведущий проектов "Место встречи" (Интер, Украина), "Мисс Интерконтиненталь-2009", "Мисс Беларусь-2010", "Эстрадный коктейль", "Телевершина" (ОНТ). В 2011 году был ведущим на украинском телевидении в передаче "Феномен" на телеканале СТБ. В 2013 году принял участие в шоу "Голос". Георгий Колдун: Сравнивая процесс съемки на Украине и в Беларуси, сразу можно отметить, что у нас все честнее, в кадре важен момент, естественные человеческие реакции. Что касается шоу-бизнеса, продакшена, то Беларусь не имеет достаточно большого оборота, где деньги делают деньги. Пока та же Россия и Украина очень сильно выигрывает, потому что создает более красивую и эффектную упаковку для товара. На съемке "Феномена" в Киеве, например, за мной была закреплена девушка-администратор, которая отвечала за то, чтобы ведущий был вовремя загримирован, вовремя появился на съемочной площадке, размещен в гостиниц, доставлен в аэропорт, Так вот, даже на этой должности строгий контроль, так как это работа с людьми, За фразу, вроде "Давай быстрее" можно сразу остаться без работы – слишком много желающих. Мадонна в Радошковичах Многие меряют белорусский шоу-бизнес с западным. Давайте пригласим Мадонну в какой-нибудь Дом культуры в райцентре и посмотрим, какой будет эффект от пения в микрофон, обмотанный изолентой. Нет, это понятно, что она не поедет, но все-таки. Проекты - на энтузиазме Интересные проекты чаще всего рождаются на энтузиазме. Часто этот энтузиазм наблюдается у новичков, которые только попали на телевидение и хотят попрактиковаться. Конечно, хочется делать что-то нестандартное, но для этого надо ломать систему, машину, которая работает много лет. Нет, ломать ничего не надо, естественно, просто надо потихоньку менять взгляды на привычные вещи и придумывать что-то оригинальное. Это просто мое мнение. Качество программ базируется на отдельно взятых людях, которые стараются или не стараются. Телевидение состоит из личностей, только если у каждого не будет отношения к работе, как к халтуре, мы получим отличный результат. На телевидении есть люди, которые стараются, работают, им это доставляет удовольствие. Но что-то менять у нас очень бояться. Может, дело в менталитете. Иногда мы просто не доверяем своей интуиции, а ждем, когда новые идеи опробуют и обкатают в других странах, на других каналах. Что касается юмора, то здесь разговор отдельный. Каждому - свое. Но лично мне хотелось бы больше эстетики и интеллигентности в этой сфере. Еще важно, чтобы был Feedback, модное такое слово ("обратная связь"). Приятно, когда на улице подходит мужчина и пожимает руку, благодарит за программу. Вот это дорогого стоит. Дороже, чем звания и награды. Когда-то у меня была идея сделать какой-нибудь развлекательный проект с каким-то детским "дуракавалянием" для взрослых людей. Рабочее название "Паццталом". Сделать большой стол, накрыть его одеялом, как в детстве. Поставить лампу настольную, положить книжек и бутербродов. Чтобы было уютненько. И приглашать туда гостей, взрослых людей, министров даже. Общаться с ними в непривычной им обстановке, просто подурачиться и напоследок попросить, чтобы гость рассказал на ночь страшилку какую-нибудь детскую. Патриотизм и телевидение Я вот патриот в правильном смысле слова. И я живу в этой стране, но я не должен покупать что-либо, только следуя лозунгу "Купляйце беларускае". То же самое и с TV. Я не говорю, что все плохо! Но если не озвучивать проблемы, люди будут думать, что все хорошо! И я говорю так, не потому что считаю себя гуру TV. Почти не смотрю белорусское телевидение, потому что вообще почти не смотрю телевизор. Но снимать у нас действительно стали лучше. Люди все равно учатся, мы двигаемся, но шаги не очень большие. Мне нравится "Брейн-ринг". Из зарубежных каналов люблю Discovery, National Geograpfic, Euronews. На Discovery повторяют программы, постепенно добавляя что-то новое. Они качественные и просто повторяются периодически. Хорошая идея, мне кажется. Самая важная для меня вещь, это учиться у профессионалов, но при этом стараться сохранить свою индивидуальность. 27 апреля Георгий Колдун даст большой сольный концерт в КЗ "Минск". Начало в 19.00. Настя Жухарева, AFISHA.TUT.BY

