Форум » Георгий Колдун » Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год » Ответить

Пресса о Георгии Колдуне. 2012-2018 год

Antis: Помним, что для размещения статей в данном разделе необходимо указывать нижеприведенные данные: * источник статьи (если это электронное СМИ, то указывайте ссылку) * автора статьи * название статьи и дату издания Большая просьба не повторять одни и те же статьи. Комментарии о статьях - в тему "Обсуждение СМИ".

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Nathalie: http://vminsk.by/news/15/73659/ — Георгий, на днях завершился фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске». Каковы твои личные впечатления от увиденного, правда ли, что форум предстал перед зрителями в новом формате? — В этом году я всего лишь вел церемонию открытия фестиваля. К тому же мне трудно сравнивать и проводить параллели между прошлым и настоящим, поскольку я не такой частый гость на этом фестивале. После моего выступления в Витебске на конкурсе молодых исполнителей шесть лет назад (Георгий Колдун занял первое место. — Прим. автора) я был на «Славянском базаре» всего пару раз как ведущий, а не исполнитель… Признаюсь, за кулисами, где в основном и находился, концепция особо не видна: это суматошный муравейник из артистов, участников балетных групп и персонала. При этом меня поразило, насколько был забит летний амфитеатр во время сольного концерта Кристины Орбакайте. — А не было желания сделать свой сольный концерт в дни фестиваля? — У меня всегда есть желание что-то делать, но вряд ли мое творчество может вписаться в музыкальную концепцию мероприятия. Честно говоря, свою музыку людям никогда не навязываю. С подобного рода просьбами к организаторам не обращался. Захотят — пригласят. И так правильнее. Конечно, понимаю, что я больше известен как телеведущий, но музыкального материала у меня более чем достаточно, чтобы делать сольные концерты. В Беларуси их уже было около двухсот. У меня пока нет человека, который бы специально занимался организацией выступлений. Но я и не ставлю свое творчество на коммерческую основу. — А что для тебя важнее сейчас — музыкальная или все-таки телевизионная деятельность? — Музыка для меня всегда была важнее, думаю, так будет и дальше. Телевидение мне безусловно интересно, но проект проекту рознь. Если работаешь по сценарию, который написан человеком с другим мышлением, то это сразу делает тебя «пластмассовым» и загоняет в рамки. Мне становится скучно. Да, у меня относительно поставленный голос, и, наверное, я неплохо смотрюсь в кадре. Но настоящее удовольствие от магии телевидения — это когда дают возможность на экране оставаться самим собой. Нравится общаться с залом и людьми, поэтому интеллектуальный проект ОНТ «Один против всех» для меня в радость. Этот процесс налажен и стабилен, и я чувствую себя относительно комфортно и естественно, общаясь с игроками. — И не надоело седьмой год подряд вести одно шоу? — Это же не кирпичи таскать, работа не рутинная. Каждый раз на игру приходят новые люди, и все зависит от общения с ними. Помните, как в стишке про палача, который не знает роздыха, но работа у него на воздухе, с людьми (смеется). Каждый новый человек, игрок для меня открытие. Порой ловлю себя на мысли, что ощущаю эффект интеллектуального дежавю. Поэтому больше внимания стараюсь уделять диалогам с участниками, но из-за сжатости эфира не все наши беседы попадают в передачу. — Наверняка и ты сам стал умнее за это время… — Это неизбежно. Ведь шоу — постоянная практика построения речи, организации мыслей и всего остального. Признаюсь, я никогда не претендовал на роль умного или, если хотите, очень эрудированного человека. У меня есть определенный кругозор, но есть и вопросы, в которых я полный профан, как, например, в