катерина: Георгий Колдун «Женщина может позволить себе быть разной…» Образ какой женщины Вам ближе ‒ бизнес-women или домохозяйка? Женщина может позволить себе быть разной и совмещать в себе разные качества. Я не сторонник крайностей и однозначных выводов. Одинаковое надоедает. К тому же, желательно как-то развиваться. И лично для меня важно, как женщина умеет себя вести с близким человеком наедине и в обществе. Многие девушки сейчас проводят кучу времени в спа, соляриях, улучшают формы силиконом, всячески меняют себя. Как Вы считаете, естественность вышла из моды? Следить за собой, своим здоровьем и внешним видом ‒ нормально. Главное ‒ чувствовать меру. Можно и витаминами отравиться. Даже хорошей естественности нужны иногда и процедуры, и солярий, если нет возможности уехать в отпуск. Вряд ли кому-то нравится естественность в виде зеленого цвета лица с диатезом. Насчет ненатуральных форм... Не знаю, однозначного мнения нет. Мы сейчас не ведем разговор о килограммовых губах и подобном. Это точно не ко мне. Для Вас что важнее: внешность женщины или все-таки ее внутренний мир? Интересно, найдется ли человек, который выберет, что важнее? Мне важно все. Люди привлекают друг друга не просто красотой или знанием всех столиц государств и творчества Бродского и Довлатова. Но первое, на что обращаешь внимание, конечно, внешность. Мне нравятся не обязательно сверхкрасивые, а просто привлекательные, женственные девушки, которые умеют следить за собой. Кажется, Коко Шанель говорила, что, если девушка некрасива в 16 лет, то в этом виновата природа, а если в 30 ‒ то ее собственная глупость. Или что-то в этом роде. А касаемо внутреннего мира, мне это тоже важно наравне с женской мудростью. Но такое сочетание встречается, как нам известно, нечасто. Интуицию принято считать сугубо женской чертой. Вы с этим согласны? Я не готов поручиться за слово «сугубо». Есть какие-то доказательства, опыты и приборы, регистрирующие наличие и степень интуиции? Я такого не встречал. Представьте весы: на одной чаше ‒ доверие и уважение, на второй ‒ страсть и эмоции. Как Вы думаете, какая из них тяжелее? Какая история длится дольше, та и победит. Все имеет свои плюсы и минусы в чистом виде. Это сродни детским спорам: «кто сильнее Брюс Ли или Чак Норрис». В чем различия между любовью ‒ глубоким чувством и влюбленностью? Первое ‒ это послевкусие второго, если все в отношениях идет, как надо. Каким был Ваш самый безрассудный поступок ради чувств? Тут особо и похвастаться нечем. Какие-то студенческие истории, не более безрассудные, чем залезть к своей девушке по пожарной лестнице в окно общежития, потому что вахтерша не пускала без студенческого билета. Каким образом Ваша личная жизнь влияет на Ваше творчество? Кем/чем Вы вдохновляетесь? Если она связана с переживаниями, с эмоциями, то это дает возможность что-то чувствовать и передавать в музыке и текстах в силу своих способностей. На меня в равной степени еще влияет чужое творчество: музыка, книги, фильмы. Есть ли у Вас композиции, посвященные конкретной девушке? И какие? Я бы сказал, что композиции строятся отчасти на представлениях не только о том, что было или есть. Ведь есть еще воображение. Поэтому чаще всего в голове находится какой-то собирательный образ. Ваши «три кита» в отношениях. Общие интересы, сексуальная совместимость, взаимное уважение. Вместо традиционных семейных ценностей многие пары сегодня выбирают так называемые «свободные отношения». Приемлем ли подобный формат для Вас? Почему? Общество меняется. Не знаю, к лучшему или нет. Но давление большинства, запрограммированного на то, что: «тебе уже пора жениться (выходить замуж), а то: 1) что люди скажут? 