футболе. При этом относительно неплохо разбираюсь в музыке и удивляюсь, когда треть зала игроков не узнает мотив известной песни Джона Леннона Imagine. Каждый живет в сфере своих интересов. Георгий Колдун: «Даже мелкое событие в жизни может сыграть важную роль. В любом случае музыка для меня осталась бы одним из самых важных рычагов эмоционального самовыражения… » — Ты часто говоришь, что твоя музыка не для всех… — … Не совсем правильно так трактовать мои высказывания, я просто не занимаюсь «нашей» музыкой в чистом виде. Для меня есть разделение музыки на славянскую и неславянскую. Многие советские, да и современные исполнители абсолютно не востребованы на Западе, хотя здесь ходят королями. Потому что «там» совершенно другая музыкальная культура. В основе моего музыкального вкуса лежат «Битлз», «Пинк Флойд», «Аэросмит» и другие. При этом очень хорошо отношусь ко многим советским музыкантам, но сам не в состоянии писать и мыслить в этом направлении. Моя музыка не странная или элитная, но ее чаще воспринимают именно почитатели западной культуры и музыки. Иногда слышу мнение, что моим песням нельзя подпеть. Лично для меня это никогда не являлось показателем качества и наоборот. Попробуйте подпеть «Лед Зеппелин». Можно ведь просто слушать. — А откуда такая любовь к западной музыке? — Все пошло от папы, которого, к сожалению, нет с нами уже одиннадцать лет. Он был меломаном и с университетских лет собирал классную фонотеку. Я слушал лучшие вещи того времени, в нашем доме постоянно звучали рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», «Дип Перпл», «Уайтснейк» и другие. После такого домашнего музыкального образования многие вещи кажутся примитивными. Это как, например, если читаешь Ильфа и Петрова и Губермана, то тебе уже никогда не будет смешно от телевизионных развлекательных программ. — Удивительно, что ты уже не первый год ездишь вожатым в детский оздоровительный лагерь «Бригантина»… — Каждый раз перед началом лета задаю себе вопрос: надо мне это или нет? И пока ответ положительный. Признаюсь, решение принимаю за неделю до начала смены, и руководство до последнего держит место. Нравится педагогика, ведь я учитель по образованию. К тому же в нашем отряде все педагоги — только мои друзья. Здесь в первую очередь важна атмосфера, и наш творческий педсовет ее отлично создает. Этого мне, наверное, и не хватает в обыденной жизни. — Много говорят о вашей внутренней семейной конкуренции с братом Димой. Спрошу по-другому: думал ли ты, что твоя дорога в жизни могла пойти иначе, если бы Колдун-младший не запел? — На этот вопрос очень трудно ответить, потому как даже мелкое событие в жизни может сыграть важную роль. В любом случае музыка для меня осталась бы одним из самых важных рычагов эмоционального самовыражения… У нас с братом разница 9 лет. Помню, когда Дима поехал на «Фабрику», мне уже не было смысла участвовать в конкурсах. При этом Дима неоднократно говорил, что, если бы не я, он не стал бы заниматься музыкой. С другой стороны, если бы не наш папа, то и я вряд ли увлекался бы творчеством. При этом, конечно, я повлиял на Диму в музыкальном плане, подсказывал ему, как лучше петь. Иногда он даже меня слушал (смеется). Вообще мы не любим разговоров на эту тему. Какая, в конце концов, разница. Есть определенный продукт и результат. Другое дело — нравится он вам или нет. Что касается конкуренции, то она, конечно, есть. Точнее, успехи одного из нас автоматически подстегивают другого. Нам есть чему поучиться друг у друга. — А мама часто ходит на твои концерты? — Чаще мама ходит на концерты к Диме, но периодически появляется и на моих. Знаешь, у Димы с мамой большая связь с самого детства, а я скорее был папин сын… Я вроде бы уже как самостоятельный и взрослый, а Диме забота еще нужна — так считает мама. Не отношусь к этому ревностно и точно знаю, что наша мама рада успехам обоих сыновей. Автор: Владимир МАЯК