2) потом некому стакан воды подать будет и т.д.», ‒ навязывает традиции. По итогу налицо статистика браков и разводов. Кому нужны такие семейные ценности? Я искренне радуюсь за некоторых своих друзей и сверстников, у которых действительно все в порядке в семьях. Но, к сожалению, их меньшинство. Возвращаемся к вопросу. Видимо, не я один все это вижу. Просто, возможно, люди могут вкладывать в понятие «свободные отношения» совершенно разный смысл. Опять же, если обоих все устраивает, то кому какое дело? Что для Вас измена? Флирт можно считать изменой? Флирт с конкретной целью затащить кого-то в постель отличается от желания человека просто удостовериться в своей привлекательности для противоположного пола. Хотя, возможно, в голове какой-то сюжет и прокручивается сам собой. Очень тонкая грань и непростой вопрос. В чистом виде я бы флирт с изменой не отождествлял. «Любви все возрасты покорны» ‒ согласны ли Вы с этим утверждением? Имеют ли право на жизнь романтические отношения людей, у которых большая разбежка в возрасте? Большая ‒ это сколько? 20 ‒ много? А если он (она) не выглядит на этот возраст? А 20-40 и 60-80 ‒ это одно и то же? А 60 и 20, если он выглядит, как Джордж Клуни или Харрисон Форд? У меня масса вопросов, чтобы сказать, правильно это или нет. Главное, чтобы у них все было хорошо, и вели они себя тоже хорошо. И тогда всем вокруг тоже будет хорошо. Сколько женщин нужно мужчине для того, чтобы быть счастливым? Мама, жена, дочь. Ваши приоритеты на данный момент: карьера, семья, саморазвитие? Саморазвитие всегда на первом месте. О карьере я не задумываюсь, потому что занимаюсь тем, что мне доставляет удовольствие. Я не отношусь к музыке и телевидению, как к работе в чистом виде. А о семье уже серьезно задумываюсь последние несколько лет. И не потому, что все друзья вокруг с женами и двумя детьми. Наверное, сам еще отчасти ребенок, как бы это глупо и странно сейчас ни звучало. Журнал "Ваша свадьба" Автор: Татьяна Курган Фото: Евгений Канаплев, Анна Лимонтова, Виктория Никонорова Оригинал: http://vsvadba.by/exclusive-vasha-svadba-zhurnal-dlya-vlyublennykh/georgij-koldun-zhenshchina-mozhet-pozvolit-sebe-byt-raznoj

Natusik: Георгий Колдун: Какой же я секс-символ? Георгий надеется собрать полный КЗ "Минск"! Фото: vk.com Певец рассказал, что ищет в Европе и почему скрывает личную жизнь Георгий Колдун нечасто появляется в нашей газете - отчасти потому, что постоянно в разъездах по разным странам. Что он там ищет: строит карьеру или личную жизнь? Об этом мы поговорили с ним сами. - В последнее время ты много путешествуешь. С чем это связано? - С тем, что у меня есть шенгенская виза, свободное время и большое желание посмотреть мир, хотя бы Европу (смеется). У меня есть друзья, которые помогают находить новые знакомства и контакты в музыкальной сфере. Я вырос на европейской и американской музыкальной культуре, поэтому мне интересно пообщаться напрямую с людьми, у которых эта самая культура в крови. - А кажется, что ты ищешь выход на европейский рынок? - Было бы, конечно, очень здорово вдруг оказаться интересным для европейских слушателей. Я несколько раз выступал там со своими композициями на небольших мероприятиях. А на Мальте, например, на международном конкурсе занял третье место среди представителей 14 стран. Причем это именно конкурс песен, а не вокалистов. Но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что это всего лишь отдельно взятые выступления, не более. Мне там интересно. В частности, последняя поездка в Лондон и Ливерпуль дала возможность почувствовать другую музыкальность людей - ту, которая мне самому очень близка. - 27 апреля в КЗ «Минск» ты устраиваешь большой концерт, обещаешь общаться с залом с помощью записок. Какие вопросы надоели больше всего? - Меня уже в вопросах ничего не накаляет. Со временем начинаешь представлять даже типаж человека, который мог написать тот или иной вопрос. Иногда такое случается - путают с братом. Самое странное, когда задают вопрос «А почему с вами Дима не приехал?», я обычно отвечаю, что он уже взрослый, и мама теперь отпускает его гулять одного. - Еще, как мы заметили, ты очень болезненно реагируешь на вопросы о личной жизни. Почему так, ведь быть признанным секс-символом - это ведь приятно? - Болезненно - это когда больно. А мое мнение, что это просто отсутствие чувства такта: без спроса лезть в чужое личное пространство с расспросами. А что касается секс-символа - это по меньшей мере забавно, а в целом очень даже смешно. Мне, конечно, как мужчине, приятно, что я могу вызывать симпатию со стороны определенного количества девушек и женщин, но давайте не будем развешивать ярлыки. - Ты позовешь свою бабушку на концерт, благо живете ведь вместе? И вообще, кто из твоих друзей и близких придет тебя поддержать? - Мне кажется, слово «благо» - чуждое в данной формулировке (смеется). Бабушка при всем желании практически не выходит из дома в силу возраста и состояния здоровья. Что касается друзей и хороших знакомых, многие решили просто пойти и купить билеты. Я, если честно, и сам считаю, что это правильно и нормально. Конечно, не имею в виду маму, например. Одно дело, когда тебе предлагают пригласительные, а другое - когда ты их сам просишь. - Тогда что ожидает на этом концерте твоих поклонников? - Все, что будет на концерте, - я и музыканты. Сальто делать никто не планирует, раскаленный свинец пить мы тоже не рискнем. Можно будет посидеть в кресле, послушать живое пение и игру на музыкальных инструментах. Иногда послушать ответы на записки, если они будут. Но на них мы планируем потратить не очень много времени. Екатерина РОМАНОВА http://www.kp.by/daily/26221.3/3103426/

Antis: Господин Колдун – человек эрудированный и креативный. Доказывать это нет смысла, можно посмотреть выпуски передачи «Один против всех» или любой концерт, где Георгию посчастливилось стать ведущим. К чему это я? Известный шоумен встретился со студентами журфака БГУ и поделился личным мнением о … oбо всем! Смотрите ниже высказывания Георгия. О белорусском шоу-бизнесе: «Не бывает плохих микрофонов, бывает мало изоленты» «Самый качественный результат делается на энтузиазме» «Белорусские пресс-конференции: приходят люди, которым нечего спросить, к человеку, которому нечего сказать» «Если тебе хочется, чтобы тебя просто узнавали, можешь делать на телевидении все что хочешь» О белорусском телевидении: «Если не переключать каналы и не иметь спутникового ТВ, то кажется, что все хорошо» «Покажите меньше, но качественнее» О системе работы: «Руководить – это значит не мешать хорошим людям работать» «Страна не имеет большого оборота капитала, когда деньги делают деньги» « … когда тебе начинают давать награды, которые в нашей стране лучше не получить, чем получить … » Философия: «Все состоит из личностей» «Учиться у профессионалов, но оставаться самим собой» «Интеллигентности очень мало в общении» «Я не говорю, что все плохо. Может, у меня вид такой» http://lookout.by/george-koldun/



полная версия страницы