FollyAunt: Народная газета 28 Июль 2013г., Воскресенье, №141(6050) Валентина ДУБОВЕЦ “НГ” спросила: Какое значение имеет для вас родословная? До какого колена вы знаете своих предков? Георгий Колдун, певец, телеведущий: — Я много знаю о жизни своих бабушек и дедушек, а более отдаленно — нет. Может, если будет больше времени, я этим займусь, узнаю о своих корнях больше. Знание родословной я рассматриваю все же на уровне личной заинтересованности, вряд ли это может иметь практическое значение. И это личное дело каждого, это вовсе не показатель культуры человека, его образованности. Ведь, если человек каждое воскресенье ходит в церковь, то это не значит, что он обязательно ведет праведную жизнь. Так и здесь. Конечно, знать свою родословную хорошо, но и незнание, на мой взгляд, не означает “плохо”. http://pda.ng.by/ru/issues?art_id=77825

катерина: АНТЕННА №37 (858) 2013 Минск Особенно порадовала фотка. Георгий, видимо, увидел мышку :)))


Лина: Тайны школьного прошлого Георгия Колдуна, Дениса Курьяна, Люции Лущик и Анны Бонд "Школа-школа, не было ничего слаще этих двенадцати лет в разлуке с тобой", – прочитала в ленте статус знакомой и улыбнулась. Ведь действительно, все самое интересное обычно происходит или после школы, или, если уж во время, то вне ее стен. Но эпизоды из школьной жизни, люди в них и мы сами, какие-то совсем другие, – все это иногда возвращается, заставляя или улыбаться, или ностальгировать, или посыпать голову пеплом от стыда. Вместе со мной чудесные (и не очень) годы, которые не были ознаменованы предчувствием известности, вспомнили Георгий Колдун, Люция Лущик, Денис Курьян и Анна Бонд. ... Георгий Колдун: "Мой рекорд – неуд за поведение тринадцать недель подряд" Георгий Колдун вырос в семье учителей, а после, закончив географический факультет БГУ и взяв на вооружение слова отца "важно быть учителем, а не урокодателем", какое-то время сам учил детей. Период собственной учебы для Георгия ознаменовался сломанным носом, попытками привить одноклассникам любовь к музыке и знакомством с лучшим другом. "В силу моего характера и типа темперамента я не мог усидеть на месте. Папа, Александр Павлович, работал в школе, где я учился до восьмого класса, поэтому какие-то вещи мне сходили с рук. Так, однажды во время уроков я гулял по школе, увидел, как старшеклассники катаются по перилам, и тоже решил попробовать. Лег на перила животом, съехал один раз – и мне очень понравилось. Съехал еще раз – понравилось еще больше. На третий раз схема не сработала, равновесие было потеряно, я слетел вниз головой и ударился о ступеньки лицом. Было сотрясение мозга, сломал руку и нос. Мне кажется, я помню, что один раз открывал глаза и видел улицу через окно автомобиля – папа потом рассказал, что меня без сознания везли на такси в больницу. Мне долго боялись давать зеркало, но как-то на очередной консультации я заметил зеркало в шкафу. Подошел ближе – и увидел лицо цвета украинского флага. На тот момент не испугался, даже интересно было. Поведение "уд" в школе было для меня нормой, в "хорошем" я ощущал какой-то подвох, а рекордным было – неудовлетворительное поведение тринадцать недель подряд. Первая запись, которая появилась в моем первом дневнике, была такой: "Бросается макаронами в столовой". Помню, как-то папа взял картонку и вывел сверху красивыми буквами "Я больше никогда не буду". Дальше была разлинованная часть, в которой я должен был своей рукой писать, например, "раскрашивать школьную форму ручкой". Очень плакал, когда заполнял эту таблицу, но эффект все равно был недолговременный. Кроме этого, был еще один воспитательный момент от школьного учителя: перед началом урока мы всем классом должны были исполнить гимн Советского Союза, а того, кто больше всех баловался, выставляли петь перед всеми. Видимо, с этого началась моя карьера. (Улыбается.) Это время, когда круто было где-нибудь написать "AC/DC", "HMR", "Accept", хотя большинство не понимало, что это такое. Папа оборудовал класс, где стоял киноаппарат и диапроектор, автоматически закрывались шторы и включался телевизор, и проводил там образовательные уроки для старшеклассников, где объяснял какую-то элементарную музыкальную терминологию и давал послушать хорошие песни. Мне уже тогда очень нравилась эта музыка, и я попросил папу сделать такой урок для своего класса. Оказалось, что одноклассники предпочитали другую музыку, и моя любовь к "The Beatles" вызвала скорее насмешки, нежели понимание. После восьмого класса я перешел в другую школу с ужасной характеристикой из предыдущей про то, как я разлагаю атмосферу в коллективе. Папа лично пошел к директору новой школы и поручился, что я буду себя нормально вести. Но я за себя поручиться не мог, и буквально через полгода папу вызвали в школу, потому что мы с другом довели классную руководительницу до слез, обсуждая между собой, как может выглядеть плацкартный самолет. Человек, с которым мы рассуждали о плацкартном самолете, остается моим лучшим другом больше двадцати лет. Мы с Димой Демским нашли друг друга на почве общего чувства юмора, комментировали все происходящее на уроках и сыпали цитатами из Ильфа и Петрова. Как-то возвращались из школы и поспорили на сумму, эквивалентную стоимости мороженого, что я заброшу снежок на крышу исполкома. Я перебросил снежок, а Дима этого не заметил и не поверил мне. Он забрал сумму, на которую мы поспорили, а на следующий день вернул со словами, что не может брать у меня деньги. До сих пор помню этот момент – по-человечески очень показательный". ... 5 сентября 2013 Полина Кузьмицкая http://lady.tut.by/news/stars/364610.html

Back_In_Black: Георгий Колдун: «Мы очень мало знаем об очевидных вещах». Новый сезон «Один против всех» на ОНТ С наступлением осени белорусские телеканалы традиционно начинают новый вещательный сезон. В одну из прошедших суббот в эфир вышел первый выпуск интеллектуального шоу «Один против всех» — одного из самых успешных проектов ОНТ. К слову, программа не теряет популярности уже 6 лет. Традиционно по субботам 50 участников стараются заработать деньги своим умом, а главный игрок борется за главный приз – 50 миллионов белорусских рублей. Из новшеств – короткое интервью с главным игроком, в котором человек рассказывает об увлечениях, мотивации участия и желаемом выигрыше. Ведущий программы Георгий Колдун рассказал Iprosto.org о самых интересных вопросах, запоминающихся игроках, развеял миф об интеллекте девушек, точнее, его отсутствии. - Совсем недавно стартовал седьмой сезон интеллектуального шоу «Один против всех». Чем он запомнился Вам как ведущему? - Наверное, вопросами и работой редакторов. Были вопросы, которые нас очень порадовали своей результативностью. Получился интересный эффектный материал для программ. Мне лично нравится категория вопросов об абсолютно очевидных вещах, бытовых понятиях, которыми человек пользуется каждый день. Оказывается, мы о них много чего не знаем. Это и заинтересовывает зрителя, как мне кажется. - Какие вопросы кажутся Вам самыми сложными? - Каждый человек определяет сложность вопроса в силу своего кругозора. У меня, к примеру, вопросы из области истории или спорта вызывают большие затруднения. Несмотря на то, что роль ведущего интеллектуальной игры обязывает иметь достаточно широкий кругозор, я понимаю, что на некоторых вопросах сам бы «засыпался» на месте игрока. - Поэтому и не рискуете принять участие в шоу в качестве игрока? - Мы как-то проводили такой эксперимент, когда ведущей на одну игру стала Саша Павлова. Я, в принципе, не отношу себя к категории людей, которые созданы для интеллектуальных игр. Конечно, я много чем интересуюсь, читаю книги и стараюсь развиваться, но не считаю это основанием прилюдно проверять свою эрудицию. Вообще, Я намного лучше запоминаю причинно-следственные связи, чем какую-либо статистическую информацию. - Почему так много людей хотят попробовать свои силы и проверить знания? - Во-первых, телевидение «делает свое дело», многим хочется попасть по другую сторону экрана. Это абсолютно нормально и объяснимо. Во-вторых, человек рискует только тем, что может не выиграть, и при этом есть вероятность, что он все-таки заработает своим умом деньги. - Многие волнуются, что могут опозориться на всю страну. - Мы не ставим задачу выставить человека дураком или сделать так, чтобы игрок глупо выглядел в эфире, если он сам не предпримет для этого усилия. Важно просто достойно себя показать, ведь если ошибся на каком-либо вопросе, это совсем не значит, что ты становишься глупым в глазах зрителей. А если и становишься, то совсем по иным причинам. К тому же, вопросы подобраны из абсолютно разных сфер, и знать все невозможно и не нужно. Намного важнее, какое в целом впечатление от игры того или иного человека, интересен он как игрок или нет. - Вы принимали участие в составлении вопросов? - Отчасти да, больше в их корректировке. Мы с редакторами стараемся работать в команде как во время подготовки, так и на съемочной площадке. Только тогда есть результат. Тематика берется совершенно разная, мы многое обсуждаем, слушаем аргументацию друг друга. Если я в чем-то не разбираюсь, то обычно говорю, что для меня этот вопрос был бы сложным и лично я бы его поставил на более высокий уровень сложности. Периодически вношу коррективы в формулировку вопроса или дополнительные сведения, потому что понимаю, что именно мне потом предстоит общаться с игроками. - С какими игроками интереснее всего общаться? - Есть на самом деле умные люди, которые дают дополнительные комментарии и смежные сведения. Мне самому бывает интересно послушать, хотя я читаю комментарии перед игрой. Очень здорово общаться с тем, кто мыслит, выстраивает логическую цепочку и выбирает ответ. Любопытно понаблюдать, как человек работает над вопросами и приходит к правильному варианту. Бывает очень забавно, когда есть возможность еще и какую-то развлекательную нотку внести, конечно, при наличии у игрока фантазии, воображения и детского «дуракаваляния», которое мне никогда чуждо не было. Ситуативный юмор делает программу более живой, легкой и интересной. - Существует мнение об очень скудных интеллектуальных способностях девушек-блондинок. Программа подтверждает этот миф? - Нет, конечно. Люди попадаются разные. Могут и брюнетки «впасть в ступор» и не отвечать на простые вопросы. На самом деле тип внешности редко является показателем того, как человек мыслит и играет. - Какого человека Вы считаете интеллектуальным? - Конечно, это человек, обладающий определенным количеством знаний. Но для меня интеллектуальность не заключается только в наборе сведений, которые находятся у человека в голове. Это еще и возможность мыслить, принимать решения благодаря умению работать с информацией. Не является показателем интеллектуальности, помните ли Вы, какая высшая точка Анд, например. Если человек мыслит, он постоянно развивается и это всегда видно. Важно, чтобы шел процесс рационального мышления. Понятное дело, должен присутствовать определенный кругозор, адекватность, чувство юмора. В моем понимании интеллектуальность соседствует с интеллигентностью. Это мое субъективное мнение. - Как преодолеть волнение, будучи главным игроком? - Волноваться – это нормально. Весь вопрос в личном отношении к происходящему, смотря как человек сам себя настраивает. Если он привык нервничать, то никакие советы накануне игры ему не помогут. Я стараюсь не злоупотреблять чужим волнением. Если вижу, что человек просто теряется и не может ответить на вопрос, пытаюсь посодействовать тому, чтобы он из этого состояния поскорее вышел, стал более естественным и чувствовал себя комфортно. И наоборот, интересно наблюдать, когда абсолютно уверенный в своей правоте человек вдруг понимает, что он ошибался. - Вы сами волнуетесь? - Я волнуюсь всегда, ведь перед зрителями нужно оставаться интересным собеседником и быть в состоянии немного корректировать ход игры, делать игру небанальной. Бесконечно выдумывать что-то очень сложно, но хочется, чтобы эфир не был монотонным, чтобы я не был модератором «в чистом виде». Не могу сказать, что как-то специально готовлюсь к съемкам, просто стараюсь читать книги, в речи использовать больше оборотов, выражений, цитат, которые всегда можно вставить со ссылкой на авторство. Я волнуюсь за то, чтобы игра сохраняла индивидуальность и не выглядела скучной. - Почему, по Вашему мнению, игра на протяжении стольких лет остается интересной для зрителей? - Я не могу судить о рейтингах, но часто слышу больше положительных отзывов об игре, чем негативных. Мы не превращаем программу во что-то постановочно-надуманное, играют живые люди, обычные и очень разные, все сделано искренне и честно. Мы минимизировали все формальные моменты общения, остальное построено на импровизации и индивидуальном подходе к человеку. Стараемся сделать так, чтобы игроки на этапе отбора были совершенно разные и чем-то интересующиеся. Для меня важна честность в сочетании с профессионализмом, хочется создавать нештампованный телевизионный продукт. Здесь главный принцип — учиться у профессионалов и при этом оставаться собой. Смотрите интеллектуальное шоу «Один против всех» каждую субботу в 18.20 на телеканале ОНТ. Автор: Яна Лозовик. Фото: из архива телеканала ОНТ http://iprosto.org/2013/09/30/odin-protiv-vseh/

FollyAunt: Ну а в принципе-то... какая разница? Бобруйск, Борисов... по сравнению с мировой революцией! :)))) Даже сам Белмаркет не знает, где открывает магазины))))) http://vk.com/wall-43936089_76

Лина: Дети против взрослых: что нужно для счастья, кто такие патриоты и как сделать так, чтобы люди стали жить лучше Дж. Д. Сэлинджер писал: "Никаких существенных перемен в возрасте от десяти до двадцати лет не происходит – и от десяти до восьмидесяти, кстати, тоже". Проверить так ли это, непросто. Есть вопросы, ответы на которые на протяжении жизни могут двигаться как по спирали, так и по кругу. Рано стать взрослым или постараться не выпасть из детства? О простых вещах мы поговорили с артистами – теми, которые когда-то были детьми, и теми, кто когда-нибудь станет взрослым. Роман Свистунов, 10 лет и Георгий Колдун, 36 лет Кто такой хороший друг? Р.С.: Хороший друг – это тот, кто порадуется, если у тебя хорошее настроение, и утешит, если твое настроение испортится… Он обязательно поможет в беде, настоящий друг. Г.К.: Хорошие друзья приходят в период школьного и университетского возраста. Позже – хорошие знакомые, товарищи, коллеги. М.М. Жванецкий по этому поводу сказал: "Появилось много друзей, а как назвать тех, которые из детства?" Это те, к кому ты всегда сможешь обратиться за помощью и знать, что тебе помогут не из корыстных побуждений. Ты не чувствуешь себя должным, но с радостью сам сделаешь что-то для этих людей. А что такое любовь? Р.С.: Любовь у кого как проявляется. Мальчики, если любят, становятся задиристыми. Как говорили раньше, за косички дергают… А как девочки себя ведут, когда влюбляются, я не знаю, честно говоря. Г.К.: Это потребность в постоянной эмоциональной связи с человеком, даже если ответной реакции нет. И чувство вакуума, который необходимо заполнить, когда эта связь прерывается. – Что нельзя прощать? Р.С.: Если человек добрый, он все простит. Я бы смог, наверное… Я никогда так не обижался, чтобы нельзя было простить. Г.К.: Все имеют право на ошибку. Но нельзя прощать человеку то, в чем он сам не раскаивается. – Самое красивое, что доводилось видеть за последнее время? Р.С.: Я как-то видел рассвет на море. Небо уже порозовело, но солнца еще не было, оно только поднималось из-за моря… Как сейчас помню это. Г.К.: Это было недавно в Мальте. Ночь, тишина, безветрие, водная гладь и вдалеке подсвеченный огнями город. Ощущение умиротворения и спокойствия. Даже подумалось: чтобы увидеть это еще раз, можно просить двойное гражданство. (Улыбается.) – Какая книга важна на данный момент? Р.С.: "Хроники Нарнии" и "Гарри Поттер". Г.К.: "Все о жизни" Михаила Веллера. Это книга, которая не является для меня непреложной истиной, но дает возможность посмотреть на все вокруг, как на шахматную доску. – Кто такой патриот? Р.С.: Это человек, который готов отдать жизнь за свою родину. Я себя считаю патриотом. Г.К.: Я не люблю навязчивый патриотизм, и в отношении профессионализма я не патриот. Не понимаю фразы "купляй беларускае"… Покупать нужно только потому, что это белорусское? Похоже на плакат, который висел у меня в школе: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". Я в любом случае куплю то, что мне действительно нравится. Если это окажется белорусским, конечно, буду рад. А вообще, патриотом быть хорошо, когда у тебя есть возможность не ездить на общественном транспорте и смотреть спутниковое телевидение. – На что был бы потрачен ваш миллион долларов? Р.С.: На благотворительность… Г.К.: Поменял бы на белорусские, конечно. Чтоб было еще больше. – Какая фраза сейчас является девизом? Р.С.: Ищи во всем хорошее и исключай из всего плохое. Г.К.: Учись у профессионалов, но оставайся самим собой. – Как сделать так, чтобы люди стали жить лучше? Р.С.: Я думаю, нельзя считать свою точку зрения самой главной на свете. Нужно уметь уступать. Люди часто оказываются неправы. Им нужно вспоминать об этом, когда они начинают спорить… Но я считаю, что люди точно будут жить лучше! Со временем человечество и формы жизни на других планетах сможет освоить. И я тогда стану космическим архитектором. Г.К.: Любой механизм функционирует хорошо, когда каждая деталь качественная. Человек должен стремиться к тому, чтобы стать такой самодостаточной хорошей деталью. Если каждый начнет с саморазвития, получится сделать большое дело… Но для этого же надо всем вместе собраться, а так не бывает. (Улыбается.) http://lady.tut.by/news/life/374807.html

Елена: «Комсомолка» посмотрела, как преображаются звезды перед выходом на новогоднюю сцену. Георгий Колдун, певец: Новогодний костюм телеведущего мало чем отличается от вещей его повседневного гардероба. В таком образе вы его увидите новогодней ночью на ОНТ. Георгий Колдун не видит разницы между сценической одеждой и повседневной. Мы согласимся - певцу и телеведущему все к лицу! http://o53xo.nnyc4ytz.dd34.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=ZGFpbHkvMjYxNzQuMy8zMDYyNDc3Lw Ну шо такое, Георгий Александрович?! Дзе рубашка са стразами и крокодиловые туХли? Это несправедливость яЩЕтаю: у всех по 2-3 фотки, а у Вас тока одна

катерина: Совсем немного о финансах и о правильном отношении к ним http://www.alfabank.by/Doc/O_banke/Alfa-mir/AlfaMir-1.pdf (Ссылка на текстовый документ, около 3 МБ. Это корпоративное издание для частных клиентов – журнал «Альфа-Мир». Печатная версия журнала бесплатно распространяется в Отделениях Альфа-Банка.)

Antis: Сила женщины – в ее слабости Женщина, с которой мне посчастливилось познакомиться недавно, – мудрая и обаятельная, практичная и обыкновенная, интереснейший собеседник с тонким чувством юмора. «Мужские приемы» «воспитания» двух старших братьев здорово помогли ей вырастить своих сыновей – Георгия и Дмитрия – достойными гражданами страны. Оба стали известными личностями. И если читатель еще не догадался, о ком идет речь, назову ее полное имя. Это Татьяна Борисовна Колдун. Отвечая на вопросы журналиста «А», моя собеседница рассказала о многом. Здесь – лишь маленькая часть ее нескучного жизненного пути, с нитями откровений, воспоминаний, размышлений и, конечно же, надежд. – Имя Татьяна в переводе с греческого означает «устроительница». Скажите, пожалуйста, это качество подходит вашему характеру? – Возможно, в какой-то степени подходит. Иногда импульсивно повышается работоспособность – и начинаешь что-то устраивать. Например, был положительный толчок, позволивший без откладывания на завтра сделать основательный ремонт в доме моей мамы и в минской квартире. Я по гороскопу Телец, потому обладаю некоторой медлительностью. И меня иногда нужно поторопить или подтолкнуть к быстрому решению. А в спорах стараюсь смотреть на ситуацию оппонента его глазами, понять и не навредить. – В определенных ситуациях мужчина сам встанет на колено перед женщиной. И не надо его воспитывать и заставлять преклоняться, надо вести себя соответственно. Главное – чтобы у него это желание возникло. Сила женщины в слабости. Она волшебна для нас, и потому от мужских глаз силу желательно прятать подальше. К сожалению, мы иной раз забываем об этом. Как только мужчина чувствует, что женщина его сильнее, – уходит к слабой, потому что он, в первую очередь, воитель, защитник, добытчик. – Вы – в прошлом учитель географии. Как педагогическое образование помогало вам в воспитании мальчиков? – Да никак! Я не чистый, так сказать, учитель-географ. У меня диплом по картографии, и практику не в школе проходила, а на предприятии. Да, я читала книги по воспитанию детей, но этих знаний мало, собственная жизненная практика, интуиция и характер родителя значат больше. А со своими мальчишками я легко ладила, хотя они очень разные: Жора был подвижный и хулиганистый, а Дима, наоборот, спокойный. Но, чтобы решить какой-то вопрос и не навязывать свое мнение, с детьми приходилось договариваться. Они со мной делились и советовались – это немаловажно. Понятное дело, без шалостей не обходилось, но, к счастью, это не выходило за рамки и не превращалось во вседозволенность. – Какие мужские качества вы цените? Что не приемлете в мужчинах? – Уважаю умных мужчин, ценю доброту и снисходительность: когда без желания унизить они умеют улыбнуться на сказанную глупость или нелепый поступок. Умная женщина поймет свою ошибку и оценит это снисхождение. А не нравится мне в мужчинах хамство, выпячивание себя, любимого. Думаю, это результат как недостаточного воспитания, так и психологической ущербности. – Скажите, Татьяна Борисовна, вы строгий критик творчества своих детей? – Замечаний бывает много, и реагируют сыновья адекватно. Зачастую я первый слушатель их композиций, которые, в большинстве своем, и Дима, и Георгий пишут сами. Иногда они спорят со мной, иногда соглашаются. Главным все-таки является их мнение. Они – профессионалы, а я как бы глас народа. Хотя со стороны каждый концерт может показаться хорошим, но всегда можно найти то, что необходимо улучшить. – Ваши сыновья – люди сцены, которым иной раз сложно найти время на общение с близкими. Как стойко в вашей семье переживается разлука? – Сейчас есть мобильный телефон, интернет, скайп, – расставание гораздо проще переносится. Очень непросто было, когда Дима уехал на «Фабрику звезд-6», и 4 месяца мы не виделись. Письма приходили редко, разговаривать по телефону разрешали по три минуты в день. В замкнутом пространстве и под постоянным объективом камер ему было тяжелее, чем мне, поскольку при каждом удобном случае по компьютеру я смотрела трансляцию жизни «фабрикантов» и знала, чем сын занимается и как себя чувствует. – Вы – дочь, мама, бабушка, организатор концертов Дмитрия. В каком качестве вам нравится быть больше всего? – Как бабушка я себя еще не распробовала, хотя внука очень люблю. С огромной теплотой вспоминаю то время, когда мои мальчики были маленькими. Мое детство осталось в памяти больше как разбойничье: игры со старшими братьями и их друзьями в войну, беготня по карьерам и полигону, – я выросла в семье военного. Перерождение из «разбойника» в женщину стало для меня непростым этапом жизни. Однако командные нотки иной раз до сих пор проскальзывают. – Татьяна Борисовна, поделитесь: что значит для вас семья? – Это великое дело! Ее надо лелеять, беречь и стараться сохранить. Не всегда так получается. А моя семья сейчас – мама, сыновья, невестка, внук. Беседовала Елена БРИЦКАЯ, фото из семейного архива Т.Б. Колдун *Газета "Единство"



полная версия страницы